Там был трекер. Он и спас. Ушедший только усложнил работу поисковых группnozzle, в общем в итоге картина такая, что самолет разбился, все выжили, но пилот пострадал. Пассажиров он отправил на точку, тк были недалеко, а сам остался в самолете. Пассажиры на точку вышли и направили спасателей искать место падения с пилотом. Так?
Вот и разгадка. А то было непонятно, как так быстро нашли иголку в стогу сена, то есть в тундре.Там был трекер. Он и спас. Ушедший только усложнил работу поисковых групп
интересный такой докУмент: "...В ходе проверки установлено, что между ООО «СТРИЖАВИА» и УФПС Чукотского АО, а также любыми иными структурными подразделениями АО «Почта России», заключенные договоры (контракты) отсутствуют. Арендуемый самолет TP-301 RA-84566 используется для внутренней хозяйственной деятельности общества. ООО «СТРИЖАВИА» не является обладателем сертификатов (свидетельств) эксплантата на выполнение коммерческих воздушных перевозок (КВП) и на выполнение авиационных работ (АР). Согласно представленных документов ООО «СТРИЖАВИА» на воздушном судне ТР-301 RA-84566 в качестве командира воздушного судна (далее - КВС) работает Коротков Владимир Николаевич (10.01.1978 г.р.), который имеет действующее свидетельство коммерческого пилота Ш №0129705, выдан Южным МТУ Росавиации 09.02.2022. Согласно данному свидетельству Коротков Владимир Николаевич (10.01.1978 г.р.) является вторым пилотом самолета Ан-2 и, следовательно, не..." Проверка №25230811000106782721 – ООО "СТРИЖАВИА" – от 7 июля 2023 годаВот и разгадка. А то было непонятно, как так быстро нашли иголку в стогу сена, то есть в тундре.
Так сколько ушли-то? Судя по видео было трое: пилот и два пассажира и если интервью пилота правильное, то он обоих отправил искать помощиТам был трекер. Он и спас. Ушедший только усложнил работу поисковых групп
МАК, надеюсь, всё это напишет, если сумеет разобраться: кто ушёл, зачем и почему? Кто из знает, сколько их там вообще было на борту и откуда самолет вылетал на самом деле?, на этом видео он садится на какую то заброшенную ГВПП https://dzen.ru/video/watch/654f2bc17c326f119879df53Так сколько ушли-то? Судя по видео было трое: пилот и два пассажира и если интервью пилота правильное, то он обоих отправил искать помощи
в 2016 г. самолет с этим же номеро RA-84566 и этого же собственника из Самары уже падал. Расследование МАК - https://mak-iac.org/upload/iblock/75e/report_ra-84566.pdf Тогда это был ещё Ан-2. Вот только потом он непонятным образом преобразовался в ТР-301 с этим же номером и собственником, только "производитель" уже другойтакая путаница, что "сам черт ногу сломит"...
Я ожидаю сообщения МАК - ВС имеет регистрацию и СЛГ, это авария - восстанавливать там нечего, груда хлама, по моему, расследовать будет МАК.
Погода там сейчас зимняя, белизна сплошная, обледенение и прочие гадости зимней Чукотки. Я работал именно в этом районе Чукотки в молодости, там голая тундра и местность холмистая - сопки.Ладно, с поисками все понятно. А почему они разбились то вообще??
Погода там сейчас зимняя, белизна сплошная, обледенение и прочие гадости зимней Чукотки. Я работал именно в этом районе Чукотки в молодости, там голая тундра и местность холмистая - сопки.
ТГ канале приводит слова КВС: Сложный район полетов, облачность была. <…> Пробили облачность. При приближении к аэродрому попали в сильный снеговой заряд. Чтобы из него выйти, дали газу, двигатель затрясло, потеря мощности — и мы упали на сопку, на гору", — рассказал он.
Погода там сейчас зимняя, белизна сплошная, обледенение и прочие гадости зимней Чукотки. Я работал именно в этом районе Чукотки в молодости, там голая тундра и местность холмистая - сопки.
ТГ канале приводит слова КВС: Сложный район полетов, облачность была. <…> Пробили облачность. При приближении к аэродрому попали в сильный снеговой заряд. Чтобы из него выйти, дали газу, двигатель затрясло, потеря мощности — и мы упали на сопку, на гору", — рассказал он.
Всё может быть, мы и слов КВСа вживую не слышали, может быть он сказал не совсем так или вовсе не так, как нам СМИ преподнесли.А потом в отчёте мы прочитаем немножко другое. Выяснится что и двигатель не причём
Бывает, иногда даже стоит несколько дней или недель подряд, летом особенно, но поздней осенью и зимой там короткий день световой, а сначала декабря полярная ночь наступит.Там хорошая лётная погода бывает хоть иногда? Летом, зимой? Сейчас осень, условия плохие в плане обледенения.
13 ноября 2023
10.11.2023 в Чукотском АО произошло авиационное происшествие с самолетом ТР-301 RA-84566 ООО «Стрижавиа». По имеющейся информации, находившиеся на борту лица (три человека) получили травмы, воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Так несущие расчалки остались, а поддерживающие убраны, т.к. поддерживать нечего.а про ТР-301 у нас отдельной ветки нет?
ТР-301: забÑÑÐ°Ñ Ð²Ð°ÑиаÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑÐµÐ¼Ñ Â«ÐÐ-2»
ÐÑÐ¾Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð²ÑпÑÑкалÑÑ Ñ ÑазнÑми двигаÑелÑми, но в его оÑнове â Ð¿Ð»Ð°Ð½ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐµÐ½Ð´Ð°Ñного ÐÐ-2. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°Ñина Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑоÑоÑие ÑаÑакÑеÑиÑÑики. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑо, вÑпÑÑено оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ ТР-301.bibimot.ru ТР-301 – новый частный отечественный самолёт
А сегодня хотел бы поподробнее рассказать про новый отечественный пассажирский самолёт ТР-301. Ну, новый он настолько же, насколько и Ил-114-300 – старый планер от Ан-2 без нижнего крыла, из биплана ставший высокопланом. Но двигатель и авионика новая. В общем, из старого только хорошо…travelfoxes.livejournal.com
как я понял в него пихали самые разные движки.
но все равно никак не понятно как можно просто отпилить крыло. обычно у биплана есть растяжки и без них прочности не хватит.
ТВ -турбовинтовой, движок и винт от Л-410 Самолет ТР-301ТВ - Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОНкак я понял в него пихали самые разные движки.
И 5500кг.ТВ -турбовинтовой, движок и винт от Л-410 Самолет ТР-301ТВ - Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН
ТВИН - два движка ГТД-350 Самолет ТР-301\350
Верхнее крыло Ан-2 имеет площадь (вместе с фюзеляжной частью, предкрылками и закрылками) 43,546 м кв., а масса взлетная максимальная 3900 кг, если вычесть площадь фюзеляжа, то удельная нагрузка крыла, не менее, 100 кг/м.кв.
Ан-2 удельная нагрузка крыла 78 кг/м.кв.
Интересно, как ресурсы обшивки полотняной дают на ТР-301, если крыло от Ан-2, а нагрузка удельная на крыло на 25% больше?И 5500кг.