Авария Ми-8 RA-24277 Комиавиатранс 25.12.2019

Реклама
IMG-20191225-WA0007.jpg

Вот сбросили ещё фото. Не могу утверждать, что это обсуждаемый. Возможно это второй, о котором говорил Yustas.
 
с сайта МЧС по Республике Коми
"25 декабря 2019 года в 14.20 в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по РК от Северной Аэроновигации поступила информация, что вертолет МИ-8 (Комиавиатранс) совершил вынужденную посадку на территории Ненецкого автономного округа в 1.5 км. от буровой Северная Хаяха. На борту находилось 23 человека, из них 4 члена экипажа. Маршрут следования Печора - Буровые- Усинск». Компанией «Взлет» вертолетом МИ-8, все люди, находящиеся на борту были эвакуированы".
 
Последнее редактирование:
с сайта МЧС по Республике Коми
"25 декабря 2019 года в 14.20 в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по РК от Северной Аэроновигации поступила информация, что вертолет МИ-8 (Комиавиатранс) совершил вынужденную посадку на территории Ненецкого автономного округа в 1.5 км. от буровой Северная Хаяха. На борту находилось 23 человека, из них 4 члена экипажа. Маршрут следования Печора - Буровые- Усинск». Компанией «Взлет» вертолетом МИ-8, все люди, находящиеся на борту были эвакуированы".

длпмищдлжот..jpg


ждтлщгпс шдоилт.jpg


эдлтизшрмзиждэо.jpg
 
Вероятно, МАК заключил негласное соглашение о расследованиях АП с вертолётами Ми-8 ГА, потому, что по перечню повреждений ПРАПИГА-98 событие классифицируется как АПБЧЖ, но его классифицируют как СИ и расследует МТУФАВТ - Новый порт 24.11.2019 г., например. Также и тут, явные признаки АПБЧЖ согласно ПРАПИ, но на сайте МАК нет ничего, пока.
 
МАК ничего не будет расследовать, если ФАВТ не классифицирует событие как АП и не передает информацию в МАК
 
явные признаки АПБЧЖ согласно ПРАПИ
А вот с этого места по подробнее. Какие такие явные признаки вам известны? Какие силовые элементы конструкции были повреждены? Сколько человек получили тяжкие телесные?
 
Реклама
А вот с этого места по подробнее. Какие такие явные признаки вам известны? Какие силовые элементы конструкции были повреждены? Сколько человек получили тяжкие телесные?
Читайте приложение ПРАПИГА-98, там всё написано - повреждения сами по фото смотрите.
 
1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного
судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением
совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения
полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
....
б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в
результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики
воздушного судна;
требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев
отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или
вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы
планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или
другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в
обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и
рулевых винтов,втулки несущего или рулевого вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа
(балок) без повреждения силовых элементов;
 
МИ-8 RA-24277 П.П. СЕВЕРНАЯ ХАЯХА С. ИНЦ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 251224 УЛЛЛЗДЗЬ (ALD-KMA9324-MI8/M -STS/23 DOF/191225 REG/24277 OPR/KAT RMK/1010 ПО ДОКЛАДУ БОРТМЕХАНИКА 24277 ПО ТЕЛЕФОНУ В ЦУП КОМИАВИАТРАНС ВЕРТОЛЕТ ЛЕЖИТ НА БОКУ ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. НА МЕСТО СОБЫТИЯ НАПРАВЛЕН ВЕРТОЛЕТ 24510 ПО ДОКЛАДУ ЭКИПАЖА БОРТ ЛЕЖИТ НА БОКУ 1500М ОТ Г.Т. СЕВЕРНАЯ ХАЯХА ЛЮДЕЙ НЕ НАБЛЮДАЕТ. ПРОИЗВЕДЕНО ОПОВЕЩЕНИЕ СОГЛАСНО СХЕМЫ. 22 4ЕЛОВЕКА ЭВАКУИРОВАНЫ НА УСУ38).
 
МИ-8 RA-24277 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ П.П. СЕВЕРНАЯ ХАЯХА С. ИНЦ.-Z
260832 УУЫУЗЬУЖ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ -25.12.19Г. 13 4АСОВ 38 МИН. (МСК), 10 4АСА 38 МИН. (UTC), 130 КМ С-В А/Д УСИНСК -МИ-8Т Б/Н 24277, ЭКСПЛУАТАНТ АО КОМИАВИАТРАНС -МЕТЕОУСЛОВИЯ: НОБЛ. 450М ВИДИМОСТЬ 4000М, СЛАБАЯ ДЫМКА. ЛОКАЛЬНО НОБЛ. 50М ВИДИМОСТЬ 500М НАД Н.П., ДОЛИНАМИ ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫЙ ТУМАН, ВЕТЕР 50ГР 5М/С, ТЕМПЕРАТУРА -29ГР -НЕРЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС КМА 9324 ПЕ4ОРА-УСА 38-СЕВЕРНАЯ ХАЯХА-УСА 38, ПЕРЕВОЗКА ВАХТЫ -В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ НА П/П СЕВЕРНАЯ ХАЯХА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИ4ЕННОЙ ВИДИМОСТИ НА УДАЛЕНИИ 300 М ОТ П/П ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУЛСЯ НА ЛЕВЫЙ БОРТ -КОЛИ4ЕСТВО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА -3, ПАССАЖИРОВ - 19, РУ4НАЯ КЛАДЬ - 190 КГ -ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА И НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ.
 
МИ-8 RA-24277 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ П.П. СЕВЕРНАЯ ХАЯХА С. ИНЦ.-Z
260832 УУЫУЗЬУЖ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ -25.12.19Г. 13 4АСОВ 38 МИН. (МСК), 10 4АСА 38 МИН. (UTC), 130 КМ С-В А/Д УСИНСК -МИ-8Т Б/Н 24277, ЭКСПЛУАТАНТ АО КОМИАВИАТРАНС -МЕТЕОУСЛОВИЯ: НОБЛ. 450М ВИДИМОСТЬ 4000М, СЛАБАЯ ДЫМКА. ЛОКАЛЬНО НОБЛ. 50М ВИДИМОСТЬ 500М НАД Н.П., ДОЛИНАМИ ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫЙ ТУМАН, ВЕТЕР 50ГР 5М/С, ТЕМПЕРАТУРА -29ГР -НЕРЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС КМА 9324 ПЕ4ОРА-УСА 38-СЕВЕРНАЯ ХАЯХА-УСА 38, ПЕРЕВОЗКА ВАХТЫ -В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ НА П/П СЕВЕРНАЯ ХАЯХА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИ4ЕННОЙ ВИДИМОСТИ НА УДАЛЕНИИ 300 М ОТ П/П ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУЛСЯ НА ЛЕВЫЙ БОРТ -КОЛИ4ЕСТВО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА -3, ПАССАЖИРОВ - 19, РУ4НАЯ КЛАДЬ - 190 КГ -ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА И НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ.
что то не сходятся цифры в первой части и во второй - в первой части: "1500М ОТ Г.Т. СЕВЕРНАЯ ХАЯХА", а во второй: "НА УДАЛЕНИИ 300 М ОТ П/П" ? Можно понимать, что п/п находится в 1200 метров от геоточки Сев. харьяха, т.к. 1500-300=1200?
 
что то не сходятся цифры в первой части и во второй - в первой части: "1500М ОТ Г.Т. СЕВЕРНАЯ ХАЯХА", а во второй: "НА УДАЛЕНИИ 300 М ОТ П/П" ? Можно понимать, что п/п находится в 1200 метров от геоточки Сев. харьяха, т.к. 1500-300=1200?
А что не сходится? Две разные геоточки отсчёта.
 
Реклама
Да, непонятно. Возможно, из-за наличия пострадавших с серьезными травмами в Байките и отсутствием таковых тут.
 
Назад