Расследование завершено Авария теплового аэростата AT 104 80ТА Классика RA-1360G в Нижегородской области 03.05.2014

Hirurg

Особо циничный
МАК:
8 мая 2014 г.
03.05.2014 г. на базе отдыха Чкаловского района Нижегородской области произошло авиационное происшествие с тепловым аэростатом AT 104 (модель 80ТА «Классика») RA-1360G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и три пассажира, получили травмы, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Последующее донесение об АП с тепловым аэростатом серии АТ104 модель 80ТА "Классика" RA-1360G
 

Вложения

  • pd_RA-1360g.pdf
    164,8 КБ · Просмотры: 116
Свежее от МАК:
21 июля 2014 г.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с тепловым аэростатом серии АТ104 модель 80ТА «Классика» RA-1360G, принадлежащим частному лицу.
Авария теплового аэростата серии АТ104 модель 80ТА «Классика» RA-1360G произошла из-за возникновения пожара в гондоле после её опрокидывания при выполнении посадки аэростата.
Возникновение пожара в гондоле аэростата произошло из-за воспламенения газа вследствие нарушения герметичности тепловой установки аэростата и горения огня в дежурной горелке.
Нарушение герметичности тепловой установки аэростата, вероятнее всего, произошло из-за несанкционированного воздействия на газовый коллектор и/или газовые рукава со стороны пассажиров и/или пилота при опрокидывании гондолы.
Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали:
- наличие огня в дежурной горелке, что не соответствовало требованиям РЛЭ ТА;
- отсутствие у пилота аэростата информации о наличии турбулентности в районе посадки;
- установка в гондоле самодельного газового коллектора, не предусмотренного конструкцией тепловой установки аэростата;
- отсутствие защиты газового коллектора от несанкционированного воздействия со стороны лиц, находившихся в гондоле аэростата;
- расположение пассажиров в гондоле перед посадкой не соответствовало требованиям РЛЭ ТА.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-1360g.pdf
    3,2 МБ · Просмотры: 19
Назад