Расследование завершено Авария вертолета Ми-8Т RA-22580 в Республике Саха 02.06.2015

    Хант

    Новичок
    Вертолет Ми-8 опрокинулся на бок при взлете в Якутии. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в экстренных службах.

    По предварительным данным, пострадали два человека, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах республики.

    Инцидент случился в 150 км от Ленска, вертолет опрокинулся на бок при взлете. На борту находились экипаж и два пассажира. Один из пассажиров находится в тяжелом состоянии, — сказал собеседник Интерфакса.

    РИА новости уточняет, что экипаж состоял из трех человек, на борту был один пассажир. Как сказал собеседник агентства, инцидент произошел из-за технической неисправности.

    По предварительным данным, машина принадлежит компании «ЮТэйр», передает РИА новости.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/556d8dc69a7947f7771e3ff7
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Свежее от МАК:
    3 июня 2015

    02.06.2015 г. в 60 км севернее аэропорта Талакан (Республика Саха-Якутия) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом Ми-8Т RA-22580 ОАО «ЮТэйр-вертолетные услуги». По имеющейся информации, на борту находились три члена экипажа и пассажир. Пассажир получил травмы, воздушное судно повреждено.
    В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Свежее от МАК:
    15 июня 2016
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22580 ОАО «ЮТэйр ‑ Вертолетные услуги», происшедшего 02.06.2015 в Ленском районе Республики Саха (Якутия).

    Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22580 явилось невыдерживание скоростного режима при разгоне вертолёта и, как следствие, оптимальной траектории набора высоты при выполнении взлета по-вертолётному с использованием влияния «воздушной подушки», наиболее вероятно, с превышением максимально допустимой массы вертолёта, что привело к просадке ВС при выходе из зоны влияния «воздушной подушки» и столкновению с деревьями.

    Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали:
    - неустойчивый ветровой режим: изменение направления и/или скорости ветра и возможное наличие нисходящего потока воздуха;
    - отсутствие на площадке ветроуказателя установленной формы и размеров.

    По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
    Окончательный отчет: PDF