Уважаемый, убедительная просьба, перейдите в свою ветку для чайников! Надоело слушать бредятину, рассказанную в пивбаре!Это жизнь. В каком РЛЭ про такое написано?
Если здесь крутить все, что снято в воздухе, то 80% личного состава распрощались бы со своей работой.))) Особенно в малой! Это военные при исполнении. Там один закон и РЛЭ - выжить! Где все методы хороши!Всё снято на Мосфильме
Да никакого там исполнения ,честно говоря .По не очень проверенным данным ,этот эпический пролет был снят в конце 90-х в Мозамбике. Но за точность не ручаюсьЕсли здесь крутить все, что снято в воздухе, то 80% личного состава распрощались бы со своей работой.))) Особенно в малой! Это военные при исполнении. Там один закон и РЛЭ - выжить! Где все методы хороши!
Здесь это каким боком???
Могу!А вы можете дать гарантию, что пилоты Ан-26 не руководствовались этим же принципом? Особенно, если они прошли африканскую школу?
Я тоже так думаю.Да никакого там исполнения ,честно говоря .По не очень проверенным данным ,этот эпический пролет был снят в конце 90-х в Мозамбике. Но за точность не ручаюсь
Видео уже стало вирусным. Но на неокрепшие умы впечатление ,должно быть, производит
Опять сенсационная новостьПоэтому "африканцев" потом никуда на работу не брали
Ну вот перед Вами "прошедший африканскую школу" на АН26. Всегда в любой стране руководствовался документами плюс своим опытом, помноженным на здравый смысл. И не было никогда бредовых идей "захода по РВ"."Троганья ВПП стойкой в тумане"...Что там ишшо Ваш пытливый ум предлагал?А вы можете дать гарантию, что пилоты Ан-26 не руководствовались этим же принципом? Особенно, если они прошли африканскую школу?
Я что то не очень ясно сформулировал ? Избавьте меня please от дискуссий на уровне журнала "Юный панк Мурзилка"Вы еще скажите, что без "бардака" летали.
Был,летал. Бардак мог быть на земле, но в воздухе вам все доступно написал кг65.Если вы не знаете, что означает слово "бардак", значит в Африку вы летали разве что туристом. Всего доброго.
С такими троллями дискуссию затевать,как известно,как с голубем в шахматы играть.Был,летал. Бардак мог быть на земле, но в воздухе вам все доступно написал кг65.
Ну и напрасно. Африка крепко въедается в нейро-моторику.
Пока нет хоть каких б/м данных - то какая Африка вместе со своей моторикой?Многое не написано
Ну и напрасно. Африка крепко въедается в нейро-моторику.
Естественно, это не строго про крайний случай. А про то,что нельзя категорично утверждать, что в принципе не может вдруг выстрелить в критической ситуации опыт работы в е...нях, где приходилось выеживаться так, что как вспомнишь, так вздрогнешь..Пока нет хоть каких б/м данных - то какая Африка вместе со своей моторикой?
Не,не соглашусь. После того экстрима " на воле" вряд ли возникнет желание это повторять.Многое не написано
Ну и напрасно. Африка крепко въедается в нейро-моторику.
Он ишшо и в Сибирско-ДВ регионе спец?? Уникальные кадры на диване подрастаютСибирь и ДВ не сильно в этом плане отличается. Закон - тайга, медведь - прокурор.
Напрасно смеётесь.Он ишшо и в Сибирско-ДВ регионе спец?? Уникальные кадры на диване подрастают)
Отож! Я в курсе,что за МКАДом живут люди с пёсьими головамиНапрасно смеётесь.
Уральский хребет и расстояние от Ленинградки оказывает влияние не только на воздушные массы и на климат, но и на авиационные обычные правила.
В случае клевка они бы уткнулись носом в землю и все погибли. А здесь похоже на то, что самолет был контролируеПри нулевой видимости?Не нагребешь, если будешь садиться в пределах ВПП и боковых полос безопасности.
Ведь при таких условиях вы методику с креном предлагаете применять
1) Crosswind. Стандартная техника - касание сначала на одно колесо так как выравнивание (а иногда и весь заход по глиссаде) делается со скольжением и креном для компенсации ветра. Второй способ - подвернуть в последний момент - на мелочи почти не применяют потому что он много сложнее и менее надежен (нужно очень точно расчитывать момент касания) да и смысла в нем немного, а с хвостовым колесом это еще и опасно - можно и ground loop словить. Это у коммерческих полет со скольжением считается неправильным, а у всех остальных скольжение один из элементов управления, часто применяемый. На некоторых самолетах вообще без скольжения не зайдешь так как полосу видеть не сможешь.И в каком месте у вас посадка на одно колесо? В голове каша.