Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета ТР-301 RA-40462 в Свердловской области 02.09.2017

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
 
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство воздушного транспорта
РОСАВИАЦИЯ

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПИЛОТАМИ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ТРЕБОВАНИЙ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕСКОЛЬКИХ КАТАСТРОФ В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ
06/09/2017

... в районе населенного пункта Туринская Слобода Слободо-Туринского района Свердловской области произошло авиационное происшествие с самолетом авиации общего назначения ТР-301 (произведен на базе Ан-2), регистрационный знак RA-40462. При выполнении несанкционированного полёта в простых метеоусловиях на посадке произошло капотирование самолета, в результате которого была повреждена носовая часть воздушного судна. Пилот, управлявший самолетом, имеет действующие свидетельства частного пилота и пилота коммерческой авиации с допуском на Ан-2, отказался от медицинской помощи и проведения скрининг-тестирования на наличие метаболитов психоактивных веществ. По имеющейся информации, отказ был связан с тем, что он находился в видимом изменённом состоянии сознания. Проводится расследование этого происшествия.
 
Это новое слово в лингвистике, однако...
 
stranger267, собственно не особо новое... )

О да... мне понравилось.. Может он медитировал, может спал, а может опоился наркотой...


Есть же термин - DUI - в состоянии опьянения (наркота кстати тоже это состояние дает, как и лекарства некоторые).
 
В русском специальном языке за исключением юридического, также ограничивающихся понятием "опьянение", принято понятие измененное состояние сознания. Общеупотребительными аналогами являются как опьянение, так и "обдолбанный" и иные известные синонимы.
Т.е. в России медики говорят об ИСС, а юристы об опьянении. ИСС - правильнее, опьянение - проще и доступнее.
В принципе в наркологии не употребляется термин опьянение, поскольку он не полный и не всеобъемлющий.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом ТР-301 RA-40462
 

Вложения

  • pd_RA-40462.pdf
    157,3 КБ · Просмотры: 2
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ СНИЖЕНИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ПОСЛЕ ВЫБРОСКИ ВСЕХ ПАРАШЮТИСТОВ НА ВЫСОТЕ ~100 М ПРОИЗОШЛО «ЗАВИСАНИЕ» ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ «МАЛЫЙ ГАЗ». ПРИ НЕОДНОКРАТНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ РУД ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПРОИСХОДИЛО, ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯЛО ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ВПП. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ.
ПОСАДКА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА НА УДАЛЕНИИ ~1900 М ОТ ВПП ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ «ТУРИНСКАЯ СЛОБОДА».
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВОГО ШПАНГОУТА, ЭЛЕМЕНТОВ МОТОРНОЙ РАМЫ, ВЕРХНИХ И НИЖНИХ КАПОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, НИЖНЕЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДВИГАТЕЛЯ, ФРАГМЕНТАРНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ФОНАРЯ КАБИНЫ ПИЛОТА
 

Ерунда какая-то. Что-то он явно недоговаривает...
 
Реакции: cot
Ерунда какая-то. Что-то он явно недоговаривает...
АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: ТЯГА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, РАСПОЛОЖЕННАЯ В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (ТЯГА ОТПРАВЛЕНА В ФАУ «АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ).
 
Ерунда какая-то. Что-то он явно недоговаривает...
ДВИГАТЕЛЬ: «ВАЛЬТЕР» М-601-Б (8)-1, ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ МОТОРЛЁТ Н.П. (ЧССР, Г. ПРАГА), ДАТА 14.10.1982, ЗАВОДСКОЙ № 823102, НАРАБОТКА СНЭ 1997 Ч (НА 10.08.2017), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС - НЕ УСТАНОВЛЕН, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС - НЕ УСТАНОВЛЕН, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, ИМЕЛ ОДИН РЕМОНТ 18.02.1988 НА ЗАВОДЕ № 420 ГА (УССР, Г. ХАРЬКОВ), НАРАБОТКА ППР 14 Ч (НА 10.08.2017). УСТАНОВЛЕН НА САМОЛЕТ ТР-301 RA-40462 19.04.2017
 

Если на этом типе всё так же, как и на обычном Ан-2 - разве что расконтриться соединение могло, деформация, а тем более - разрушение самой тяги - событие практически невероятное.

Ну и сама фабула странная - "ПОСЛЕ ВЫБРОСКИ ВСЕХ ПАРАШЮТИСТОВ НА ВЫСОТЕ ~100 М ПРОИЗОШЛО «ЗАВИСАНИЕ» ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ «МАЛЫЙ ГАЗ»"
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF