Так и правда умница, посадил же....и правак такой: "Ты умница!"
в мемы на этом форуме.
Могу проконсультировать по Скайпу.Так и правда умница, посадил же.
Вообще, хотелось бы всю расшифровку переговоров в кабине, для расширения словарного запаса.
Начиная со страницы 50 и далее - отличный пример того, как якобы подготовленный к выполнению полётов ЭВС превращается в обезьян, просто тыкающих во всё подряд, лишь бы как-нибудь полететь и сесть. Сигнализация - пофиг. Закрылки - пофиг. Давление - пофиг. Реверс - да хрен с ним. Мат-перемат в кабине. Молодцы, чо... стоило отлетать столько часов, чтобы в итоге не уметь летать вообще.
Здесь возникает вопрос - не является ли "посадка любой ценой" следствием установок лётного руководства авиакомпании?Грубо, но согласен. 10 000 часов налета на двоих на В737. Никакого CRM, игнорирование всех руководящих документов и сигнализации в кабине. Посадка любой ценой - закономерный итог.
Здесь возникает вопрос - не является ли "посадка любой ценой" следствием установок лётного руководства авиакомпании?
КВС: «Дурака включим, зайдем?», - 2П: «(ну чтобы) уходить не пришлось»
Просто прелесть...КВС предупредил: «... если уходить будем без паники, хорошо?» и «Спокойно, ты остаешься pilot flying, да?», на что второй пилот ответил утвердительно.
Летать то они умеют, на второй с 15 метров в Сочи в такую классную погоду ушли да и потом самолёт притерли. Проблема в том что летают они по понятиям...В очередной раз можно сказать спасибо росавиации за искусственный дефицит пилотов.
Человек не умеет летать, но у него есть корочка сасовского училища - значит можно работать.
но неужели нет никакой индикации вклчения ревеса- чтоб ехать 16 секунд и не понимать, что он не включился??
Дело было не в бобине©...и правак такой: "Ты умница!"
в мемы на этом форуме.
А также позднее включение реверса, перелет на полполосы (из-за которого при этом ксц они бы даже с реверсом бы в пределах полосы не остановились, если верить расчетам боинга), холодная паника в кабине (посадка любой ценой в реальных ЖПУ) и неуход на второй игнорируя предупреждение не только о приближение к сдвигу ветра, но и попадание уже в сам сдвиг ветра (из-за чего был перелет). Ну и вишенкой на торте - неоповещение диспетчеров о наличии сдвига ветра на полосе, но это уже к выкату отношения не имеет. По итогам там вопросы и к экипажу, и к ютам, и к аэропорту да и боингу с росавиацией бы над документацией поработать.Так я верно понимаю, что основная причина выкатывания - низкий Ксц???
Именно. Прикинемся шлангами, типа мы погоду недослышали, и зайдем...А просветите непросвещенного, а то уж слишком много говн в этих ваших интернетах кипит на новостных сайтах.
Что означает фраза в отчете:
"Дурака включим, зайдем?"
Изначально я думал, что под "дураком" КВС подразумевал автопилот или включение какой-то автоматической системы захода на посадку ( по типу включения посадки по ILS).
Но комменаторы в интернетах, на новостных сайтах, обсирают пилотов, типа что пилоты "включили дурака" (в прямом смысле, в головах включили), и попёрли садится, наплевав на все нормативы.
Я пытался пару раз пояснить таким комментирующим, что предположительно, всё же КВС на неком своём внутрикабинном жаргоне, предложил 2П включить физически каку-то систему, но меня убедили, что я не прав (что эту фразу стоит понимать в буквальном смысле, включить "дурачка").
Такой же результат был бы 100%. При такой длине ВПП и таком перелёте пытаться умоститься на ВПП это шизофрения.Отбросив святость и избавившись от белых одежд, не могу не спросить))
При всём вскрывшемся (для некоторых - внезапно!) бардаке - не про...зевай они реверс, чё было бы?))