ТАСС, 14 июня. Самолет авиакомпании Utair, следовавший из аэропорта Сабетта, совершил жесткую посадку рядом с аэропортом Утренний в ЯНАО, есть пострадавшие. Об этом сообщили ТАСС в Уральской транспортной прокуратуре.
"В 15:40 (13:40 мск - прим. ТАСС) воздушное судно Ан-26 RA-26662, принадлежащее АО "Ютэйр" выполнявшее чартерный рейс UTR 9706 по маршруту Сабетта - Утренний, на удалении 2 км от аэродрома Утренний произвело жесткую посадку. Есть пострадавшие", - сообщили в ведомстве.
Мелькает информация заходил в тумане, зацепил шасси за ограждение ИВПП (размер ИВПП 1550 х 36, сведения из интернета), а/п "Утренний" является обособленным подразделением ООО "Международный аэропорт Сабетта".Жалко птичку...
много у меня было связано с Ан-24/Ан-26
АПБЧЖ на этот раз со списанием самолета и уголовным делом.На этот раз и правда жесткая посадка.
Белая Гора 2.0?
Оба винта во флюгере. Вопрос в какой момент они были во флюгер введены.АПБЧЖ на этот раз со списанием самолета и уголовным делом.
Это вообще за гранью!" По предварительным данным, из-за сильного тумана и плохой видимости пилоты самолёта «ЮТэйр», на борту которого находились 36 пассажиров, выпустили шасси раньше необходимого. Из-за этого самолёт задел ограждение и рухнул вниз. "
Очередные перлы журналажек.
Если всё так и было, как СМИ изобразили, то, вероятно, была попытка "героически сесть во что бы то ни стало несмотря на погоду ниже минимума аэродрома (самолета, КВСа)"...Это вообще за гранью!
Если винты действительно зафлюгированы, то желание наверняка было...Если всё так и было, как СМИ изобразили, то, вероятно, была попытка "героически сесть во что бы то ни стало несмотря на погоду ниже минимума аэродрома (самолета, КВСа)"...
судя по РТС аэродром оборудован посадочной системой типа ИЛС, также VOR/DME, ОПРС - как аэродром может быть неконтролируемый, если РТС кому то надо эксплуатировать, т.е. целый штат ЭРТОС там должен быть, а где ЭРТОС там и ОВД? - Вы раскройте, пожалуйста подробности, я смог только выяснить в сети, что это зона контроля Тюменского УЦ ГК ОРВД.Очередное ЧП на неконтролируемом эродроме. Не для Северов эта хренотень, не для Северов...
Винты могли зафлюгировать и после приземления. Хоть это и не отменяет желание.Если винты действительно зафлюгированы, то желание наверняка было...
Вы серьёзно о том, что СМИ изобразили всё так, как было? Где смеяться?Если всё так и было, как СМИ изобразили, то, вероятно, была попытка "героически сесть во что бы то ни стало несмотря на погоду ниже минимума аэродрома (самолета, КВСа)"...
Под хренотенью что имеется в виду?Очередное ЧП на неконтролируемом эродроме. Не для Северов эта хренотень, не для Северов...
Про шасси конечно ТОП… Но «один друг рассказывал», что например пальмы эти устройства выдерживают на ура в условиях ограниченной посадочной дистанции. Так что забор (если поперек курса) тоже вряд ли помеха и причина ЛП.