Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

так не 3, а 3.5…3 м/с, ...посчитайте сами где упрётесь в землю с такой вертикальной
Считаем ; сначала узнаём за какое время ВС. снизиться с высоты 100 метров с Верт ., 3.5….3 м/с
Получилось 31 сек., далее узнаём какое расстояние пройдёт вс за это время , для этого S=ТхV 138 узлов данные МАК переведём в м/с 71 м/с и узнаём пройденное расстояние 2201 метр . Это расстояние которое с высоты 100 метров пройдёт самолёт с Верт 3.5…3 м/с .Для того , чтобы понять на каком расстоянии от торца ВПП произошло касание самолета надо от полученных 2201 метра отнять 1 морскую милю (1853м) , с которой по удалению производился рассчет снижения самолета получаем 348 метров село ВС от торца. Следовательно , самолёт по данным расшифровки из отчёта МАК произвёл посадку не до ВПП , а на ВПП на удалении от торца ВПП 348 метров . Далее вычислим высоту пролёта торца ВПП . Для этого 348 метров умножим на тангенс угла наклона траектории снижения 2.6 градуса взятый из расшифровки полёта в отчете МАК и получи высоту пролёта торца ВПП равную 15.8 метра (50 футов ) чуть больше .
Проверим другим способом ; по известным удалению, высоте и углу траектории снижения , взятые из расшифровки полёта в отчете МАК все тоже страницы 71….75 . Расписывать не буду сами можете проверить . По этим расчётам ВС село на расстоянии 350 метров от торца и торец прошло на высоте 15.8 метра . Раньше эти расчеты проводил экипаж перед каждым заходом по приводам являются официальными и расписаны в учебника воздушная навигация редактор Чёрный и соавтор Кораблин .
 
Реклама
Откуда взялись мелкие фрагменты конструкции ВС через 55 метров после торца?
Отвечаю вашими домыслами , хотя есть и точный ответ . Оно это ВС уже в воздухе начало разваливаться . Потом как тут написали , для подгонки версии из гаража притащили и побросали . мозгов не хватило в снег до полосы накидать . А может ветром унесло , мелоч , не скорее разваливаться начало ,мне эта версия больше нравиться . Ну как удовлетворил ответ
 
Оскорбления - бан 3 дня
Потом на ВС стоит GPWS а EGPWS это отдельная история . Это как сказать о GNSS и GPS .
 
Последнее редактирование модератором:
Вся работа и принцип работы описан в документе FCTM. Так что умничайте скромнее , что бы ты ветерану авиации не было стыдно за вас
Для ветерана авиации сделаю перевод сокращения FCTM - "Flight crew thaining manual". Объяснять дальше дедушке авиации о чем там говорится? А вот FCOM - это "Flight crew operational manual". И именно в нем имеется описание систем, а не в FCTM.
Так что дедушка авиации и в этом вопросе показал свою некомпетентность - и это еще мягкими словами я выразился так не хочется правила форума нарушать)
 
Я пишу не для него
А для тех кто не специалист в авиационных вопросах и всякие громкие заявления типа "МАК врёт", "отвалился цилиндр" может принять за чистую монету
 
Последнее редактирование модератором:
На стр. 75 указывается, что путевая скорость самолета была 123 kt. а приборная 138 kt.

далее узнаём какое расстояние пройдёт вс за это время , для этого S=ТхV 138 узлов данные МАК переведём в м/с 71 м/с и узнаём пройденное расстояние 2201 метр
А что расстояние по приборной считаете?!
 
Реклама
Надо по путевой а не по приборной считать. . Это вы так считали или институт? Одним словом - удивляет уровень подготовки тех кто по приборной считал
Попробуйте посчитать по путевой - сколько метров разница получится?
 
Последнее редактирование модератором:
Надо по путевой а не по приборной считать
А это для вас открытие ? Да есть разница , и что . Растрою вас не в триста пятьдесят метров как бы вам сильно хотелось . Институт считал по путевой конечно . Но расчёт по вертикальной не основной . За основной и как более точный нужно брать угол наклона траектории 2.6 градуса . Так как это множественное количество точек в секундный промежуток времени записанное в накопителе полётной информации , которую предоставил МАК , ответ вы видели .
 
А это для вас открытие ? Да есть разница , и что . Растрою вас не в триста пятьдесят метров как бы вам сильно хотелось . Институт считал по путевой конечно . Но расчёт по вертикальной не основной . За основной и как более точный нужно брать угол наклона траектории 2.6 градуса . Так как это множественное количество точек в секундный промежуток времени записанное в накопителе полётной информации , которую предоставил МАК , ответ вы видели .
А откуда у вас уверенность что после перехода на ручное пилотирование упоминаемый вами УНГ был выдержан идеально?

Но только фрагменты конструкции на ВПП в пух и прах разбивают все ваши расчеты. И ничего вразумительного по их поводу кроме как "принесли со стороны" вы придумать не можете
 
Дедушка авиации не знает что GPWS - это уже в прошлом, сейчас EGPWS устанавливается.
Этот самолет 1997-го года выпуска - а EGPWS и на самолетах более раннего выпуска установлена.
И что из этого ? оно работает так как я вам расписал и не иначе . Вы букву E переведите , там его просто больше и функционал шире . Главное что оно не подовало никаких сигналов об отклонении . Вот в чем суть . Я вас не собираюсь переубеждать , но как есть так есть . Согласитесь . что что то не так . Почему мак не дал точной высоты пролёта торца , зачем ее скрывать или просто не указать . Всеравно экипаж обвинили . Дайте расшифровку в 3D , нет самописец видетели пришёл в негодность .
 
И что из этого ? оно работает так как я вам расписал и не иначе . Вы букву E переведите , там его просто больше и функционал шире . Главное что оно не подовало никаких сигналов об отклонении . Вот в чем суть . Я вас не собираюсь переубеждать , но как есть так есть . Согласитесь . что что то не так . Почему мак не дал точной высоты пролёта торца , зачем ее скрывать или просто не указать . Всеравно экипаж обвинили . Дайте расшифровку в 3D , нет самописец видетели пришёл в негодность .
Почему не было срабатывания EGPWS - я уже писал раньше, Не поленитесь найти и почитать.
Но если вы так настойчиво утверждаете что система должна была сработать - назовите по какому конкретно из 7-ми режимов работы? Надеюсь знаете что они называются Mode 1 - Mode 7?
 
Последнее редактирование:
Назад