Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024


Я спросил об этом у "людей с типа". Получил уход от темы. Теперь вы спрашиваете меня.
Попробуйте адресовать вопрос им.
Я могу лишь привести пример со своего типа (правда, до того, как начал на нем летать).
Заход на Ту-124 в Симферополе. Экипаж - 5(!) человек, включая бортрадиста. Справа по курсу захода, но ближе, аэродром Гвардейское. Погода - отличная. Бортрадист, глянув на глиссаде через левое плечо, задумчиво: "Не сядем!" Командир, вполне себе уже бывалый: "Как это не сядем? Сядем!"... Сели. На пробеге радист флегматично: "Так и знал!!!"
 
Вы получили полноценный и конкретный ответ.
А на Гвардейское, наверное, все мостились, кто в Симферополь летал. Но садились только особо одарённые.
 
Самое, что напрашивается в первую очередь, это принял дорогу за ВПП.
совсем всё печально, если до ВПП 3 км удаление, то в каком уме надо находится, чтобы принять узкую авто дорогу за ВПП да ещё с ОМИ?, явно, что не в здравом уме....
Очень мне не хочется, чтобы версия ваше подтвердилась, но, пока она не опровергнута, то имеет право быть.
 
Последнее редактирование:
Вообще, дорога там кажется поперек была, а не вдоль.
 

Если вы заметили, здесь все разговоры о версиях. Единственное, что можно назвать фактами - это информация из "донесения": 3 км до ВПП, посадка на асфальтированную дорогу вероятно совпадающую (но не факт) с направлением ВПП. Но, чтобы оказаться на ней в режиме посадки, а не падения, уход под глиссаду должен был начаться не позже определенного рубежа. Вот о нем я и спросил.
Могу спросить иначе: если бы вам пришлось моститься на эту дорогу в надежде не разбить самолет при контакте с землей, до какой точки захода на прямой это возможно? Чисто физически.

И появляется ли разнотяг в момент флюгирования винтов? Если их флюгировали при пробеге по дороге (КСЦ которй неизвестен, да и ширина тоже), могло ли это способствовать сходу самолета в кювет?
 
Но это же не техпричина!
 
Версии должны хоть на чем-то основываться.
 
А к чему тогда был ваш вопрос?
Мой вопрос был как реакция на сообщение :
"Вынужденная посадка вне АД по причине отказа авиатехники - тоже огромный косяк?"
Неужели так сложно пролистать чуток вверх и глянуть какое сообщение я цитировал?
 
Ваш вопрос:

Dmikras сказал(а):
Какой отказ авиатехники мог быть причиной такой посадки?

1. Отказ 2-х двигателей.
2. ?
 
А кто в вашу бытность озвучивал эти перечисленные команды?
Сейчас как правило в кабине только двое, пилот мониторящий за 100 футов до минимума докладывает "подходим к минимуму", на ВПР говорит "минимум".
ВПП "ищет" пилотирующий и озвучивает свое решение самое позднее на ВПР.

P.S. Может в каких то АК сейчас все по другому - не могу знать....
 
Последнее редактирование:

Шаг за шагом:

Приземление самолета вне ВПП - это уже, по определению, огромный косяк.





Т.е. не я первый поднял вопрос о возможном отказе - я только продолжил...
 

Если пилотирует КВС, то за 30 м до ВПР штурман: "Оценка", 2пилот: "Держу по приборам", На ВПР штурман: "Решение", КВС: "Садимся" (ну или "Уходим на второй круг").
Сейчас, как я понял, часть команд подается компьютером...
 
В зависимости от типа ВС. Если тип ВС поновее - "100 above" и "minimum" говорит комп, если постарше - говорит пилот мониторящий.