Куда садились?, в этом месте он должен был лететь на высоте 95 метров.
Ниже 100 м нельзя, если нет контакта.
Посмотрел ИБП и она меня натолкнула на такую мысль, что уходили они на второй круг с высоты (160) м (удаление при этом должно быть ТРИ км от ВПП), по причине отсутствия визуального контакта с ВПП (со слов КВС).
Почему 160? Не знаю, то ли в ИБП неправильно переписали с РПП ЮТЭЙР, то ли в РПП ошибка.
Итак, в ИБП написано следующее -"В соответствии с РПП АО «ЮТэйр», эксплуатационный минимум аэродрома Утренний для захода на посадку при использовании ВПП-19 (VORDME) составляет:
MDA (H) - (160) 100 м, видимость — 1500 м."
Все ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ высоты на схемах пишут в СКОБКАХ, например, (100)- что означает относительная высота 100 м, АБСОЛЮТНЫЕ высоты пишут без скобок- 160, что означает абсолютная высота 160 м.
Теперь еще раз смотрим в ИБП и видим, что абсолютная и относительная высота перепутаны.
MDA 100м не может быть меньше MDH= 160, т.к MDA=MDH + высота порога(с курсом 192 высота порога 60м).
MD
A- minimum descending Altitude, так на схеме обозначается АБСОЛЮТНАЯ высота.
MD
H- minimum descending Hight, так на схеме обозначается ОТНОСИТЕЛЬНАЯ высота.
Если еще добавить сюда QFE и QNH , по какому давлению заходили не знаем, но при QNH высоты абсолютные, QFE- относительные.
Весь спич выше о том, что экипаж перепутал мин а/д - 160 и 100 м. И уходил на второй круг с высоты (160)м.
В ИБП нужно было так записать - эксплуатационный минимум аэродрома Утренний для захода на посадку при использовании ВПП-19 (VORDME) составляет:
MDA (H) - 160 (100) м.
Поэтому и самолет пропал с радара на удалении 3 км, а "приземлились" на удалении 900м от ВПП.
Имхо,имхо.