Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
А есть информация о том, как на сегодняшний день распределен материальный ущерб от катастрофы? Было ли страховое возмещение?

И сколько мак может тянуть с необьявлением причин аварии? Ведь от этих причин зависит исковая работа по взысканию ущерба.
 
Сейчас никто не занимается тем случаем - все материалы в железных ящиках.
Потому что, к счастью, в железных ящика не оказалось людей, поэтому дело пошло по линии стандартной бюрократии "сделали запрос - ждём ответ".
 
Мне видится так: возможно есть спорные моменты по типу "закон, что дышло- куда повернул, туда и вышло" и обстоятельства, которые не позволяют качнуть весы в какую-либо сторону, аварийная ситуация возникла на взлёте, инструкция-да, но человеческий фактор никто не отменял, в Гудзоне на авиатренажере все возвращали самолёт на полосу, пока не добавили человеческий фактор (а именно, время на то, чтобы экипаж оценил ситуацию) когда у тебя есть все вводные данные, можно спокойно действовать по инструкции
 
Мне видится так: возможно есть спорные моменты по типу "закон, что дышло- куда повернул, туда и вышло" и обстоятельства, которые не позволяют качнуть весы в какую-либо сторону, аварийная ситуация возникла на взлёте, инструкция-да, но человеческий фактор никто не отменял, в Гудзоне на авиатренажере все возвращали самолёт на полосу, пока не добавили человеческий фактор (а именно, время на то, чтобы экипаж оценил ситуацию) когда у тебя есть все вводные данные, можно спокойно действовать по инструкции
В данном случае очевидным "человеским фактором" является то обстоятельство, что КВС Юсупов - Герой Российской Федерации. Я не к тому, заслуженно или нет - просто это важный фактор, "отменить задним числом" не получится. И если, допустим, КВС было принято неверное (по нормативным документам) решение, но при этом "победителей не судят", то вполне логично тихо слить документы в архив.
Хотя из практики всё гораздо проще - жертв нет, значительных разрушений тоже, компенсации и страховые выплаты начислены, прокуратура отработала, уголовное дело (если таковое было) закрыто (или отказ по нему) - никому не нужно ворошить эти документы свыше того, что положено делать по регламентам.
 
отчет настолько токсичен, что проще его похоронить, чтобы завраться?
Это наврядли. Но надо взять на себя ответственность подписать отчет - и я думаю как раз этого ни кто из возможных подписантов и не хочет делать.
 
Надеюсь все же, что ситуация не секретная, а спорная, ну и пилоты не виноваты в том, что принято решение их наградить- это не их инициатива
так не о пилотах речь, а о поспешных награждениях до разбирательства
 
Реклама
Отнять, переплавить, вручить У*****у, промежуточный уничтожить, про окончательный забыть. ))
#ау
 
Хотя из практики всё гораздо проще - жертв нет, значительных разрушений тоже, компенсации и страховые выплаты начислены, прокуратура отработала, уголовное дело (если таковое было) закрыто (или отказ по нему) - никому не нужно ворошить эти документы свыше того, что положено делать по регламентам.
А как же Истина и Справедливость? Хотя- о чём это я....
 
А как же Истина и Справедливость? Хотя- о чём это я....
Ещё с 90-х известно, что "truth is out there". Вам какая Истина в данном случае нужна? А Справедливость... Люди живы, Командир Герой. Что не так?
 
Ещё с 90-х известно, что "truth is out there". Вам какая Истина в данном случае нужна? А Справедливость... Люди живы, Командир Герой. Что не так?
Не надо мне про 90- е, я их прожил. И все эти воровские понты мне жестко омерзительны. Командир Герой? - в чем же? - что не помешал самолету спасти пассажиров? А Истина нужна в детальном отчёте без купюр и прикрас. Само его отсутствия плевок истине в лицо...
 
Реклама
Ну, решение не мешать компьютеру, а не хвататься судорожно за управление - тоже вполне себе разумное решение )
В отчете интереснее всего было бы почитать - какие обороты и тягу двигатели создавали когда их отключал (если отключал) экипаж.
 
Назад