Чтобы получить такую картину, начало развития ситуации может быть примерно любым. Важно чтобы к моменту касания о планету самолет был без значительных крена и тангажа, с невысокой вертикальной скоростью и не слишком большой путевой.
Можно вопрос, как к специалисту по типу?
Чтобы самолет оказался на земле с такими последствиями для конструкции и людей, место (точнее - область) его нахождения в пространстве на момент начала развития нештатных событий при заходе на посадку должно быть логически оправдано.
Можно ли с учетом ретроспективной модели полета предположить: на каком удалении от ВПП и на какой высоте началось развитие нештатной ситуации?
И можно ли с учетом технологии работы экипажа на предпосадочной прямой выдвинуть версии того, почему она в тот момент могла быть нарушена?
Если ее не нарушали, то какие сопутствующие причины привели к тому, что произошло?
И важно, чтобы в месте касания самолёта о планету оказалось начало ВПП.Чтобы получить такую картину, начало развития ситуации может быть примерно любым. Важно чтобы к моменту касания о планету самолет был без значительных крена и тангажа, с невысокой вертикальной скоростью и не слишком большой путевой.
И важно, чтобы в месте касания самолёта о планету оказалось начало ВПП.
Судя по тому, что сети нет никаких утечек со стороны АК, пассажиров и сотрудников аэропорта можно сделать вывод, был какой-то косяк со стороны экипажа скорее всего, имхо.Что должно было произойти на борту самолета и на каком удалении, чтобы полет завершился в известной точке с известными последствиями?
Не в идеале, а вообще - во всем. Пустой разговор.В идеале - да. Но, как следует из опубликованного "донесения", для той ситуации, в которой оказался самолет, хватило асфальтированной дороги, сыгравшей роль начала ВПП. И мы здесь, как я понял, пытаемся понять: почему за 3 км до ВПП самолет сел на асфальтированную дорогу. Что должно было произойти на борту самолета и на каком удалении, чтобы полет завершился в известной точке с известными последствиями?
Скоро расскажут .Все живы, СОК целы. Наиболее вероятная причина здесь напрашивается на язык ,но лучше подождемВ идеале - да. Но, как следует из опубликованного "донесения", для той ситуации, в которой оказался самолет, хватило асфальтированной дороги, сыгравшей роль начала ВПП. И мы здесь, как я понял, пытаемся понять: почему за 3 км до ВПП самолет сел на асфальтированную дорогу. Что должно было произойти на борту самолета и на каком удалении, чтобы полет завершился в известной точке с известными последствиями?
Приземление самолета вне ВПП - это уже, по определению, огромный косяк.Судя по тому, что сети нет никаких утечек со стороны АК, пассажиров и сотрудников аэропорта можно сделать вывод, был какой-то косяк со стороны экипажа скорее всего, имхо.
Да и приземлением то это назвать можно очень условно. Скорее "Удивительно удачное соприкосновение летательного аппарата с планетой Земля"Приземление самолета вне ВПП - это уже, по определению, огромный косяк.
Приземление самолета вне ВПП - это уже, по определению, огромный косяк.
Вне ВПП это как бы вся планета кроме собственно ВПП - а тут они как бы вот уже садились но чуть не дотянули, при этом оказавшись на расчищенной дороге. Они ее что, за ВПП приняли!?Приземление самолета вне ВПП - это уже, по определению, огромный косяк.
Бес попуталОни ее что, за ВПП приняли!?
Самое, что напрашивается в первую очередь, это принял дорогу за ВПП.В идеале - да. Но, как следует из опубликованного "донесения", для той ситуации, в которой оказался самолет, хватило асфальтированной дороги, сыгравшей роль начала ВПП. И мы здесь, как я понял, пытаемся понять: почему за 3 км до ВПП самолет сел на асфальтированную дорогу. ...
Самое, что напрашивается в первую очередь, это принял дорогу за ВПП.
Вообще то заход был не визуальный, а с использованием наземных РТС. Если это использование было, то как можно перепутать, когда все говорит, что VOR/DME впереди? Методика захода не на много отличается от захода по ОСП или ОПРС. Она проще, есть удаление и показания VOR более устойчивы.Самое, что напрашивается в первую очередь, это принял дорогу за ВПП.
А разве нет? Любое происшествие - результат чьего-то косяка. И расследование именно их поиском и занимается.Вынужденная посадка вне АД по причине отказа авиатехники - тоже огромный косяк?
И "расследование летных происшествий" надо переименовать в "поиск косяков"?
Это надо у них спрашиватьВне ВПП это как бы вся планета кроме собственно ВПП - а тут они как бы вот уже садились но чуть не дотянули, при этом оказавшись на расчищенной дороге. Они ее что, за ВПП приняли!?
А разве нет? Любое происшествие - результат чьего-то косяка. И расследование именно их поиском и занимается.
Какой отказ авиатехники мог быть причиной такой посадки?Вынужденная посадка вне АД по причине отказа авиатехники - тоже огромный косяк?