Расследование завершено Авария вертолета Ми-8Т RA-24209 в Камчатском крае 28.12.2009

svv

Любопытный
Один человек погиб, еще двое получили тяжелые травмы в результате аварийной посадки вертолета на Камчатке, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей краевого управления МЧС РФ.

Ми-8 компании Корякские авиалинии совершил аварийную посадку в 70 километрах от поселка Эссо в Быстринском районе Камчатки около 03:00 во вторник, 29 декабря. Вертолет, на борту которого находился экипаж из трех человек, выполнял рейс из села Анавгай в поселок Тигиль.

Причина вынужденной посадки, совершенной через несколько минут после взлета, пока неизвестна. Представители МЧС лишь сообщили, что экипаж запросил медицинскую помощь.

РИА Новости, также ссылающееся на представителей краевого управления МЧС, сообщает, что на борту Ми-8 было две тонны груза, что именно перевозил вертолет не уточняется. В результате аварийной посадки, по сведениям агентства, корпус вертолета получил сильные повреждения.

В сентябре 2007 года с вертолетом Ми-8 Корякских авиалиний, на борту которого находились три члена экипажа и пассажир, была потеряна связь во время перелета между населенными пунктами Тиличики и Палану в Корякии. Вертолет был обнаружен через несколько часов, находившиеся на его борту три члена экипажа и пассажир не пострадали. Выяснилось, что вертолет был вынужден совершить аварийную посадку из-за плохих погодных условий.
 
Реклама
по составу экипажа есть подробности?

---

похоже что добили вертолеты корякского "отряда" , после 2007 года это был единственный оставшийся
 
Странно как то. Номер машины Корякавиа, а говорят что экипаж из Камчатских авиалиний.
 
По предварительным данным произошло сильное обледенение. Фамилия КВС Будник Виктор. Пока все что известно.
 
http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/mi-8_ra-24209.html

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Росавиации, завершила расследование аварии вертолета Ми 8Т RA-24209 ФГУП «Корякское авиапредприятие», происшедшей 29.12.2009 в Быстринском районе Камчатского края.
По заключению Комиссии:
«Авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-24209 произошло в результате вынужденной посадки в горной местности, сопровождавшейся разрушением его конструкции, и явилось следствием сочетания следующих факторов:
- выполнение полета в зоне непрогнозируемого обледенения с выключенной противообледенительной системой двигателей;
- самовыключение в полете левого двигателя вертолета;
- значительное превышение величины полетной массы вертолета, при которой возможно выполнение горизонтального полета при одном исправно работающем двигателе;
- высота полета на момент отказа двигателя, недостаточная для обеспечения резерва времени, необходимого для выхода левого двигателя на рабочий режим после его запуска в воздухе при фактических действиях экипажа;
- ошибочные действия экипажа органами управления по восстановлению балансировки вертолета и по оптимизации параметров полета, приведшие к недопустимому снижению скорости полета и частоты вращения несущего винта, попаданию вертолета в режим «вихревого кольца» и, как следствие, к приземлению с большой вертикальной скоростью.
Самовыключение в полете левого двигателя вертолета, произошло, наиболее вероятно, из-за погасания его камеры сгорания в результате поступления в нее льда с обледеневшего входного устройства двигателя».
Окончательный отчет: https://mak-iac.org/upload/iblock/719/report_ra-24209.pdf
 
Последнее редактирование модератором:
Назад