Авария Су-34 под Воронежем 20.09.2023

Реклама
Это каким образом причиной падения становится отказ стойки шасси??? Сложилась при посадке?

Но тогда бы они явно не успели катапультироватся.
 
непонятно как отказ стойки может стать причиной падения?
Выпустилась одна основная стойка и не выпустилась вторая. Убрать выпустившуюся, чтобы хотя на брюхо попытаться сесть, не удалось, вот и приняли решение покинуть борт.
 
ФБ пишет

Не вышла одна из основных стоек шасси. После всех действий по попыткам её таки выпустить-убрать всеми возможными и невозможными способами, экипаж ушёл в зону катапультирования и покинул самолёт.
На Су-34 с одной выпущенной основной стойкой шасси посадка невозможна. Положено катапультироваться. Что они и сделали.
Все целы, все хорошо.
 
IMG-20230920-115126-281.jpg
 
На Су-34 с одной выпущенной основной стойкой шасси посадка невозможна. Положено катапультироваться.
Удивительно конечно: фронтовой истребитель-бомбардировщик, в процессе выполнения задач, очевидно, будет сталкиваться с различными средствами ПВО и возвращаться с теми или иными отказами. И вот такой несмертельный, по меркам гражданской авиации, отказ, ведет к потере целого дорогущего самолета.

То есть так-то можно предположить, что при посадке на одну стойку его развернет и он будет весело кувыркаться по бетонке, но все равно, звучит это удивительно.
 
То есть так-то можно предположить, что при посадке на одну стойку его развернет и он будет весело кувыркаться по бетонке, но все равно, звучит это удивительно.
Попадалось про посадку без шасси, что какой то истребитель это сделать не может, перегрузка на пилота будет запредельной. По инструкции - катапультирование.
 
Merrynose, если что, это писал не я, а ТГканал Fighterbomber
А с дивана - мы не знаем подробностей о самолёте, экипаже и ситуации

Если получилось так, что одна основная стойка осталась выпущенной, а остальные убраны, то это не такой уж "несмертельный отказ". Ушли в зону ожидания, покрутились, наверняка РП одобрил... Может, самолёт уже старый. :)

"Летчик жив - полет удался".

Да, аварийный выпуск пневматикой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
..ага.. резвясь и подпрыгивая.. И на 3-х стойках бывает самолёт крутит полубочку..

Юрий Анатолич, а что там было МиГ 21 и Су-15, при невыпуске основной и невозможности уборки и т.д?
Покинуть или как?
А Су-27?
 
Последнее редактирование:
Вот такая вот шокирующая информация для некоторых.
Оказывается лётчик не должен умирать.
Лётчик должен выйти.
И это прописано в инструкции.
С древних времён известно, что жизнь бесценна.
Но некоторые до сих пор всё меряют деньгами и стоимостью самолёта.
 
Но некоторые до сих пор всё меряют деньгами и стоимостью самолёта.
Для спасения самолёта - достаточно иметь на нём автопилот, который бы посадил бы его после покидания экипажа.
Пусть даже планер в утиль - для военного самолёта его стоимость не такой уж большой процент.
 
Для спасения самолёта - достаточно иметь на нём автопилот, который бы посадил бы его после покидания экипажа.
Пусть даже планер в утиль - для военного самолёта его стоимость не такой уж большой процент.
Без одной из сновных стоек он там может таких делов наворочать, то еще неколько планеров с собой в утиль прихватит...
 
Реклама
Назад