Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

The_Spirit

Местный


t.me/ZOV_Voevoda/15112

 
Реакции: SDA
На этот раз и правда жесткая посадка.
Белая Гора 2.0?
 
Жалко птичку...
много у меня было связано с Ан-24/Ан-26
Мелькает информация заходил в тумане, зацепил шасси за ограждение ИВПП (размер ИВПП 1550 х 36, сведения из интернета), а/п "Утренний" является обособленным подразделением ООО "Международный аэропорт Сабетта".
 


" По предварительным данным, из-за сильного тумана и плохой видимости пилоты самолёта «ЮТэйр», на борту которого находились 36 пассажиров, выпустили шасси раньше необходимого. Из-за этого самолёт задел ограждение и рухнул вниз. "

Очередные перлы журналажек.
 
Это вообще за гранью!
 
Посмотрел карты аэродрома:
Превышение 63 метра.
Место «посадки» - 1000 метров (по другим слухам 905, что плюс минус одно и то же) недолет, в районе будок ВОР/ДМЕ - что «обратно» заходу с имеющейся ИЛС.
Стандартная высота пролета ближнего привода по удалению и высоте однако
Если высотомеры не выставлять на давление аэродрома - то снижение в СМУ сюда и выведет при достаточной точности самолетовождения и при условии исправной матчасти.
Про шасси конечно ТОП… Но «один друг рассказывал», что например пальмы эти устройства выдерживают на ура в условиях ограниченной посадочной дистанции. Так что забор (если поперек курса) тоже вряд ли помеха и причина ЛП.
 
Последнее редактирование:
Если винты действительно зафлюгированы, то желание наверняка было...
 
судя по РТС аэродром оборудован посадочной системой типа ИЛС, также VOR/DME, ОПРС - как аэродром может быть неконтролируемый, если РТС кому то надо эксплуатировать, т.е. целый штат ЭРТОС там должен быть, а где ЭРТОС там и ОВД? - Вы раскройте, пожалуйста подробности, я смог только выяснить в сети, что это зона контроля Тюменского УЦ ГК ОРВД.
 
Вы серьёзно о том, что СМИ изобразили всё так, как было? Где смеяться?
 
Создание ЦПИ на аэродроме, делающее его неконтролируемым ввиду отсутствия полноценного УВД.
 

В седые времена существовала практика "прощупывания земли". В условиях нулевой видимости самолет подводили к земле с небольшой вертикальной и небольшим креном.