Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета Бекас-103 RA-0285A в Тамбовской области 08.05.2017

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
 
Где то читал что больше всего автокатастрофы происходят с водителями толи от 3-х до 5-ти лет(после получения удостоверения). Хотя не претендую на достоверность. хотел сказать что в это время они себя чувствуют АССАМИ. Интересно есть ли инфо по пилотам(СЛА).
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом Бекас-103 RA-0285A
 

Вложения

  • pd_RA-0285A.pdf
    430,1 КБ · Просмотры: 1
Есть хорошая книжка: "Руководство по производству авиахимработам", в которой прекрасно описано: - что такое ЛЭП; - как обнаружить ее на обрабатываемом поле; - на какой высоте пролетать над ОПОРАМИ! в зависимости от мощности ЛЭП. Еще там есть: расчет удаления сигнальщиков от препятствий (понимаю, что смешно, их и при "совке" трудно было найти...). Тем не менее цена экономии на "обзорном полете" сегодня очень большая. АН-2 рвал провода и прилетал домой всего лишь с насмерть перепуганным экипажем..., но поднимите архивы и увидите в хронометраже первый полет - "обзорный"(конечно сегодня это каменный век, но как спасал...).
Извините, наболело! За неделю два борта и один - катастрофа! Вопрос! Ради чего гибнем???
Понимаю, сегодня "химия" не ТА..., но все равно - стоит ли ломать шею???

Какая может быть высота полета 15 метров?
 
Последнее редактирование:
Вы ещё где-то почитайте, как правильно слово "Ас" пишется.
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF
 
Реакции: 2014