Таких случаев не было, я с Вами полностью согласен. Но и раньше не было вертолетов с возвратом 42 года. В Удмуртии ми-2 возврат был 35 лет. Все стареет и изнашивается. Ресурс к сожалению увеличивают,не всегда объективно. Пока техника держится,но вот происходят отказы которых раньше не было,это я про ми-2 говорю. МИ-8т на подходе .не помню я, чтобы на Тшкахбыл хоть один случай с хвостовым валом, да ещё в таком месте, где балка разрушена - там жесткая часть вала, шарнирная стоит в том месте где балка стыкуется с ЦЧФ, тем более, что на Тшках стоит обычный хв, а не усиленный, который разрушился на АМТ (или МТВ?) в Ямал в районе тормоза НВ. Напомните, когда был хоть один случай отказа хвостового вала на Тшке?
Насчёт "не всегда объективно", я не согласен с Вами, поскольку Бюллетени без обоснований не выпускаются - если вертолёт не будет соответствовать техническим требованиям Бюллетеня, то срок службы ему не будет установлен - нет желающих попасть под уголовку в ГосНИИГА и МВЗ (бывшем) ради какой то там железяки, я это утверждаю потому, что не понаслыщке знаю, как продления сроков и ресурсов по Ми-8 на деле выполняются.Таких случаев не было, я с Вами полностью согласен. Но и раньше не было вертолетов с возвратом 42 года. В Удмуртии ми-2 возврат был 35 лет. Все стареет и изнашивается. Ресурс к сожалению увеличивают,не всегда объективно. Пока техника держится,но вот происходят отказы которых раньше не было,это я про ми-2 говорю. МИ-8т на подходе .
Если продление так строго делают и выполняют,то я очень рад. Дай бог чтоб так и было.Насчёт "не всегда объективно", я не согласен с Вами, поскольку Бюллетени без обоснований не выпускаются - если вертолёт не будет соответствовать техническим требованиям Бюллетеня, то срок службы ему не будет установлен - нет желающих попасть под уголовку в ГосНИИГА и МВЗ (бывшем) ради какой то там железяки, я это утверждаю потому, что не понаслыщке знаю, как продления сроков и ресурсов по Ми-8 на деле выполняются.
Действующие в отношение ресурсных показателей Ми-8 Бюллетени, ТМ3208-БЭ-Г в частности, не ограничивают только назначенный срок службы планера, решения о сроках службы планера принимается индивидуально. Ресурсы и сроки службы агрегатов трансмиссии ограничены как сроком службы, так и ресурсом. Если есть желание, то можете сами ознакомится с полным текстом ТМ3208-БЭ-Г.
Посмотреть вложение 801307
Строгости в этом деле не нужны, всего лишь надо выполнять в полном объеме работы, кроме того, каждое продление ресурсов обязательно содержит фотодокументирование критических элементов конструкции. Вы речь вели о трансмиссии, о хвостовом вале, в частности, я Вам привел требования Бюллетеня по этому агрегату, как видите сами, больше чем 14 лет срока службы ему нельзя установить, назначенного срока службы у него нет, есть до 1КР/МР.Если продление так строго делают и выполняют,то я очень рад. Дай бог чтоб так и было.
Отказов чего и каких, нам ждать на МИ-8Т ?Пока техника держится,но вот происходят отказы которых раньше не было,это я про ми-2 говорю. МИ-8т на подходе .
По всей видимости таких,которых не было ранее,в процессе эксплуатации. Вы в курсе как ушли со сцены КА-26. За одну неделю произошло отрыв главного редактора от фюзеляжа. Один в полете,катастрофа. Второй при опробовании,без жертв. Усталость и износ техники. Время оно не только лечит....Отказов чего и каких, нам ждать на МИ-8Т ?
Я не в курсе, как Ка-26 сошли со сцены, но я, малость, на Ка-26 работал слоном в трудоёмком регламенте и имею представление как ВР-26 крепится к фюзеляжу, потому я сильно сомневаюсь в том, что это редуктор от фюзеляжа "оторвался", возможно, произошло разрушение редуктора или несущей системы?, не хочу гадать, поэтому хочу сам изучить материалы по тем двум авиапроисшествиям Ка-26, на которые Вы ссылаетесь. Прошу Вас поделится материалами для изучения, я ничего в сети вообще не нашёл, тем более, что в АОН Ка-26 ещё летают и даже их бьют потихоньку.По всей видимости таких,которых не было ранее,в процессе эксплуатации. Вы в курсе как ушли со сцены КА-26. За одну неделю произошло отрыв главного редактора от фюзеляжа. Один в полете,катастрофа. Второй при опробовании,без жертв. Усталость и износ техники. Время оно не только лечит....
Вряд ли чего то необычного можно ожидать по двигателям и ВР-8 - сверх назначенных ресурсов их не продлевают, сроков службы назначенных у них нет, болезни их за полвека хорошо изучены, ремонт есть. Вертолёты постепенно будут из эксплуатации выходить по техсостоянию планера, несмотря на то, что срок службы планера сегодня БО по Бюл.ТМ3208-БЭ-Г. Есть пассажирские машины 1970-х годов выпуска с небольшими ресурсными наработками, которые летают сегодня - салоны летают редко, что из того, что им под полтинник лет?, пиндосовский бомбёр В-52 с 60-х годов летает или Дугласы, которые выпускать перестали после войны второй мировой - срок службы это показатель содержания антикоррозионного матчасти, если коррозии нет, то нет ограничений по годам.Отказов чего и каких, нам ждать на МИ-8Т ?
Кроты бетон прогрызли, на посадочной площадке?А вдруг праваяногаООШ сломалась или в какую яму провалилась?
Лично наблюдал случай, когда самолет - назовем его "Д" - на рулении провалился колесом с повреждениями консоли, вследствие промоины вблизи края бетонной площадки.Кроты бетон прогрызли
Есть видео от СК РФ, там площадка заснята по кругу, лично я там никаких ям не увидел, посмотрите сами. Стали известны подробности крушения вертолета в Великолукском районе видеоЛично наблюдал случай, когда самолет - назовем его "Д" - на рулении провалился колесом с повреждениями консоли, вследствие промоины вблизи края бетонной площадки.
Качество прямо зависит от квалификации и добросовестности, несомненно, что бывают и косяки по причине лени, в основном - но это вопрос риторический, никто не мешает никому делать свою работу профессионально. В данном случае не вижу никакой взаимосвязи с обсуждаемым АП.Из-за ограниченности кадров и огромного парка Ми-8 все на самом деле не так как хотелось бы.
Это проблемы Вертолётов России, если они не могут набрать опытных и квалифицированных, они есть и их немало, но кадровая политика ВР всегда была "специфическая" - хорошо помню физика (по образованию и опыту работы), который приезжал обсуждать проблемы эксплуатации в ГА Ка-32, как физик он, конечно, всё понимал, но всё, что касалось вертолёта, он представлял себе "ну очень отдалённо". Кого набирают у вас, в ВР, те и ездят на продления.Мешает отсутствие опыта и квалификации. Квалифицированного опытного специалиста нельзя клонировать и отправить в десятки пунктов по всей России, поэтому отправляют того кто есть в наличии, а большинство это без опыта и без квалификации.
Так это вы и начали со своим Бюллетенем 3208
По ка-26 проишествия были 1992 - 1994 год. Точно уже не смогу сказать, много времени прошло. На сайте поискал, тоже не нашёл...Я не в курсе, как Ка-26 сошли со сцены, но я, малость, на Ка-26 работал слоном в трудоёмком регламенте и имею представление как ВР-26 крепится к фюзеляжу, потому я сильно сомневаюсь в том, что это редуктор от фюзеляжа "оторвался", возможно, произошло разрушение редуктора или несущей системы?, не хочу гадать, поэтому хочу сам изучить материалы по тем двум авиапроисшествиям Ка-26, на которые Вы ссылаетесь. Прошу Вас поделится материалами для изучения, я ничего в сети вообще не нашёл, тем более, что в АОН Ка-26 ещё летают и даже их бьют потихоньку.
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22681 произошло из-за разбалансировки вертолета, наиболее вероятно, после касания земли при перемещении в «полувзвешенном» состоянии, что привело к опрокидыванию на правый борт.
Из-за отсутствия объективной информации об отклонении органов управления ВС, однозначно определить причины разбалансировки не представляется возможным.
Перемещение...)Так кто опрокинул вертолёт , раз все было исправно .