Хорошие условия для обледенения при заходе на посадку.Температура воздуха примерно +1...+2, точка росы на градус ниже
Да, конечно. С коммерческими рейсами раза 3 в день. MMH, Бишоп, Арката, Кресцен сити - только то что сразу в голову пришло. Причем в Аркате вечные туманы и почти все рейсы инструментально садятся и взлетают.Пассажирских?
Касание с креном - совершенно штатная посадка.Как пилот определяет эти "в нескольких метрах от земли"? Вам хоть чуть известна методика выполнения посадки? Сразу скажу посадка с креном - "двойка"; посадка со сносом - "двойка".
За ваши методы мы даже не удивляемся! ))) Прочитайте о чем там товарищ фантазировал.Касание с креном - совершенно штатная посадка.
Похоже, самолёт лежит около вор-дме, видна асфальтированная дорожка, ведущая к данному объекту РТО.Что то на сайте МАК нет ничего по обсуждаемому событию, выходные у них что ли?, ведь комиссию должен формировать МАК - авария и каким то чудом обошлось без жертв, самолет то переломился, судя по фото под хвостом видна асфальтированная дорога?
Посмотреть вложение 837549
Для уменьшения повреждений и возможности быстрой эвакуации в районе вращения винтов.А зачем "быстро останавливать вращение" ?
Это один из способов посадки с crosswind, а также способ посадки wheel landing (один из) - выравнивают со скольжением чтобы притереть аккуратно.За ваши методы мы даже не удивляемся! ))) Прочитайте о чем там товарищ фантазировал.
Касание с креном это ошибка. А "щупать землю одним колесом" дурость в квадрате!
... А нижняя граница была 90.Спасибо, судя по таблице минимум по вор-дме порядка 80*1500, а видимость на аэродроме была 2400.
Судя по схемам - нет у этого курса ближнего привода.Может дорожка к ближнему приводу?
При такой погоде в облаках квадрокоптер будет ловить обледенение не хуже любого другого летательного аппарата.квадру никакой минимум не нужен
судя по схеме БПРМ (такой радиостанции там нет) это и есть VOR/DME в створе ВПП на удалении 1 км от торца 192Может дорожка к ближнему приводу?
С тем курсом нет привода, только вор-дме. Как раз на расстоянии порядка 1 км.Может дорожка к ближнему приводу?
Позвольте добавить, похоже и канавы нет и основная стойка правая тоже на бетоне, а не канава -- это прокопанная в снежном валу траншея возможно при эвакуации. Впрочем, вполне могу и ошибаться.Похоже, самолёт лежит около вор-дме, видна асфальтированная дорожка, ведущая к данному объекту РТО.
это насыпь дороги, через дорогу самолет перескочил и съехал с насыпи - там дорогу без насыпи не построить: тундра, мерзлота, оттаяло-замерзло...Позвольте добавить, похоже и канавы нет и основная стойка правая тоже на бетоне, а не канава -- это прокопанная в снежном валу траншея возможно при эвакуации. Впрочем, вполне могу и ошибаться.
И в каком месте у вас посадка на одно колесо? В голове каша.Это один из способов посадки с crosswind, а также способ посадки wheel landing (один из) - выравнивают со скольжением чтобы притереть аккуратно.
1/3 скорость сваливания в посадочной конфигурации. У ТУ-134 всегда было категория - "D" (261-306 км/ч).По скорости на схеме, до 350 км/ч - категория B.
У Ту-134 на круге скорость 350, это категория C.
Если не отменили эти категории.
Конечно, у ВОРа, а где ему лежать , если сели аккурат за 1 км до ВПП, там же расположен и ВОР.Похоже, самолёт лежит около вор-дме, видна асфальтированная дорожка, ведущая к данному объекту РТО.
Похоже, самолёт лежит около вор-дме, видна асфальтированная дорожка, ведущая к данному объекту РТО.