Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета ТВС-2МС RA-2099G в Монгольской Народной Республике 02.06.2017

Из отчёта: "Согласно п. 1.2.3. РЛЭ самолета ТВС-2МС RA-2099G самолет имеет следующие транспортные возможности: «– максимальное количество людей на борту – 9 человек»"
Если 9 человек максимум, то пассажиров - не более 7. Зачем тогда в салоне 10 посадочных мест?
Посмотреть вложение 617064
Много не мало ))
Ответ думаю в том, что у классического Ан-2 12 мест, а по относительно новым АП самолёты такого класса могут иметь максимум 9. Т.е. Ноги у Официального количества мест растут только лишь из правил сертификации.
По этой же причине, например Цессна караван летает в 12 и даже 15 местном варианте. А в РФ только 9
 
Реклама
Ответ думаю в том, что у классического Ан-2 12 мест, а по относительно новым АП самолёты такого класса могут иметь максимум 9. Т.е. Ноги у Официального количества мест растут только лишь из правил сертификации.
Пусть так, но, как следует из отчёта, данный борт сертифицирован не как класс, а как индивидуальный экземпляр - RA-2099G. У которого, в отличие от Ан-2, если правильно помню, существенно легче носовая часть за счет иного двигателя. И АП случилось, как указано в отчёте, как раз из за непозволительно задней центровки. И лишние пассажиры в салоне отмечены как серьёзное нарушение. Почему бы тогда при сертификации не оставить в салоне 3 пары кресел (плюс одно откидное) и не раздвинуть их пошире? И паксам удобнее, и не будут провоцировать на лишнюю загрузку.
 
Назад