Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Все, вроде, правильно. Но и везде написано: переходи перекресток на зелёный и ( дырьки проедают с садика), а все равно идут на.... Ровно три месяца назад экипаж МИ-8Т в Магаданской области почему-то почти два часа "вышивал" не включая ПОС двигателей, потом включил и катастрофа. И, поверьте, авторотация не менее сложный элемент полета, чем планирование с выключенными двигателями.
 
Это само собой! Был у меня случай когда перед взлетом при увеличении режима она загорелась, а когда попытались проверить ДАФ на высоте она и на максимальном так и не загорелась.
 
А вот чтобы такого не было, нужно настойчиво и упорно вбивать в головы физику процесса, до осознания причинно-следственной связи, а не сажать за штурвалы успешно отщелкавших компьютерные тесты.
 
А лампочку проверяли? И зачем проверять ДАФ на высоте?
 
Загорание этой лампочки - повод не взлетать или нет?
 
Не совсем вас понял. Это нормальная сигнализация или нет?
Если перед взлетом загорелась - взлетаем или нет?
 
Непросто- не значит невозможно! Хотя не помню, чтобы кто-то так начудил.
Да в Кировоградской ШВЛП, хотели инструктора потом "метлой", да О.К. Антонов выручил -- такая реклама, даже при Государственных испытаниях посадки самолёта АН-24 при обоих зафлюгированный винтах не была предусмотрена. Кстати, и в Ростове была благополучная посадка на пахоту Л-410 из-за незакрытия пробок заправки, тоже чехи подсуетились и были благодарны экипажу за рекламу надёжности шасси данного ВС.
 
А всему виной маленький нюанс - положение переключателя аварийного питания, которое нужно было перевести на основную шину для запуска двигателя. Но это не было оговорено тогда в РЛЭ. Именно это и остановило хотелки выгоняльщиков. Ну и, конечно, презент от благодарного Антонова.
 
А лампочку проверяли? И зачем проверять ДАФ на высоте?
Естественно проверяли. Программа испытаний предусматривала такую проверку. В первом испытательном останавливали двигатели стоп-краном с последующим запуском, а во втором- флюгировали КФЛками и выполняли контрольный набор высоты на одном двигателе на взлетном режиме и РУ-19 на номинале.
 
Испытательные полеты - из другой оперы песня.
 
Не загорелась - возврат на стоянку для устранения дефекта!
Что то уже запутался. не загорелось - на стоянку. Загорелась - так и должно быть? Все верно?
Но тогда не понял ваше сообщение:

 
Реакции: dts