Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Чтобы потерять скорость до сваливания на Ан-26, надо сильно постараться. Этот самолет имеет приличный запас до сваливания во всех конфигурациях.
 
Так не было сваливания, как такового, на крыло ИМХО
 
Последнее редактирование:
Так не было сваливания, как такового, на крыло ИМХО
не было "полного сваливания", - на крыло оно всегда и происходит, а далее самолет восполняет потерю кинетической энергии прямолинейного полёта в кинетическую энергию штопорного вращения (в теории так сваливание выглядит), но штопорят все самолеты по-разному, - здесь же высота полета была такова, что свалившись на левое крыло землю зацепили и успели самолет приземлить на шасси, была бы высота больше, всё могло закончится "совсем печально" ИМХО...
 
Последнее редактирование:
На основании каких данных эти выводы?
 
Все выглядит достоверно если бы не одно но - зафлюгированные винты. Сильно сомнительно, что в такой ситуации кто-то из экипажа произвел флюгирование. Стрес, паника не способствуют... Тоже ИМХО.
 
почему же нет?, по земле катились, кнопки КФЛ-37 по команде КВС активировал БМ (как вариант)...
 
Очень даже вероятно, что не кто-то, а конкретно БМ, зафлюгировал винты. Стресс и паника парализует неподготовленных. Профессионалы работают.
 
Так это если профессионалы !!! (юмор сквозь слезы)
 
Вполне возможен ваш вариант! Я не отрицаю. Но он несколько сомнителен. Если б была аварийная, но заранее известная посадка, тогда ДА! Но когда все произошло неожиданно, ТРАХ, БАХ ... мат в кокпите, то уже не так очевидно...
 
Вообще-то, при посадке вне аэродрома двигатели и положено флюгировать по РЛЭ.
 
Не знаю как это называется в РФ сейчас, но в мире это комерческий пилот, в отличие от частного. Можно долго спорить, что если его профессия пилот, то он профессионал по профессии. Но есть народное толкование слова "профессионал". Как человек выдающийся в своей профессии. А вы какое значение имели ввиду в своем посте 510 ??? Если более народное тогда можно сказать, что БМ зафлюгировавший винты - профессионал. А пилоты "уронившие" самолет тоже профессионалы? И до пшеницы довели тож профессионалы ... Долго можно продолжать.
 
В мире, как вы выражаетесь, это линейный пилот! Вот....А коммерческий пилот- это поля опылять.
 
При сваливании...? Или это было = чуть беременные. Со слов можно все, что угодно заключить. У меня большие сомнения, что КВС понял, что произошло. Точнее не так, - он понял, что произошло...
 
Лично для вас - уход на второй круг связан в большей степени с достижением скоростей на каждом этапе, а не только дачей газа. И это везде, хоть на дырчиках, хоть на лайнерах. Есть там такая фраза: "сохраняя траекторию движения до достижения скорости..." И только после этого "дёргать штурвал..."
 
В ИБП написали: "Согласно его объяснениям, в процессе выполнения захода на посадку он принял решение об уходе на второй круг по причине отсутствия визуального контакта с ВПП. В процессе ухода на второй круг произошло уменьшение приборной скорости до, примерно, 160 км/ч. Самолет приземлился на удалении около 900 м до входного торца ВПП-19 и получил
значительные повреждения".
Слова "сваливание" в ИБП нет, было оно или не было?, про сваливание "запустило" ТГ-канла Авиаторщина и кое кто до них на этом форуме.
Может быть, произошла просадка и касание консолью грунта либо до, либо после приземления на основные шасси?