Расследование завершено Авария самолета DA 40 NG RA-02635 в Ульяновской области 26.07.2019

Hirurg

Особо циничный
МАК:
 
Промежуточный отчет по расследованию авиационного происшествия с самолетом DA 40 NG RA-02635
 

Вложения

  • report_ra-02635_pr.pdf
    859,9 КБ · Просмотры: 0
Инструктор 25 лет, курсант 23 года...
 
Инструктор 25 лет, курсант 23 года...
И что?
Бывает инструктор 23, курсант 52.

А вот то что исправный самолёт этот «инструктор» угандошил — это показатель качества обучения. Начинаю думать, что уж лучше вообще закрыть все училища, на работу брать только с лицензией FAA/EASA
 
Там же здоровенное ровное поле, хоть боинг сажай. Как же так?
 
полфорума у меня уже в игноре по причине заявлений без указания источников.

это про этот случай или самолет успели починить и опять разложить?
 
А когда закрывали челябинский центр, одним из придуманных поводов было , что инструктора возрастные дядьки влэк уже с трудом проходят.
 
Может я не много не в теме, но раньше чтобы ввестись в КВС, было необходимо иметь не менее 600 часов, не говоря уже о п/и. Однако...
 
Сейчас КВС становятся примерно на 40-60м часу, сразу в первом самостоятельном.
 
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
А где гнобители АОН?
вот она в чистом виде, и вот пц в чистом виде.
Причем под неусыпным контролем государства и Росавиации
 
su27, имхо безопаснее летают даже с липовыми пилотскими от "Крыльев Невы", чем выпускники от таких инструкторов.
 
Да это просто абзац какой-то... Вообще я думаю, что вряд ли можно найти частную летную школу в России (официальную или даже «неофициальную»), где творился бы подобный беспредел с инструкторами. Бумажек, может, и не было бы нужных, но уж учили бы, как минимум, более-менее на совесть люди, которые умеют это делать и обладают достаточным опытом...
По хорошему, по результатам этого расследования от данного заведения вообще ничего не должно остаться...
 
Инструктор это чувак которого никуда не взяли по окончанию заведения, пару лет болдопинания и вот уже сами учим .
Через год и 600 часов стало скучно и началось, а вот смотри как я могу ...
 
Реакции: 2014
Дык, частная АОН это частная АОН. А федеральный государственный Институт ГА это федеральный государственный Институт ГА.
Не надо всех под одну гребёнку.

#автоудаление
 
А где их взять-то инструкторов??? Не думаю, что они толпами за забором Ульяновского института стоят, приглашения ждут...
 

Вот именно Ульяновскому институту и аналогичным заведениям инструкторов взять негде. При этом в стране инструктора есть, и неплохие. В частных аэроклубах. В том числе действующие линейные пилоты, для которых это активный отдых по выходным. Или те же линейные на пенсии. Вот пусть они и готовят новые кадры.

А казённые институты проще разогнать ссаными тряпками. Сэкономленные деньги можно раздать курсантам в виде образовательных займов. Пусть учатся там, где им удобнее, а потом отрабатывают.

И профилактика воздушного хулиганства проще в большом аэроклубе с разной матчастью. Начали у парня перья из жопы расти - милости просим на Як-52 и готовиться к соревнованиям. Вся энергия прекрасно уходит в нужное русло, а не в пугание крыш и прочий выпендрёж.