Авария Су-27 в Карелии

MayDay

Старожил
В Карелии утром 28 июня разбился истребитель Су-27, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах. По словам собеседника агентства, самолет упал неподалеку от деревни Бесовец, оба пилота успели катапультироваться и выжили.

Пилоты были обнаружены поисковой группой вскоре после крушения самолета. По данным "Интерфакса", истребитель, предположительно, был приписан к 159-му гвардейскому полку (авиационная база 6169), базирующемуся в Бесовце.

Минобороны РФ подтвердило факт крушения Су-27, сообщив, что вооружения на борту истребителя не было. Иные подробности случившегося на данный момент неизвестны.

http://lenta.ru/news/2012/06/28/su27/
 
Реклама
ЧП произошло в 09.50. Самолет, выполнявший учебно-тренировочный полет, упал в трех километрах от аэродрома Бесовец, расположенного в 14 километрах от Петрозаводска.
Вооружения на борту потерпевшего аварию в Карелии истребителя Су-27 не было, уточнил официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.
По его словам, Су-27УБ выполнял плановый полет по разведке погоды. "Авария самолета произошла в 9.52 мск во время захода на посадку. Пилотам удалось катапультироваться, и они самостоятельно вышли на связь", - сказал Конашенков.
 
Не должен был быть в Сушке генерал с другого типа с Су-24 это бомбер почти, но не пилотажник. Попали мужики наверно конкретно.
 
Он без горизонта практически упал, судя по обломкам деревьев на месте падения. Интересно почему? Выпрыгнули высоко и самолёт успел потерять горизонт? Или пилотаж крутили? На траверзе упал или в створе?
 
Последнее редактирование:
Это все птицы виноваты, однозначно.
Именно эти гады пернатые засунули на разведку погоды
командира авиабазы с генералом, и заставили крутить
всякую ерунду вместо нормальной разведки по
установленной методике.
Когда уже эти птицы за ум возьмутся?
 
Это все птицы виноваты, однозначно.
Именно эти гады пернатые засунули на разведку погоды
командира авиабазы с генералом, и заставили крутить
всякую ерунду вместо нормальной разведки по
установленной методике.
Когда уже эти птицы за ум возьмутся?
Толбоев вон по ящегу опять уже все разрулил за 5 минут!
Сравнив причины этой авиакатастрофы с катастрофой RRJ в Индонезии...
Кароче пилоты во всем виноваты...
 
Это похоже на заговор птиц. Бедные лётчики. Летают без нарушений и воздушного хулиганства, а птици-гады их так подставляют...
А ссылочка на видео с Толбоевым есть?
 
Командир авиабазы не должен был так делать, а Женя не мог отказать шефу, видно будут подбирать новых начальников. Су-24 это не Су-27 и зачем туда садиться и рулить Канамату? Уголовщиной попахивает.
По пока непроверенной инфе – потеря ориентировки.
Да теперь кадровая схемка закрученная ранее будет откорректирована.
 
Реклама
Командир авиабазы не должен был так делать, а Женя не мог отказать шефу, видно будут подбирать новых начальников. Су-24 это не Су-27 и зачем туда садиться и рулить Канамату? Уголовщиной попахивает.
По пока непроверенной инфе – потеря ориентировки.
Да теперь кадровая схемка закрученная ранее будет откорректирована.
не думаю что ОЕГ завалился, скорее начальник пробовал пилотировать и ввели низко в вертикаль, да и в облака, а исправить не смогли, благо хоть вышли из кабинета. И в стране дураков живем. Хорошо если просто уйдут их, а то и прокуроры заплатить заставят за спарку. Были в нашей авиации такие моменты, а остаточная цена немалая. Не повезло мужикам. За всё платить надо старый закон джунглей к сожалению....
 
Мне кажется, наговаривают на доблестных летчиков,
хотят опорочить честные имена генерала и полковника.

"А город подумал - ученья идут..."
http://rk.karelia.ru/blog/hroniki-chetverga/
"18:04 Kolyan: Короче, есть инфа, что у нас тут военные учения проходят. В гостинице «***» на Перевалке летчики со всей страны собрались и бухают не по-деццки.
18:06 Kolyan: Ау?
18:08 Я: Намекаешь, что фигуры высшего пилотажа над Бесовцом выполняются в состоянии недеццкой интоксикации?"

"Вспомнить молодость".
http://vesti.karelia.ru/news/master/685/
"... петрозаводский летчик-снайпер Евгений Олейник и генерал-майор Канамат Боташев, командир 7000-й авиабазы, базирующейся в Воронеже, накануне праздновали прибытие Боташева в Петрозаводск с инспекцией и на следующее утро «решили вспомнить молодость», выполнив сложный трюк на Су-27".
 
Чё это Вы сплетням вдруг доверяете?
Не доверяю.
Я же написал - наговаривают.
И еще я не верю в то, что у генерала не было допуска к полетам
на Су-27, и что он уже списан с летной работы по здоровью.
Как я писал ранее, - это птицы виноваты, ну, и без Госдепа США
не обошлось.


---------- Добавлено в 21:45 ----------


петлю выполнили над точкой на разведке погоды? У кого командир авиабазы с инспектором должны разрешение спрашивать?
И правильно сделали, что не спросили, а то еще бы и запретили.
Жаль только, что читать не умеют эти "офицеры авиации"...
Ведь в "бумаге" написано, что ВРП можно совмещать только с
облетом средств связи и РТО.
 
Командир авиабазы генерал может быть летчиком, но по состоянию здоровья, не лететь на истребителях. На истребителях-бомбардировщиках может, а может вообще быть списанным с реактивной авиации или сверхзвука, но это не мешает ему быть командиром, как командиры корпусов, и командующие Армиями. командиры были кто? правильно ракетчики, кто этого не знал.Бывает командиры летают на Ан-26 если есть у него такие в распоряжении. Даже на разведку погоды можно летать на Ан, а полеты делать на ястребках, если спарок ресурса нет. Да генерал написать в книгу может все, но он летун на Су-24 это был его преждний тип. Но на разведку рисуют только подготовленных летчиков, не обязательно штатный экипаж. Командир, зам.командира, начальник службы может лететь с кем пожелает,но одно условие летчик летает на этом типе САМ!!! и в сроках при предсказуемой на смену метеослужбой погоде. Генерал может подлетывать, чтобы денежку платили, как летуну, но он должен быть в сроках и быть готовым на Су-27. А из Воронежа ездить на полеты раз в два месяца не реально, главком не отпустит да и генералы Родину защищать будут на КП, а не в кабине, если уж край тогда. А если он был готов на Су-27, то ему смысла не было летать на разведку погоды, он и без этого налетается. И чтобы поддержать штаники провозка сам день, провозка сам ночь и домой. Да и мало генералов кто любит выдавливать остатки здоровья, перегрузками из уже не молодого тела, а ночью в минимуме без влетанности, да на чужом аэродроме?это адреналин такой что ножки дрожат при перерывчиках. Для этого должна быть хорошая физическая форма и влетанность. Кто летал знает вертикаль перегузка 5-6ед. В глазах пропадает цвет и частично пропадает слух. А на Су-27 ограничения только по переносимости пилота, тяни пока не отключишься. А вертикальный разрез облаков делается просто после взлета колеса, закрылки убрал на ПФ и держи его чтобы не разгонялся попа выше головы.Залез тысяч на 10 на кругу вышел за облака или больше, если трассовиков нет и инструкция по производству не ограничивает, крякнул погоду над точкой и камнем вниз от 2 к 3 развороту. МГ, тормоза, лучше колеса и закрылки ещё и с круга или по коробочке в глиссаду, лучше любой барокамеры проверяет пазухи. Проходик сделал и на маршрут. Так что мужики я думаю вертикаль вниз могла быть любой по задумке пилотов, красивей низходящие бочки или перевороты, для Оленика это как на велосипеде, но для пассажира с бомбера!!! И если облака головочка может и закружиться. а КЗА под командиром ходит, сбой а работе аппаратуры это не редкость самолетики то старые, в подшивку пойдет другая разведка в другой день. Все просто. А что реально случилось, этот вариант мы можем никогда не узнать. Да и зачем нам? Закон джунглей был нарушен, как ни крути. Оранжевый ящик в пожаре может как бывает сгореть. А с похмелья летается не хуже, кислородная маска в положении чистый с запуска сжигает все остатки С2Н5ОН. Да и адреналин ставит все на места. Но согласен соображаловка работает похуже, но с чем сравнивать, кто-то и трезвый таблицу умножения не вспомнит.
 
В принципе, уже понятно, что авария произошла по вине 2-х офицеров-руководителей,
и явилась следствием их наплевательского отношения к элементарным авиационным
правилам.
Теперь мне интересна позиция ГК ВВС и МО. Неужели будет сделана попытка списать
все это безобразие на отказ авиатехники, и доблестные герои-летчики так и останутся
служить в ВВС?
 
Теперь мне интересна позиция ГК ВВС и МО. Неужели будет сделана попытка списать
все это безобразие на отказ авиатехники
Вы же уже написали, что птицы виноваты :D

В принципе, уже понятно, что авария произошла по вине 2-х офицеров-руководителей,
и явилась следствием их наплевательского отношения к элементарным авиационным
правилам.
А откуда, в принципе, все это понятно?
 
Вы же уже написали, что птицы виноваты
Да, это птицы набились в двигатели, огромной стаей, сразу в
оба двигателя, и помешали двигателям нормально работать.
Действительно, этот вопрос уже обсуждался, остался открытым
вопрос о том, кто этих птиц туда направил. Есть версия, что тут
не обошлось без Госдепа США.
А откуда, в принципе, все это понятно?
Просочились кое-какие сведения с мест. Не весь служивый
народ на местах безмолвствует, хотя и всем страшно за свои
надбавки и премии.
 
Нет в таких случаях служить не дадут однозначно, но можно уйти с пенсией, а можно с судимостью и без пенсии. Всё зависит от прежних заслуг перед Родиной. Скорее всего вариант такой: травмы после катапультирования, а они всегда есть, если не молод. Компрессионные переломы позвоночника, смещения и т.д. госпиталь лечение и уход по состоянию здоровья. Кто прыгал из неудобных положений, практически все больше не летают, или покупают техосмотр, у нач.меда, если фанаты неба. А разбор может идти годы, но конечно какая позиция верхнего руководства. Если встанут в позицию жёстко, то клерки сделают жёстко, военная прокуратура тоже военные люди имеющие командиров сверху. А может быть просто найдут крайнего.... "блуждающие токи" например, что привело к отказу компьютера системы управления и дело закроют под секрет, от всех неудовлетворенных расследованием. Ежли у нас космические аппараты не долетают до намеченных планет, что-тут о какой-то потерянной спарке. Ведь ещё лет 5, как обещает президент, и всё старье бизнесменам от МО на ценные металлы за копейки уйдет, как вся наша сокращенная авиация и ракеты и авианосцы. Так что не надо жалеть железо, миллионы самолетов нашей великой страны где? Распилены и проданы. Мы ж не америкосы, которые всё берегут, складируют, консервируют, а мы богатые с голым задом Иванушки-дурачки. Хотя для авиачастей на Су-27 спарки по нынешним временам на вес золота-молодежь встанет.
 
Не судите и несудимым будете. Не стоит так жестко вещать.
Нарушили оба. Один не воспрепятствовал, другой настоял. К сожалению, философский вопрос «что делать» часто возникает в ситуациях взаимоотношений с начальниками разных рангов. Возникнешь, так можно и потерять много или все, смолчишь, пойдешь на поводу у начальника, если все сойдет с рук, будешь хорошим подчиненным. Дилемма была всегда.

Старший авиационный начальник должен был бы быть стоящим на страже ПРАВИЛ написанных кровью, но получилось то, что получилось. Может и был какой отказ и если бы его не было, то ни кто бы и ни чего не узнал. Пленку подменили бы как всегда, но «досадная случайность» все испортило ЧП и раскрыло карты.
 
Реклама
Назад