Авария МиГ-31 в Краснодарском Крае (Армавир)

maTT

LED
Под Армавиром потерпел аварию самолет МиГ-31, сообщил официальный представитель Министерства обороны России Игорь Конашенков.

Авария произошла 4 сентября в 07:38 мск в 25 км от города, самолет выполнял учебно-тренировочный полет.

Оба пилота экипажа Миг-31 благополучно катапультировались. Вертолет поисково-спасательной службы доставил их на базовый аэродром. Их жизнь и здоровье вне опасности, подчеркивается в сообщении, поступившем в РБК. На земле жертв и разрушений нет.
Согласно сообщению, при заходе на посадку командир экипажа доложил руководителю полетов, что у самолета не вышла правая стойка шасси. После попыток спасти самолет и выработки топлива руководитель полетов приказал экипажу вывести машину в безопасный район и катапультироваться. :eek:

Полет выполнялся без боекомплекта, отмечается в сообщении. На место аварии выехала комиссия.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/04/09/2014/946942.shtml
 
Реклама
руководитель полетов приказал экипажу вывести машину в безопасный район и катапультироваться. :eek:
Ну, а почему " :eek: "? Даже в НПП ГА есть такой пункт:
8.2.13.3. Перед покиданием воздушного судна на парашютах экипаж по возможности должен проинформировать об этом диспетчера, сообщить свое местонахождение и передать сигнал бедствия. Покидая воздушное судно, необходимо (когда это возможно) включить автопилот, установить курс в направлении малонаселенного района со снижением по пологой глиссаде
А почему не сажали на брюхо... Думаю, с его посадочной скоростью так сажать опасно для экипажа, несмотря на его квалификацию.
А на две стойки... ПМСМ, опрокинется — стойки длинные, консоль короткая.
mig31-1.jpg


mig31-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Два пилота военного самолета МиГ-31, потерпевшго аварию под Армавиром, получили переломы позвоночника

Два пилота всепогодного истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия МиГ-31, потерпевшего аварию на Кубани, получили тяжелые травмы при катапультировании.

Оба летчика получили компрессионный перелом позвоночника. Вероятнее всего, травмы были получены из-за катапультирования на низкой высоте и вызваны жестким приземлением обоих пилотов, передает LifeNews.ru.

"Пилоты доставлены в городскую больницу № 3 г. Армавира. Диагноз у обоих – компрессионный перелом позвоночника. Оба пилота родом из Челябинской области, в настоящий момент им оказывается вся необходимая медицинская помощь", – передает информагентство слова представителя городской больницы Армавира.

Как сообщали ЮГА.ру, 4 сентября в 7:38 во время учебно-тренировочного полета самолет МиГ-31 потерпел аварию в 25 км от Армавира. Представители Минобороны отмечали, что при заходе на посадку командир экипажа МиГ-31 доложил руководителю полетов, что у самолета не вышла правая стойка шасси. В результате аварии самолет полностью разрушен.

http://www.yuga.ru/news/343408/
 
Живы и слава Богу. На брюхо такие корабли не сажают, слишком опасно. Инструкция летчику запрещает делать это. Крыло высоко и как правильно заметили короткое. Даже с подломленной тележкой или сходе на грунт снег одной ногой эти типы кораблей делают бочки по земле. И выбраться из под горящих и стреляющих (в пушке всегда есть боекомплект) практически очень нервно и то при помощи НПСК, если разломают фонари и обрежут ремни подвесной системы, предварительно подкопав возле кабин. А спины ломают он неподготовленности позвоночников к таким запредельным перегрузкам, это норма для К-36, но лучше живой со штырями в позвоночнике, чем по фрагментам.
 
alistair, пока официоза нет, могут быть любые ошибки что в описании происшествия, что в предположениях о его причинах. Вполне могла быть ошибка с описанием обстоятельств... я не удивлюсь, если они пытались самолёт посадить, и выходили уже с земли и креном под 90.
До появления официального сообщения комиссии непоняток будет много - просто нет достоверной информации о том, что же произошло.
 
СК РФ:
В Краснодарском крае по факту авиационного происшествия возбуждено уголовное дело
4 сентября 2014 года, 16:47
Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Армавирскому гарнизону по факту авиационного происшествия с самолетом МИГ-31 войсковой части 69806-3 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
По данным следствия, 4 сентября 2014 года в 7 часов 37 минут, при выполнении учебно-тренировочного полета, экипаж истребителя-перехватчика МИГ-31 при заходе на посадку доложил руководителю полетов о неисправности правой стойки шасси. После неоднократных попыток выпуска шасси и выработки топлива пилотами принято решение о катапультировании в безопасном районе. Оба члена экипажа – капитаны Евгений Шершаков и Сергей Степакин после катапультирования благополучно приземлились и с незначительными телесными повреждениями доставлены поисковой группой в больницу города Армавира для обследования. Степень вреда здоровью выясняется.
Самолет упал на сельскохозяйственное поле в 25 километрах от города Армавира и в 5 километрах от хутора Красин Новокубанского района Краснодарского края, в результате чего полностью разрушен. Размер материального ущерба устанавливается. На земле жертв и разрушений не имеется.
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.
 
Назад