Авария МиГ-31 в Приморье: летчики уводили самолет от домов

Plivet

скиф
В районе поселка Оленевод в Приморском крае потерпел крушение сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31, сообщает ИА PrimaMedia. Оба пилота успели катапультироваться, спасателям удалось обнаружить летчиков. Пилотов подобрали местные жители, и до прибытия спасателей, они находились в частном доме.

Катастрофа произошла днем 14 декабря около 13:00 по местному времени. Самолет пропал с радаров. Уже после стало известно, что самолет разбился. На место происшествия незамедлительно выехала бригада МЧС. При падении летчики старались максимально отвести самлет от населенных пунктов, и только потом уже катапультировались.

Истребитель вылетел с аэродрома "Кневичи" и разбился в 26 км от авиабазы "Центральня Угловая" под Владивостоком. Телеканал "Вести Приморье" сообщает, что самолет принадлежал частям ВВС и ПВО, которая была дислоцирована на авиабазе. Самолет проходил ремонт и техническое обследование на ремонтном заводе. Истребитель выполнял первый полет после ремонтных работ.

Причиной падения стала техническая неисправность аппаратуры. Как сообщили РБК, самолет проходил ремонт на заводе "3022" ОАО "Авиаремонт". Самолет выполнял полет без боекомплекта.

Истребитель МиГ-31 разработан в ОКБ-155 (ныне — ОАО РСК "МиГ") в 1970-х гг. Это первый советский боевой самолет четвертого поколения. Эксплуатация этой модели началась 1981г., всего было произведено более 500 экземпляров.

Последняя катастрофа с участием МиГ-31 произошла в апреле 2013г. в Казахстане. В результате крушения истребителя погиб штурман самолета, другой пилот выжил, получив серьезные ранения. По факту происшествия было возбуждено уголовное дело.

14 декабря 2013 года


Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/14/12/2013/894718.shtml
 
Реклама
Plivet, откуда данные об уводе машины от жилья? Не уподобляйтесь самими журналажникам.
Самолёт упал в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком. По предварительным данным, на земле жертв и разрушений нет. Оба лётчика приземлились возле АЗС. Кста, уже не впервой в декабре приходится прыгать военным из двухместных ЛА.

- Какой способ посадки есть в ВВС,а нет в ГА? - Катапультирование. :D
 
на облёте вышли после ремонта похоже. А в пушке всегда есть снаряды 260 штук:eek:
 
Если в полку то да. Так как военные лётчики выполняли облет в части. Ракеты сняты да, а вот пушка со снарядами, но стрелять экипажу нет возможности, есть спец. блокировка, на земле устанавливается.
 
ну а если война, приграничный аэродром сроки ввода в бой, всё просто. И учебные полёты выполняются на боевых машинах без ракет только, поэтому пушки снаряженные, а тем более в наши нелегкие времена.:pivo:
 
А в пушке всегда есть снаряды 260 штук

1 При воступлении самолета на завод вооружение должно быть разряжено или демонтировано и направлено на завод наземным транспортом (в том числе и дипольные отражатели).
2 При выполнении испытательных полетов, а это и был испытательный полет, вооружение не заряжается, так как летчики отрабатывают заход на цель (как правило вышка РП) который фиксируется видеокамерой.

Откуда Вы взяли про заряженную пушку?
 
Он был после завода. И я сказал, если в полку на облете, то там со снарядами. Если только это был не полет на АРЗ при приемке самолета летчиками из части для последующего перегона в часть. А в АРЗ летают свои летчики-испытатели. А военные только принимают и далее домой. А на одном движке Миг-31 на форсажах, без ракет вполне летает ну не круто, но безопасно.:p
 
Реклама
Он был после завода. И я сказал, если в полку на облете, то там со снарядами. Если только это был не полет на АРЗ при приемке самолета летчиками из части для последующего перегона в часть. А в АРЗ летают свои летчики-испытатели. А военные только принимают и далее домой. А на одном движке Миг-31 на форсажах, без ракет вполне летает ну не круто, но безопасно.:p
В новостях на Рамлере - «Самолет МиГ-31 выполнял плановый испытательный полет после ремонта. Его пилотировали опытные летчики-испытатели, имеющие налет по 2 тысячи часов», — отметили в пресс-службе.
 
Всё-таки, по видимому, с Воздвиженки вылетал, а ни с каких не Кневичей или Центральной-Угловой, как пишут некоторые.

МО РФ:
По предварительным данным причиной падения самолета МиГ-31 в Приморье стал отказ техники.

Самолет МиГ-31 выполнял плановый испытательный полет после ремонта. Истребитель пилотировали опытные летчики-испытатели, имеющие налет 2 тыс. часов. Во время полета произошел отказ одного из двигателей. Экипаж вывел самолет в безопасный район и катапультировался.

Катапультировавшиеся летчики в настоящее время доставлены на обследование в военный госпиталь города Владивостока, их здоровью ничего не угрожает.

Для расследования причин падения самолета в Министерстве обороны создана специальная комиссия, в состав которой вошли специалисты службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ. Комиссия в ближайшее время приступит к работам на месте происшествия.

Упавший самолет МиГ-31 с 2012 года проходил плановый ремонт на авиационном заводе 322 ОАО «Авиаремонт» в г. Воздвиженка Приморского края.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11878015

СК РФ:
Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по гарнизону Владивосток по факту крушения самолета МиГ- 31 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Следствием установлено, что сегодня в 5 часов 8 минут по московскому времени самолет МиГ-31 после окончания ремонта в филиале ОАО «322 Авиаремонтный завод», расположенном в Приморском крае, вылетел на первый испытательный полет. В 5 часов 32 минуты истребитель-перехватчик пропал с экранов радаров. Спустя некоторое время летчики вышли на связь и доложили, что МиГ-31 потерял управление и около 5 часов 46 минут потерпел крушение. Незадолго до падения самолета пилот и штурман катапультировались. После того, как их обнаружила поисковая команда, летчиков доставили в Главный госпиталь Тихоокеанского флота.

Самолет обнаружен в районе поселка Оленевод Вольно-Надеждинского района Приморского края. Согласно предварительным оценкам он не подлежит восстановлению. Жертв и разрушений на земле нет.

В настоящее время на месте происшествия проводятся первоначальные следственные действия, из авиаремонтного предприятия изымается документация, имеющая отношение к ремонту указанного самолета, а также его подготовке к первому испытательному полету.
http://sledcom.ru/news/369190.html
 
если в полку на облете, то там со снарядами

Если в Вашем полку облет проводится с заряженным вооружением, пусть даже и заблокированным, то это грубое нарушение руководящих документов. При перелете на завод или с завода в часть самолет не снаряжается АСП. В данном случае самолет выполнял испытательный полет после ремонта, а это один из этапов самого ремонта.
 
savel, ну значит вся военная авиация дружно нарушает, ибо в тех полках, где мне довелось послужить, на самолётах Су-15, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-31, Су-27 снаряженная лента всегда была впихнута куда надо ...только авэшники на Су-15 и МиГ-25 очень грустили по этому поводу и печально таскали ленты по бетону... в общем, это была очень грустная история...
Tcheluskin, можно. Мы не знаем обстоятельств аварии. Если испытатели хлопнули дверями, то видимо у них были основания сделать именно так.
 
Ariec 71, для меня это уже тонкости ))) я ОБУином на КП служил :pivo: помню только длинные причитания при наведении, если не путаю, МиГ-23п в Барановичах, там была прочувствованная речь типо "питание ФКП, АЗС главный, пуск сс, контроль справа, цель там то, выше-ниже, работу разрешаю, после атаки влево/вправо" - причём в Мончегорске для МиГ-31 всё это заменялось командой "вариант 1, по курсу выше/ниже" ))) Как хочется иной раз отработать на самом завалящем КП смену полётов...
 
Если можно лететь на одном - зачем катапультировались? Самолетов до хрена?
 
Если можно лететь на одном - зачем катапультировались? Самолетов до хрена?
Денис Батькович, информации мало. Лететь можно, но ситуации отказа могут быть разными и даже не отказ в полном понимании, а падение тяги одного из двигателей может привести к энергичному вращению с последующим разрушением конструкции.
Чем больше бросят старых дров, тем будет лучше для Отчизны. Может тогда будет сдвиг, хотя вряд ли.
 
... и МиГ-25 очень грустили по этому поводу и печально таскали ленты по бетону... в общем, это была очень грустная история...
В качестве ремарки ( хоть и не по теме впрямую) -просто чтоб в дальнейшем где-нибудь не обсуждать несуществующее. На данном типе АВ-шники были веселы и бодры ввиду отсутствия пушечного вооружения как такогого. Уж поверьте инженеру по АВ на МиГ-25.
 
Реклама
long, :pivo: верю! ))))) как и на Су-15тм ))) - в этом и состоит грустная история, им некуда было впихнуть... ленту, конечно... )))
 
Назад