Командир авиабазы генерал может быть летчиком, но по состоянию здоровья, не лететь на истребителях. На истребителях-бомбардировщиках может, а может вообще быть списанным с реактивной авиации или сверхзвука, но это не мешает ему быть командиром, как командиры корпусов, и командующие Армиями. командиры были кто? правильно ракетчики, кто этого не знал.Бывает командиры летают на Ан-26 если есть у него такие в распоряжении. Даже на разведку погоды можно летать на Ан, а полеты делать на ястребках, если спарок ресурса нет. Да генерал написать в книгу может все, но он летун на Су-24 это был его преждний тип. Но на разведку рисуют только подготовленных летчиков, не обязательно штатный экипаж. Командир, зам.командира, начальник службы может лететь с кем пожелает,но одно условие летчик летает на этом типе САМ!!! и в сроках при предсказуемой на смену метеослужбой погоде. Генерал может подлетывать, чтобы денежку платили, как летуну, но он должен быть в сроках и быть готовым на Су-27. А из Воронежа ездить на полеты раз в два месяца не реально, главком не отпустит да и генералы Родину защищать будут на КП, а не в кабине, если уж край тогда. А если он был готов на Су-27, то ему смысла не было летать на разведку погоды, он и без этого налетается. И чтобы поддержать штаники провозка сам день, провозка сам ночь и домой. Да и мало генералов кто любит выдавливать остатки здоровья, перегрузками из уже не молодого тела, а ночью в минимуме без влетанности, да на чужом аэродроме?это адреналин такой что ножки дрожат при перерывчиках. Для этого должна быть хорошая физическая форма и влетанность. Кто летал знает вертикаль перегузка 5-6ед. В глазах пропадает цвет и частично пропадает слух. А на Су-27 ограничения только по переносимости пилота, тяни пока не отключишься. А вертикальный разрез облаков делается просто после взлета колеса, закрылки убрал на ПФ и держи его чтобы не разгонялся попа выше головы.Залез тысяч на 10 на кругу вышел за облака или больше, если трассовиков нет и инструкция по производству не ограничивает, крякнул погоду над точкой и камнем вниз от 2 к 3 развороту. МГ, тормоза, лучше колеса и закрылки ещё и с круга или по коробочке в глиссаду, лучше любой барокамеры проверяет пазухи. Проходик сделал и на маршрут. Так что мужики я думаю вертикаль вниз могла быть любой по задумке пилотов, красивей низходящие бочки или перевороты, для Оленика это как на велосипеде, но для пассажира с бомбера!!! И если облака головочка может и закружиться. а КЗА под командиром ходит, сбой а работе аппаратуры это не редкость самолетики то старые, в подшивку пойдет другая разведка в другой день. Все просто. А что реально случилось, этот вариант мы можем никогда не узнать. Да и зачем нам? Закон джунглей был нарушен, как ни крути. Оранжевый ящик в пожаре может как бывает сгореть. А с похмелья летается не хуже, кислородная маска в положении чистый с запуска сжигает все остатки С2Н5ОН. Да и адреналин ставит все на места. Но согласен соображаловка работает похуже, но с чем сравнивать, кто-то и трезвый таблицу умножения не вспомнит.