Одного положения РУД мало. Для гарантии лампочка имеется - "готовность к флюгированию".Мы для гарантии ставили 40 при проверке автофлюгера в воздухе. А по РЛЭ да, именно так!
На Ан-26 это и шаловливому непросто.Если руки шаловливые и с головой непорядок, то может.
Все, вроде, правильно. Но и везде написано: переходи перекресток на зелёный и ( дырьки проедают с садика), а все равно идут на.... Ровно три месяца назад экипаж МИ-8Т в Магаданской области почему-то почти два часа "вышивал" не включая ПОС двигателей, потом включил и катастрофа. И, поверьте, авторотация не менее сложный элемент полета, чем планирование с выключенными двигателями.В РЛЭ Ан-24/26 имеются четкие и конкретные указания, когда необходимо включать обогрев ВНА двигателей. И на всех техучебах, занятиях к ОЗН и не только, дырки в головах проедали, обращая внимание на серьезность отношения к своевременному включению ПОС ВНА двигателей.
Это само собой! Был у меня случай когда перед взлетом при увеличении режима она загорелась, а когда попытались проверить ДАФ на высоте она и на максимальном так и не загорелась.Одного положения РУД мало. Для гарантии лампочка имеется - "готовность к флюгированию".
Непросто- не значит невозможно! Хотя не помню, чтобы кто-то так начудил.На Ан-26 это и шаловливому непросто.
А вот чтобы такого не было, нужно настойчиво и упорно вбивать в головы физику процесса, до осознания причинно-следственной связи, а не сажать за штурвалы успешно отщелкавших компьютерные тесты.Все, вроде, правильно. Но и везде написано: переходи перекресток на зелёный и ( дырьки проедают с садика), а все равно идут на.... Ровно три месяца назад экипаж МИ-8Т в Магаданской области почему-то почти два часа "вышивал" не включая ПОС двигателей, потом включил и катастрофа. И, поверьте, авторотация не менее сложный элемент полета, чем планирование с выключенными двигателями.
А лампочку проверяли? И зачем проверять ДАФ на высоте?Это само собой! Был у меня случай когда перед взлетом при увеличении режима она загорелась, а когда попытались проверить ДАФ на высоте она и на максимальном так и не загорелась.
Сложнее. Авторотация это далеко не планирование., поверьте, авторотация не менее сложный элемент полета, чем планирование с выключенными двигателями
он работал БМ-испытателем на АРЗ-412, программа облета после ремонта там своя - испытательная...А лампочку проверяли? И зачем проверять ДАФ на высоте?
Загорание этой лампочки - повод не взлетать или нет?Это само собой! Был у меня случай когда перед взлетом при увеличении режима она загорелась, а когда попытались проверить ДАФ на высоте она и на максимальном так и не загорелась.
Загорание этой лампочки, при соответствующих условиях, сигнализирует о готовности системы автофлюгирования по ИКМ к работе.Загорание этой лампочки - повод не взлетать или нет?
Не совсем вас понял. Это нормальная сигнализация или нет?Загорание этой лампочки, при соответствующих условиях, сигнализирует о готовности системы автофлюгирования по ИКМ к работе.
Более чем - обязательная.Не совсем вас понял. Это нормальная сигнализация или нет?
Если перед взлетом загорелась - взлетаем или нет?
Да в Кировоградской ШВЛП, хотели инструктора потом "метлой", да О.К. Антонов выручил -- такая реклама, даже при Государственных испытаниях посадки самолёта АН-24 при обоих зафлюгированный винтах не была предусмотрена. Кстати, и в Ростове была благополучная посадка на пахоту Л-410 из-за незакрытия пробок заправки, тоже чехи подсуетились и были благодарны экипажу за рекламу надёжности шасси данного ВС.Непросто- не значит невозможно! Хотя не помню, чтобы кто-то так начудил.
А всему виной маленький нюанс - положение переключателя аварийного питания, которое нужно было перевести на основную шину для запуска двигателя. Но это не было оговорено тогда в РЛЭ. Именно это и остановило хотелки выгоняльщиков. Ну и, конечно, презент от благодарного Антонова.Да в Кировоградской ШВЛП, хотели инструктора потом "метлой", да О.К. Антонов выручил -- такая реклама, даже при Государственных испытаниях посадки самолёта АН-24 при обоих зафлюгированный винтах не была предусмотрена.
Естественно проверяли. Программа испытаний предусматривала такую проверку. В первом испытательном останавливали двигатели стоп-краном с последующим запуском, а во втором- флюгировали КФЛками и выполняли контрольный набор высоты на одном двигателе на взлетном режиме и РУ-19 на номинале.А лампочку проверяли? И зачем проверять ДАФ на высоте?
Не загорелась - возврат на стоянку для устранения дефекта!Загорание этой лампочки - повод не взлетать или нет?
Испытательные полеты - из другой оперы песня.Естественно проверяли. Программа испытаний предусматривала такую проверку. В первом испытательном останавливали двигатели стоп-краном с последующим запуском, а во втором- флюгировали КФЛками и выполняли контрольный набор высоты на одном двигателе на взлетном режиме и РУ-19 на номинале.
Не загорелась - сначала нужно проверить исправность лампочки. Чтобы потом на стоянке не стыдно было.Не загорелась - возврат на стоянку для устранения дефекта!
Что то уже запутался. не загорелось - на стоянку. Загорелась - так и должно быть? Все верно?Не загорелась - возврат на стоянку для устранения дефекта!
Был у меня случай когда перед взлетом при увеличении режима она загорелась