Расследование завершено Авария вертолета Ми-2 RA-23709 в Екатеринбурге 21.06.2016

Kulverstukas

Старожил

"На территории Областной клинической больницы упал вертолёт. Один из очевидцев происшествия говорит, что ЧП случилось при взлёте.

– Он взлетел метров на пять, развернулся на 180 градусов и как-то неестественно пошёл мордой вверх и задел хвостом землю. Сразу же потерял управление, завалился набок, упал на площадку и под треск лопастей провернулся разок на земле. "

143.jpg
 
Реклама
МАК:
22 июня 2016
21.06.2016 на посадочной площадке ОКБ № 1 города Екатеринбурга произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом Ми-2 RA-23709 ООО АПК «Вектор». По имеющейся информации, на борту находился один пилот, воздушное судно получило значительные повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последнее редактирование:
(40 км восточнее Екатеринбурга)
Тут что-то вкралась ошибочка. Вот оно, место происшествия - площадка между двумя массивами деревьев на территории больницы в черте г. Екатеринбург (микрорайон Медгородок)
https://yandex.ru/maps/-/CVX666jI
 
Последующее донесение об АП с вертолетом Ми-2 RA-23709
 

Вложения

  • pd_RA-23709.pdf
    154,9 КБ · Просмотры: 1
Свежее от МАК:
31 августа 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-23709 ООО «АПК Вектор», происшедшего 21.06.2016 на п. п. ОКБ № 1 г. Екатеринбурга.

Авария вертолета Ми-2 RA-23709 произошла в результате касания земной поверхности рулевым винтом с последующим его разрушением при попытке КВС прервать взлет.

Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали следующие факторы:

- ошибка КВС в выборе безопасного способа взлета с п. п. ОКБ № 1;
- неучет КВС имеющихся препятствий по курсу взлета;
- нескоординированные действия КВС органами управления.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад