Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета Бекас-103 RA-0285A в Тамбовской области 08.05.2017

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
10 мая 2017
08.05.2017 в районе населенного пункта Желановка Мичуринского района Тамбовской области произошло авиационное происшествие с самолетом Бекас-103 RA-0285A частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот получил травмы.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Где то читал что больше всего автокатастрофы происходят с водителями толи от 3-х до 5-ти лет(после получения удостоверения). Хотя не претендую на достоверность. хотел сказать что в это время они себя чувствуют АССАМИ. Интересно есть ли инфо по пилотам(СЛА).
 
Есть хорошая книжка: "Руководство по производству авиахимработам", в которой прекрасно описано: - что такое ЛЭП; - как обнаружить ее на обрабатываемом поле; - на какой высоте пролетать над ОПОРАМИ! в зависимости от мощности ЛЭП. Еще там есть: расчет удаления сигнальщиков от препятствий (понимаю, что смешно, их и при "совке" трудно было найти...). Тем не менее цена экономии на "обзорном полете" сегодня очень большая. АН-2 рвал провода и прилетал домой всего лишь с насмерть перепуганным экипажем..., но поднимите архивы и увидите в хронометраже первый полет - "обзорный"(конечно сегодня это каменный век, но как спасал...).
Извините, наболело! За неделю два борта и один - катастрофа! Вопрос! Ради чего гибнем???
Понимаю, сегодня "химия" не ТА..., но все равно - стоит ли ломать шею???
stalnie-mnogogrannie-opori-lep-35-kv-proekt-220098-oao-rosep-_3_3.jpg

Какая может быть высота полета 15 метров?
 
Последнее редактирование:
Где то читал что больше всего автокатастрофы происходят с водителями толи от 3-х до 5-ти лет(после получения удостоверения). Хотя не претендую на достоверность. хотел сказать что в это время они себя чувствуют АССАМИ. Интересно есть ли инфо по пилотам(СЛА).
Вы ещё где-то почитайте, как правильно слово "Ас" пишется.
 
Свежее от МАК:
30 августа 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом Бекас 103 RA-0285A частного лица, происшедшего 08.05.2017 в Тамбовской области.

Авария самолета Бекас 103 RA-0285A произошла при выполнении авиационно-химических работ в результате его столкновения с проводом воздушной линии электропередачи во время выполнения полета на предельно малой высоте.

Наиболее вероятно, авиационное происшествие стало возможным вследствие сочетания следующих факторов:
- отсутствие допуска КВС к выполнению АХР;
- несвоевременное начало выполнения маневра по увеличению высоты полета для преодоления воздушной линии электропередачи;
- отсутствие полетных карт и невыполнение контрольного ознакомительного полета на предполагаемом месте выполнения работ;
- неудовлетворительная организация проведения авиационно-химических работ;
- отсутствие маркировки проводов воздушной ЛЭП в районе АП.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад