Расследование завершено Авария вертолета Ми-26Т RA-06268 в Ямало-Ненецком АО 25.04.2020

Реклама
да ладно, какой на снижении перегрев. Там вплоть до малого газа.
Ему максимальной мощности не хватало для горизонтального полета:
Мощность, э.л.с.
-взлётная: 10000
-максимальная продолжительная: 8500
-на чрезвычайном режиме: 11400

ИМХО даже на черезвычайном он все равно бы снижался.
 
Ему максимальной мощности не хватало для горизонтального полета:
Мощность, э.л.с.
-взлётная: 10000
-максимальная продолжительная: 8500
-на чрезвычайном режиме: 11400

ИМХО даже на черезвычайном он все равно бы снижался.
за 18 минут на одном раз 15 уже упал бы тогда. Остается пердячий пар.
 
МИ-26 RA-06268 П.П. РОТОР 40 АВАРИЯ-199
СС УУУКЫЛЫЬ 250547 УСССЗДЗЬ (ALD-NKP8113-MI26/M -DOF/200425 REG06268 RMK/ПО ДОКЛАДУ КВС ПО ТЕЛЕФОНУ УТЦ/0442 ОТКАЗ ПОМПАЖ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПРИНЯЛИ СЛЕДОВАТЬ НА РОТОР40, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВИБРАЦИЯ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА В УТЦ/0500 20 МЕТРОВ ДО ПЛОЩАДКИ, ХВОСТОВОЙ БАЛКОЙ ЗАДЕЛИ ЗЕМЛЮ, ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУТ НА ПРАВЫЙ БОК, КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ-8 ЧЕЛОВЕК: ЭКИПАЖ 4 ЧЕЛОВЕКА, 2 ОПЕРАТОРА, 2 ЧЕЛОВЕКА НАЗЕМНОЙ СЛУЖБЫ. ВСЕ ЖИВЫ, ПОСТРАДАЛ БОРТИНЖЕНЕР-ПОДОЗРЕНИЕ УШИБ СПИНЫ. ЗА 0230-0600 ГАМЕТ ВЕТЕР 220ГР/6МС ПОРЫВ 14МС ВИДИМОСТЬ 2000 ОБЛАЧНОСТЬ НИЖНИЙ КРАЙ 200)

СС УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ 251110 УНКУЗЬУЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (АВАРИЯ) ДАТА: 25.04.2020Г., 05.07 UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: П/П «РОТОР 40» ТИП ВС: МИ-26 RA-06268 ЭКСПЛУАТАНТ: ООО «АБАКАН ЭЙР». ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА ООО «РН-ВАНКОР». МАРШРУТ ПОЛЕТА: УРЕНГОЙ - П/П ВАНКОР. МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ВЫПОЛНЯЕМОМУ ЗАДАНИЮ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ ПРОИЗОШЕЛ ПОМПАЖ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА РЕЖИМ МАЛОГО ГАЗА. ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА, ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА МАКСИМАЛЬНО ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ НА БЛИЖАЙШЕЙ П/П «РОТОР 40». ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, НАЧАЛАСЬ ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ ВИБРАЦИЯ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПАДЕНИЕМ ОБОРОТОВ. ПОСАДКА ВС ПРОИЗОШЛА В 30 МЕТРАХ ОТ П/П «РОТОР 40». В МОМЕНТ ПОСАДКИ, ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКОЙ И ОПРОКИДЫВАНИЕ ВС НА ПРАВЫЙ БОРТ. ВС ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС УТОЧНЯЕТСЯ. БОРТИНЖЕНЕР И ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА (УТОЧНЯЕТСЯ) ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. ЭКИПАЖ: 4/2/2 ГРУЗ: ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖНАЯ ЗАГРУЗКА 14213КГ. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ ОТСУТСТВОВАЛИ. И.О РУКОВОДИТЕЛЯ КРАСНОЯРСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ

ГГ УУУКЫЛЫИ 270525 УСТУЗЬУЖ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ - АВАРИЯ (АПБ4Ж). 25.04.2020, 05.00 UTC (10.00 МЕСТН. ВР), П.П «РОТОР 40» В 120КМ ОТ АЭРОДРОМА УРЕНГОЙ, ЯНАО. ВС МИ-26 RA-06268 . ЭКСПЛУАТАНТ: АК АБАКАН-ЭИР. РЕЙС ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА ПО ЗАЯВКЕ ООО «РН-ВАНКОР» ПО МАРШРУТУ УРЕНГОЙ - ВАНКОР. В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА В 04.42 UTC (09.42 МЕСТН.ВР) ДОКЛАД ЭКИПАЖА ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ (ПОМПАЖ ДВИГАТЕЛЯ), КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА П.П. «РОТОР 40». В 05.00 UTC (10.00 МЕСТН. ВР) ЭКИПАЖЕМ ПРОИЗВЕДЕНА ПОСАДКА ЗА 20 МЕТРОВ ДО ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ «РОТОР 40». В ПРОЦЕССЕ ПОСАДКИ ХВОСТОВОЙ БАЛКОЙ ЗАДЕТА ЗЕМЛЯ, ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОК. ЭКИПАЖ- 4 ЧЕЛ, ОПЕРАТОРЫ- 2 ЧЕЛ, СОТРУДНИКИ НАЗЕМНОЙ СЛУЖБЫ - 2 ЧЕЛ. ПОГИБШИХ - НЕТ, ПОСТРАДАВШИХ -8 ЧЕЛ. РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА И РАЗЛИЧНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ. НЕСУЩИЙ ВИНТ РАЗРУШЕН ПОЛНОСТЬЮ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
 
Мне одному так кажется, что окраска (ливрея) борта мягко говоря мало подходит к бело-серым просторам тундры ?
 
Реклама
Мне одному так кажется, что окраска (ливрея) борта мягко говоря мало подходит к бело-серым просторам тундры ?
Ни кто не хочет заранее думать о плохом, вот и летают в снегах белые а в лесах зелёные вертолеты. С севшими батарейками в маяках.
 
Ни кто не хочет заранее думать о плохом, вот и летают в снегах белые а в лесах зелёные вертолеты. С севшими батарейками в маяках.
И ходят по грибы в камуфляже...
 
Северного сияния в это время не было. Во время сияния очень большие радиопомехи, но оно бывает только в сильный мороз, а тут была просто пурга

Северное сияние может быть в любую погоду. Другой вопрос, что с поверхности земли его видно в ясную (чаще всего холодную) погоду, а при наличии плотной облачности (и тем более метели) не видно.
 
18.10.1995 г. - Катастрофа Вертолёта "Ми-26" на перевале мыса Неупокоева, остров Большевик архипелага Северная Земля. У экипажа Вертолёта "Ми-26" не было опыта полётов в Арктике. Экипаж погиб...

21.10.1995 г. - На южной окраине острова Большевик с борта поискового Вертолёта атомного ледокола "Советский Союз" обнаружены занесённые снегом разбросанные по склону горы обломки фюзеляжа Вертолёта "Ми-26".

Из восспоминаний: "Нашли аварийную радиостанцию, вскрыли, воткнули штырь антенны в гнездо и радист с погранзаставы начал постоянно стучать сигнал "SOS". Техник Вертолёта "Ми-26" почему-то не знал, что на штырь надо было поставить лепестки антенны. Остальных оставшихся в живых никогда не готовили к работе с аварийной радиостанцией, как членов экипажа. Войсковые радисты в округе сутками напролёт слушали эфир в ожидании "SOS" с разившегося "Ми-26". Один из них даже поймал сигнал "SOS" с австралийского траулера в южном полушарии Тихого Океана, за это он получил награду - "ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ". А, потерпевшие с "Ми-26" были совсем близко. Северного сияния в это время не было. Во время сияния очень большие радиопомехи, но оно бывает только в сильный мороз, а тут была просто пурга."

Посмотреть вложение 722363
УКВ распространяются на расстояние прямой видимости.
 
Реклама
Назад