Расследование завершено Авария самолета Tecnam P2006T RA-1334G в Московской области 07.12.2014

Не передергивайте )).
Сложный и непростой это не слова синонимы, и речь все таки идет о мелкотряпошной учебной авиации, а не о самолётах вообще.
 
Реклама
Сложный и непростой это не слова синонимы

http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-synonyms-term-44727.htm

непростой - мудреный, хитрый, хитростный, необычный, головоломный, каверзный, затруднительный, трудный, сложный, казусный, закомуристый, многосложный, тяжелый, крепкий орешек, неоднолинейный, тяжкий, тернистый, неловкий, запутанный, замысловатый, заковыристый, хитроумный, черт ногу сломит, нелегкий
 
Ну простой в моем понимании это 2002 сиера.
Тут как на велосипеде - сел и поехал если умел раньше, после любого перерыва.
а 2006 уже имеет приличный набор процедур и манипуляций и требует как минимум освежения навыков с инструктором , вот так "с улицы" пришел и полетел это крайне бездумно. Что в принципе и было продемонстрировано .
В Челавиа ныне Члуга, курсанты много летают на сиерах по одному , но вот на твинах все таки с инструкторами.
Я посмотрел как косячат на нем даже люди с налетом и опытом и считаю что нех в него лезть одному после перерывов или с малым опытом.

Я бы сказал что все технамы даже совсем мелкие заметно сложнее цессны 172. Вот на ней да, _сел и поехал_ (особенно если там закрылки урезаны до 30 градусов_). А на технамах неудобно сделан триммер неудобно сделаны закрылки на многих очень неудобное руленье (мне попадась одна без тормозов на педалях и с ручкой для торможения, и не знаешь на земле как двумя руками управлять тремя ручками - тормозами, газом и держать элероны на ветер.... я замотался на ней летать...). А уж 2006 имеет особенности и никак не _простенькая цессна_.

(Вообще я лично ненавижу чисто электрический триммер, да и закрылки на кнопке. А технамы только так и лепят, правда не знаю как в твине сделано).
 
Мне сложнее на 2002 летать: слишком легкий. После 60ти тонн за спиной как-то даже неуютно.
На 2006 триммер кнопка + колесико. Причем кнопка есть часто только на левом штурвале, если летаешь справа - сиди колесо крути. Можно вообще не пользоваться электрокнопкой, если не лень рукой триммер подкручивать. Но в этом ничего эдакого нет. Закрылки на панели, вполне все удобно, под руками.
 
Назад