С ходу один нашелТам мне сколько помнится два или три стенда было - завтра здесь выложу.
Вот это официальный источник.С ходу один нашел
Посмотреть вложение 778702
За исключением деталей, но это не всем должно быть известно.Прочитал эту ветку от начала до конца и в целом примерно так и произошло плюс Pokemon косвенно об этом же намекает.
нашли на Сахалине на сопке, упал плашмя.
Ну вот, ШБЖ, а что я говорил. Уважаемые участники форума! Конечно,ЧФ часто возможен, но полагаю, не стоит это акцентировать сходу. За ним ведь судьбы людей. Вспомните катастрофу ТУ-154 в Адлере.Почти любая авария - это ЧФ. Если не пилота - то наземных служб.
Официально от МО России?
Ну вот, ШБЖ, а что я говорил. Уважаемые участники форума! Конечно,ЧФ часто возможен, но полагаю, не стоит это акцентировать сходу. За ним ведь судьбы людей. Вспомните катастрофу ТУ-154 в Адлере.
Вы серьезно? У Вас это вызывает недоумение?Вот я и сам теперь в недоумении: если человек в звании и в форме сотрудника МО РФ проводит пресс-конференцию, и не одну, в ходе которых довольно ощутимо меняет детали своего сообщения, действует ли он от лица МО России или проявляет отсебятину, от которой МО позже открещивается или отмалчивается?
Вы серьезно? У Вас это вызывает недоумение?
Ой, ну СССР закончился в 91, в котором мы жили и служили, и в котором просто не врали, а многозначительно умалчивали.Еще бы! А как иначе понять увиденное и услышанное?
В 1983 году откровенно врали про KAL 007. Причем сам маршал Огарков.Ой, ну СССР закончился в 91, в котором мы жили и служили, и в котором просто не врали, а многозначительно умалчивали.
Ой, ну СССР закончился в 91, в котором мы жили и служили, и в котором просто не врали, а многозначительно умалчивали.
плашмя - ведь ЭДСУ работала уже от аккумулятора, после выработки топлива и остановки движков.Чудо-техника если еще и сам упал плашмя.
А с другой стороны, если при взлёте на форсаже откажет один двигатель, успеет ли лётчик скомпенсировать дисбаланс тяги, и если нет, успеет ли прыгнуть?На параллельном форуме написали следующее:
"самолет взлетал из состава дежурных сил. на отрыве сзади мощно полыхнуло, РП дал команду прыгать, летчик прыгнул... самолет полетел дальше. нашли на Сахалине на сопке, упал плашмя. Что конкретно было и кто прав и виноват, будут разбираться. Дальше можно не гадать, расшифруют инфу, понятнее может станет"
Естественно. Че нет то.А с другой стороны, если при взлёте на форсаже откажет один двигатель, успеет ли лётчик скомпенсировать дисбаланс тяги, и если нет, успеет ли прыгнуть?
А с другой стороны, если при взлёте на форсаже откажет один двигатель, успеет ли лётчик скомпенсировать дисбаланс тяги, и если нет, успеет ли прыгнуть?
Так Вы участник той ветки,я тоже. Почти сразу версия-ошибка экипажа! Сначала шасси-закрылки, потом ППО! Ветку не раз закрывали,снова открывали, чем закончилось,знаете. А Вы ведь штурман? О судьбах людей я сказал имея в виду родных членов экипажа.Сходу конечно не стоит! Просто у части комментаторов есть либо личный опыт, либо сведения из первых рук о чем-либо подобном, что стало предеметом обсуждения.
А в каком смысле Вы выделили сейчас катастрофу ТУ-154 в Адлере? Судьбы людей стоят за каждой катастрофой. А у некоторых даже за ЧП без тяжелых последствий..