Расследование завершено Авария самолета Ан-26-100 RA-26660 в Республике Саха 11.10.2016

    Тяжелее воздуха

    Новичок
    Вот так...
    pre_1476185201__img-20161011-wa0018.jpg
     

    Пятисотый

    пятая колонна
    печальное зрелище... полоса, похоже, в стороне видна, довольно далеко.
     

    Тяжелее воздуха

    Новичок
    Судя по углу установки лопастей левого двигателя пытались уйти на 2 круг
     

    Пятисотый

    пятая колонна
    да, сейчас глянул на карту: полоса практически параллельно берегу построена. Значит, если, по Вашим словам, полоса справа, то самолёт лежит носом в сторону полосы и просто до неё не дотянул.
     

    Illumination

    Местный
    В бортовом номере три шестерки, причём ранее этот борт водителя винтами зарубил!
     

    Тяжелее воздуха

    Новичок
    да, сейчас глянул на карту: полоса практически параллельно берегу построена. Значит, если, по Вашим словам, полоса справа, то самолёт лежит носом в сторону полосы и просто до неё не дотянул.
    Самолет левее полосы по ходу движения. На берегу.
     

    overdriver

    Старожил
    В бортовом номере три шестерки, причём ранее этот борт водителя винтами зарубил!

    На russianplanes есть фото после этого происшествия, выглядит ужасающе.

    Борт вообще с большой историей, был на МАКС в Жуковском как образец переделки из грузового в пассажирский -100.

    Вот и задумаешься поневоле. После такого происшествия, да и с таким номером, могли бы и другой борт найти для переделки в пассажирский, вроде в те годы недостатка Ан-26 на рынке не было.
     

    GEO73

    Новичок
    На russianplanes есть фото после этого происшествия, выглядит ужасающе.

    Борт вообще с большой историей, был на МАКС в Жуковском как образец переделки из грузового в пассажирский -100.

    Вот и задумаешься поневоле. После такого происшествия, да и с таким номером, могли бы и другой борт найти для переделки в пассажирский, вроде в те годы недостатка Ан-26 на рынке не было.
     

    GEO73

    Новичок
    Опа, пустое сообщерие отправил. Скажите а как эту фотографию на russianplanes найти. Помле той аварии с водителем
     

    airomsk

    Старожил
    с таким номером, могли бы и другой борт найти для переделки в пассажирский
    Предположу, что в годы, когда задумывались над модификацией Ан-26 в Ан-26-100, умы конструкторов и руководителей предприятий не сильно были пропитаны западным этносом. Это сейчас по инициативе всяких расплодившихся блогеров и других врагов народа истеричных "представителей общественности" можно влиять на научные принципы и трактовку физических явлений, теряя разум. Например, освящать самолеты в целях безопасности. Или запрещать Ту-134.
     

    overdriver

    Старожил
    Предположу, что в годы, когда задумывались над модификацией Ан-26 в Ан-26-100, умы конструкторов и руководителей предприятий не сильно были пропитаны западным этносом. Это сейчас по инициативе всяких расплодившихся блогеров и других врагов народа истеричных "представителей общественности" можно влиять на научные принципы и трактовку физических явлений, теряя разум. Например, освящать самолеты в целях безопасности. Или запрещать Ту-134.

    Однако правительственный 235-й ОАО (ныне СЛО "Россия") зачем-то переименовал Ту-154М RA-85666 в RA-85001 (сейчас уже порезан). Казалось бы, зачем?
     

    JGM

    Местный
    Думаю, что зафлюгировать, да и вообще поворачивать лопасти, возможно только когда винт вращается.
    А кто-то здесь говорил, что винт "флюгируется" автоматически(у самолета) при остановке двигателя?
    [HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]