Самолет это не только ценный мех (с), а еще куча полезных приборов и оружия. Главное чтобы все это не закопалось на 15 метров в грунт.С какой целью это всё? Если принято решение о катапультировании, то самолёт больше никогда уже летать не будет.
В данном случае в ВВС СССР и России с летательных аппаратов, потерпевших аварию или катастрофу, что либо не устанавливается на летающие летательные аппараты. То есть в качестве доноров не используются.Самолет это не только ценный мех (с), а еще куча полезных приборов и оружия. Главное чтобы все это не закопалось на 15 метров в грунт.
заказчик не требует устанавливать системы парашютирования на самолеты такого типаСамолет это не только ценный мех (с), а еще куча полезных приборов и оружия. Главное чтобы все это не закопалось на 15 метров в грунт.
БМД - 8 тонн. Су-34 поболее будет...Парашют на СУ-34? От БМД?
ПБС-952 до 14т, и сама весит 1.5т (https://вооружение.рф/armament/pbs-952/)БМД - 8 тонн. Су-34 поболее будет...
Парашютно-десантная техника Универсал - 0049.htm
Парашютно-десантная техника "Универсал"ser-sarajkin.narod2.ru
Сколько штук таких нужно на Су-34 прицепить?
Серьёзно?Для спасения самолёта - достаточно иметь на нём автопилот, который бы посадил бы его после покидания экипажа.
Вы видимо каждый день по несколько штук таких аварийных благополучно приземляете на брюхо вне аэродрома, лёжа на диване.А если просто на брюхо?
И даже необязательно на аэродром.
Сие, кстати, абсолютно справедливо. Просто предполагается, что экипаж покидает самолёт только когда понятно, что сесть он не сможет и в таких условиях вряд ли автопилот, разработка которого будет стоить как чугунный мост, окупит себя и сможет посадить больше 1 самолёта за всю жизнь типаСерьёзно?
А конструкторы самолётов об этом знают?
Автопилот может привезти и утративший дееспособность экипаж. Совсем недавно азот с кислородом перепутали, помним?Просто предполагается, что экипаж покидает самолёт только когда понятно, что сесть он не сможет и в таких условиях вряд ли автопилот, разработка которого будет стоить как чугунный мост, окупит себя и сможет посадить больше 1 самолёта за всю жизнь типа
Успешно севший самолёт (пусть и с повреждениями) не может считаться потерпевшим аварию.В данном случае в ВВС СССР и России с летательных аппаратов, потерпевших аварию или катастрофу, что либо не устанавливается на летающие летательные аппараты.
Понятно.Успешно севший самолёт (пусть и с повреждениями) не может считаться потерпевшим аварию.
А все помнят что эти парашюты обеспечивают спасение экипажа, а вот самолет обычно при посадке с парашютом кончается окончательно?ПБС-952 до 14т, и сама весит 1.5т (https://вооружение.рф/armament/pbs-952/)
самолет 40-45т
получается 3 комплекта надо
40-45 это с топливом и подвескамисамолет 40-45т
получается 3 комплекта надо