Авария вертолета Ми-26Т RA-06268 Уренгой 25.04.2020

V

VS_Wing

Местный
шаг дернуть до упора перед касанием кто-то запретил?
Я конечно, больше по самолетам разбираюсь, но с вертолетчиками в свое время много общались, да и интересна всегда была их техника.
Но по сути вопроса, мне кажется, что вроде как там такой тюльпанчик не хилый вышел из лопастей. А это, как я понимаю означает, что шаг они до упора как раз и вытащили. Видать не хватило мощности. Вертолет совсем не новый, в каком состоянии движки.... хз
 
Реклама
H

Helipilot

Местный
Вокруг столько техники, а "петушок" не нашли, что бы как следует почистить. Как всегда: раз летают, значит и так сойдёт... Там и для восьмерки не выдержан размер. Колеса помещаются да и ладно.
Площадка там стандартная под Ми-26, так что восьмерка там с головой влезет. Что не почищена, так полеты не предполагались, так и не чистили.
 
W

WWs

Старожил
Однако рядом огромное асфальтовое чищеное поле. Правда все не видно, но явно есть куда сажать с пробежкой.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Площадка там стандартная под Ми-26, так что восьмерка там с головой влезет. Что не почищена, так полеты не предполагались, так и не чистили.
Тогда на что рассчитывал экипаж? Умаститься на груженной машине с одним движком на 2/3 "стандарта для 26"?
 
P

Pilot62

Местный
С загрузкой 15 тонн сесть на одном двигателе на Р 40 это весьма сложно. Архи сложно.
РЛЭ Ми-26
В аварийной обстановке, при посадке вертолета на местность, исключающую достаточный пробег, возможна посадка без или с меньшей поступательной скоростью за счет энергичного ее гашения перед приземлением. Приземление в этом случае производить с углом тангажа 10°, при котором происходит одновременное касание земли хвостовой опорой и основными колесами шасси.
Из-за большой вертикальной скорости приземления в этом случае возможна поломка вертолета.
 
P

Pilot62

Местный
Тогда на что рассчитывал экипаж? Умаститься на груженной машине с одним движком на 2/3 "стандарта для 26"?
Это трудное решение. Или пилить 120 км на одном (неизвестно какой режим был). Или садиться на удачу.
 
N

nozzle

Местный
РЛЭ Ми-26
В аварийной обстановке, при посадке вертолета на местность, исключающую достаточный пробег, возможна посадка без или с меньшей поступательной скоростью за счет энергичного ее гашения перед приземлением. Приземление в этом случае производить с углом тангажа 10°, при котором происходит одновременное касание земли хвостовой опорой и основными колесами шасси.
Из-за большой вертикальной скорости приземления в этом случае возможна поломка вертолета.
Всё по РЛЭ и произошло, балка у него хиленькая, это не Ми-6, отлетела моментом.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Это трудное решение. Или пилить 120 км на одном (неизвестно какой режим был). Или садиться на удачу.
Согласен. Груженный на одном далеко не улетишь. Но и такая площадка = целине. Ни по ней не прокатишься, ни до, ни после. Положеньице...
 
Реклама
Владивосток

Владивосток

Старожил
Площадка там стандартная под Ми-26, так что восьмерка там с головой влезет.
Насколько видно на фото - площадка 24 х 24 метра, то есть стандартная для Ми-8. Конечно колёсами Ми-26 туда встанет, но для нормальной эксплуатации по нормативам мала.
 
A

af1461

Местный
Может расчет был на людей на земле - на пожарных в первую очередь. Все же одно дело когда что-то пойдет не так при посадке в тундре, а другое - рядом с людьми, которые помогут, случись что. Судя по куче пены на обломках на фото - расчет оправдался.
 
alx63

alx63

Новичок
загрузка примерно 14300кг
масса пустого вертолёта, т — 28,2
Д-136 с проектной мощностью 11400 э.л.с. Этой мощности должно было хватать для продолжения полёта на одном двигателе при массе вертолёта до 40 тонн.
 
lopast56

lopast56

Старожил
загрузка примерно 14300кг
масса пустого вертолёта, т — 28,2
Д-136 с проектной мощностью 11400 э.л.с. Этой мощности должно было хватать для продолжения полёта на одном двигателе при массе вертолёта до 40 тонн.
Значит вариантов лететь у него не было.
 
Реклама
M

Messner

Местный
18 минут после доклада об отказе вертолет на пердячьем пару летел?