Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета С-32 RA-0314G в Республике Саха 01.08.2015

stiff76

Старожил
Легкомоторный самолет SY-32 потерпел крушение в результате проблем с двигателем на окраине села Ой Хангаласского района Якутии в субботу 1 августа.
Как сообщили в объединенном пресс-центре главного управления МЧС по Республике Саха (Якутия), авиационное происшествие случилось около 12 часов по местному времени.

Легкий одноместный летательный аппарат иностранного производства упал в 80 километрах от Якутска в березовую рощу у села Ой. Инцидент наблюдали местные жители.

58-летний пилот, местный житель получил перелом нижних конечностей. Самолет получил значительные повреждения.

Воздушное судно принадлежит местному аэроклубу "Энергетик Авиа".

По факту ЧП проводится доследственная проверка. Причины падения самолета выясняются. http://www.rg.ru/2015/08/01/reg-dfo/samolet-anons.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Одноместный самолет «Птенец» под управлением работника местного аэроклуба упал в 80 километрах от города Якутска. Пилоту удалось спастись, но он получил ранения при падении. Мужчину доставили в медучреждение с переломом ноги. Воздушное судно было серьезно повреждено при крушении. http://lifenews.ru/news/158465
 
01.08.2015 г. в Республике Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом С-32 RA-0314G НП «Клуб Энергетик Авиа». По имеющейся информации, на борту находился один пилот. Самолет разрушен.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
http://mak.ru/russian/investigations/2015/c-32_ra-0314g.html
 
Свежее от МАК:
29 декабря 2015
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «C-32» RA-0314G НП «Спортивный клуб «Энергетик-АВИА», происшедшего 01.08.2015 г. в Республике Саха (Якутия).

Наиболее вероятно, авиационное происшествие с самолетом ЕЭВС «С-32» RA-0314G произошло из-за потери скорости полета и выхода на режим сваливания при выполнении захода на посадку с обратным курсом (разворот на 180 градусов) сразу после взлета.

Причиной принятия КВС решения о возврате на аэродром вылета явилась недостаточная располагаемая мощность двигателя. Недостаток мощности двигателя, наиболее вероятно, был обусловлен негерметичностью топливной системы, и, как следствие, обеднением топливно-воздушной смеси.

Негерметичность топливной системы, наиболее вероятно, была вызвана негерметичностью ручного топливного насоса (груши) в местах соединения со штуцерами топливопровода.

Принятие КВС решения о посадке перед собой, наиболее вероятно, могло уменьшить тяжесть последствий авиационного происшествия.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад