"После мониторинга нефтепровода вертолет совершил жесткую посадку и упал на бок. На борту находились четыре человека. Предварительно, все пострадали. Сейчас их осматривают врачи", - сказал он.
Раньше там была видеокамера для сторожа, если она есть, то и видео посадки должно быть.Смещение вправо при посадке? Мне такие кадры попадались в жизни.
лежит то он на площадке, цеплять там не за что хвостом - препятствий нет, по моему, два варианта наиболее возможных: 1) отказ матчасти (был случай разрушения механизма управления шагом рулевого винта на Т-шке не так давно, кажется, в Кедровом), 2) ошибка пилотирования (причины могут быть разнообразные). Не исключаю и что то иное, поскольку информации нет дополнительной, пока воздержусь от высказываний.Снега маловато и он подтаявший. Вряд ли там мог быть снежный вихрь.
на малом газе работал и это его так быстро перевернуло? - вывести влево коррекцию занимает меньше секунды, а на МГ хоть на упор ручкой поставь не перевернуть вертолёт - будет бить по упорам, выключать двигатели аварийно, без охлаждения... Значит завалися на правой коррекции, не успели на МГ перейти или выключить двигатели аварийно. Откровенно говоря, никогда не слышал, чтобы заваливались уже на тормозах на бетоне - значит стойки уже были обжаты полностью, если на стояночный тормоз поставили гашетку тормозов. Это очень как то странно, на Т-шке сразу коррекцию выводят, это не МТВ.В общем, разговаривал с Вишневецким, говорит все целы, здоровы, небольшие травмы от удара.
Стоял уже на земле, прилетел на КВСку, не рулил, не перемещался, тормоза на стопоре, вертолёт самопроизвольно начал кренение вправо и вращение влево с последующим завалом. Сейчас сетуют на разрушение РВ либо КАУ.
Это Плюснин прислал по вертолету, что на фото
Согласен. Расшифровка покажет как дело было.на малом газе работал и это его так быстро перевернуло? - вывести влево коррекцию занимает меньше секунды, а на МГ хоть на упор ручкой поставь не перевернуть вертолёт - будет бить по упорам, выключать двигатели аварийно, без охлаждения... Значит завалися на правой коррекции, не успели на МГ перейти или выключить двигатели аварийно. Откровенно говоря, никогда не слышал, чтобы заваливались уже на тормозах на бетоне - значит стойки уже были обжаты полностью, если на стояночный тормоз поставили гашетку тормозов. Это очень как то странно, на Т-шке сразу коррекцию выводят, это не МТВ.
Рулевой винт на фото виден - все лопасти на месте и не обрублены.
Х.е.з - очень много вопросов и нет ответов. Мысли вслух, личные.
14 марта 2022
11.03.2022 на посадочной площадке Великие Луки (Псковская область) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22681 ООО "Авиакомпания "БАРКОЛ". По имеющейся информации, находившиеся на борту 3 члена экипажа и 1 пассажир не пострадали. Воздушное судно имеет повреждения. Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
не помню я, чтобы на Тшкахбыл хоть один случай с хвостовым валом, да ещё в таком месте, где балка разрушена - там жесткая часть вала, шарнирная стоит в том месте где балка стыкуется с ЦЧФ, тем более, что на Тшках стоит обычный хв, а не усиленный, который разрушился на АМТ (или МТВ?) в Ямал в районе тормоза НВ. Напомните, когда был хоть один случай отказа хвостового вала на Тшке?Вот что интересно,так это то что РВ целый. Отказ трансмиссии,как у ми-2 в Удмуртии? Судя по рассказу экипажа , правый крен и левое вращение.