Ничего не получается! Как такое можно утверждать? В такой ситуации вертолет мог развернуться и на 40, и на 100, и на 720... градусов. О чем скажет только расшифровка и возможные очевидцы.Я имел ввиду, что если при опрокидывании вертолет несущим винтом развернуло примерно на 40гр против часов, то получается, что у земли он был сориентирован на ИК330.
Хвостовая пята ("лыжа") вообще не пострадала, а балке скорее досталось от лопасти НВ либо о землю при вращении.Лыжа которая на хвосте, деформация похожа как будто поступательно на зад двигался и ею зацепился.
Трубу ТЭЦ в качестве ориентира для пилотов я не предлагал.
Я имел ввиду, что если при опрокидывании вертолет несущим винтом развернуло примерно на 40гр против часов, то получается, что у земли он был сориентирован на ИК330. Это МЫ можем определить по положению трубы ТЭЦ на фото.
Чем логика не устраивает?Хвостовая пята ("лыжа") вообще не пострадала, а балке скорее досталось от лопасти НВ либо о землю при вращении.
Не может. Смотрите фото.Он может и метра два в высоту быть, тогда как еще летом там была абсолютно ровная площадка.
Откуда такие слова скручивание, рубили? Вы что книгу по сопрамату читаете? Хвост практически целый, за исключением хвостового редуктора, и то если посмотреть на АП с Ми-26, там тоже хвост целый. Кстати по последней инфе в момент столкновения вертикальная скорость у него была порядка 6-8 м/с, а до этого 12-15 м/с.Чем логика не устраивает?
ХВ при касании о землю не вращался, балка повреждена скручиванием, не похоже что ее рубили) Задел хвостом за бруствер да и всё. Он может и метра два в высоту быть, тогда как еще летом там была абсолютно ровная площадка.
У каждого из нас есть свои убеждения
В условиях низких температур, для предотвращения выпадения кристаллов льда из топлива в фильтра, и их засорения, в топливо вводят противоводокристаллизационныую присадку этилцеллозольв (в "простонародье" - жидкость "И"), она то и добавляет сажи и копоти!Извините- не в тему. Последнее фото вертолета, вид сверху- видно что закопчёный очень сильно. Это нормальные режимы работы двигателей, что вертолёт такого цвета в эксплуатации?
Нет! Там как раз была ситуация связанная с отказом АТ, в частности с заклинением штока РВ. Эту машинку я испытывал, когда работал испытателем на 12 АРЗ (Хабаровск), и из-за некачественного ремонта это всё и произошло! Кстати такая ситуация повторилась на МТ-шке МЧС в Хабаровске, и тоже после некачественного ремонта на 12 АРЗ! Благо, молодой КВС не растерялся, удержал машину и выключил двигатели."ПРОИЗОШЛО РЕЗКОЕ ЛЕВОЕ ВРАЩЕНИЕ ВС С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОПРОКИДЫВАНИЕМ НА ПРАВЫЙ БОРТ."
Похоже на данную катастрофу.
А мне кажется он левой стойкой шасси зацепился за землю."ПРОИЗОШЛО РЕЗКОЕ ЛЕВОЕ ВРАЩЕНИЕ ВС С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОПРОКИДЫВАНИЕМ НА ПРАВЫЙ БОРТ."
Похоже на данную катастрофу.
Зарубка на ХБ под каким то недоступным для ЛНВ углом (хотя её осколки могли). Вертолет можно сказать целый, стойки шасси целые, скорость сближения с землей была минимальной 1-2 м/с. Он и в снег глубоко не провалился и не елозил по нему (если только пассажиры следы елозения не затоптали). Заработать отказ именно в неподходящий момент совпадение не сильно вероятное. Я как эксперт делаю вывод, зацепился хвостом или шасси за землю на завершающей стадии полета, на высоте меньше метра.Откуда такие слова скручивание, рубили? Вы что книгу по сопрамату читаете? Хвост практически целый, за исключением хвостового редуктора, и то если посмотреть на АП с Ми-26, там тоже хвост целый. Кстати по последней инфе в момент столкновения вертикальная скорость у него была порядка 6-8 м/с, а до этого 12-15 м/с.
Откуда сведения?скорость сближения с землей была минимальной 1-2 м/с.
Какой момент более подходящий?Заработать отказ именно в неподходящий момент совпадение не сильно вероятное.
Сведения из фото, а момент более подходящий это высота 100 метров (тут чистая математика с теорией вероятности).Откуда сведения?
Какой момент более подходящий?
Поясните, раз вы эксперт.
Вы действительно эксперт, если по фото определили скорость в пределах 1-2 м/с.Сведения из фото, а момент более подходящий это высота 100 метров (тут чистая математика с теорией вероятности).
То есть, на сверхмалой высоте, происшествие с вертолетом связано скорее с задеванием за препятствие нежели с отказом.
Хорошо, ваша версия, конструкция вертолета без видимых повреждений (кроме ХБ и НВ), какова скорость столкновения с Землей?Вы действительно эксперт, если по фото определили скорость в пределах 1-2 м/с.
Отказы зависят не от высоты, а от нагрузки на агрегаты и элементы конструкции. В том числе нагрузки динамические, коих при взлете и посадке больше чем в ГП.
Препятствие то он задел, и не одно. Вопрос то не о том, а из-за чего это произошло. При штатной посадке задевают не препятствие так площадку, садятся, но не опрокидывают машину все же.