В США летают в 100 раз больше чем в РФ. Так что умные люди - УЧАТСЯ У НИХ. А не спрашивают _кто тут спрашивал_. Потому что одна из проблем авиации в РФ - наследство СССР во многом тянет за собой избыток людей везде и всюду, и при этом никак не улучшает безопасность полетов. Диспетчер в небольшом аэропорту нафиг никому не нужен, как оказывается по опыту. Но впрочем так же не нужны и охранники в школах (кроме школ в гетто) и охранники на заправках - все это ненужный расход человеческих ресурсов. И нужно бы учиться как эти ресурсы экономить а не удивляться _а зачем нам таким умным предлагают учиться на чужом опыте_.Кто-то тут спрашивал как что-то там происходит в США ???
А самое смешное в том что в том видео нет почти никаких нарушений, вообще то. Лететь над безлюдной местностью можно на любой высоте, если обеспечена безопасность при одиночных отказах (а она там обеспечена). Хотя видео конечно знаменитое и красивое.Да никакого там исполнения ,честно говоря .По не очень проверенным данным ,этот эпический пролет был снят в конце 90-х в Мозамбике. Но за точность не ручаюсь
Видео уже стало вирусным. Но на неокрепшие умы впечатление ,должно быть, производит
Я и говорю - каша в головах.))) При чем здесь в очередной раз ваши дырчики? Лайнер заходит поправкой на угол сноса, так и садится. С хвостовым да, нужно поставить вдоль полосы координированно прикрыться креном и ногу дать по ветру. Но тут речь шла совсем о другой дурости! Читайте ветку прежде чем из-за лужи комментировать!)))1) Crosswind. Стандартная техника - касание сначала на одно колесо так как выравнивание (а иногда и весь заход по глиссаде) делается со скольжением и креном для компенсации ветра. Второй способ - подвернуть в последний момент - на мелочи почти не применяют потому что он много сложнее и менее надежен (нужно очень точно расчитывать момент касания) да и смысла в нем немного, а с хвостовым колесом это еще и опасно - можно и ground loop словить. Это у коммерческих полет со скольжением считается неправильным, а у всех остальных скольжение один из элементов управления, часто применяемый. На некоторых самолетах вообще без скольжения не зайдешь так как полосу видеть не сможешь.
2) Wheel Landing - одна из техник - для точного контроля скоростью притирания немного скользят и касаются сначала одним колесом.
Оба метода абсолютно штатные и нормальные.
Нарушений чего нет? Начнем с этого?А самое смешное в том что в том видео нет почти никаких нарушений, вообще то. Лететь над безлюдной местностью можно на любой высоте, если обеспечена безопасность при одиночных отказах (а она там обеспечена). Хотя видео конечно знаменитое и красивое.
Склероз.1/3 скорость сваливания в посадочной конфигурации. У ТУ-134 всегда было категория - "D" (261-306 км/ч).
Так сейчас понятия даже такого нет, как круг.Не на глиссаде, а на схеме, круге.
При нулевой видимости?
Ведь при таких условиях вы методику с креном предлагаете применять
Правильнее сказать "были люди", потому что такая методика поиска земли выживанию не способствует.Я говорю, что есть люди, которые такую методику применяли.
Вы, сорри, по профессии кто?Не нагребешь, если будешь садиться в пределах ВПП и боковых полос безопасности.
Живы, курилки. Давно на пенсии, кушают компот и нянчат внуков.Правильнее сказать "были люди", потому что такая методика поиска земли выживанию не способствует.
Пилот-симуляторВы, сорри, по профессии кто?
да ужжж...Пилот-симулятор
Именно так я и предполагал.Пилот-симулятор
Это не хулиганство, а хитрожопость. Видимо, откуда-то куда-то надо было перелететь незамеченными.Денис_75, это называется воздушное хулиганство. И немало таких лётчиков там убилось.
3 км до ВПП это уже совсем иная картина, чем была при 1 км до ВПП...
Да, фото' это показало, скажем как-то то искаженно. Если правильно понимаю: первый бруствер дороги пройден со значительно большей нагрузкой на левую стойку шасси, она подламывается, самолёт резко разворачивает влево, ударяется носом о противоположной бруствер, деформируется, продолжает движение юзом, после попадания колеса правой основной стойки шасси все таки в канаву ВС останавливает при МК~100 градусов, на удалении 3 км от торца ИВПП -19. Прошу поправить, если где-то ошибаюсь.
Да! Но это означает, что посадка вне полосы ожидалась и экипаж к ней готовился. В случае неожиданного приземлена из серии "искали землю и нашли", сомнительно, что успеют зафлюгировать винты.Для уменьшения повреждений и возможности быстрой эвакуации в районе вращения винтов.
Аварийное экстренное выключение двигателей не приведет к флюгированию винтов?Да! Но это означает, что посадка вне полосы ожидалась и экипаж к ней готовился. В случае неожиданного приземлена из серии "искали землю и нашли", сомнительно, что успеют зафлюгировать винты.