Расследование завершено Авария вертолета Ми-8Т RA-24541 в Хабаровском крае 30.06.2014

KYA

Местный
МОСКВА, 30 июня. /ИТАР-ТАСС/. В Хабаровском крае упал вертолет Ми-8, на борту которого находились 17 человек.
"Их судьба пока неизвестна", - сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах региона.
Катастрофа произошла в 50 км от поселка Чекунда в Верхнебуинском районе края.
"По предварительной информации, машина принадлежит "Авиалесохране. На борту вертолета находились 14 пожарных десантников-парашютистов и три члена экипажа", - сказал источник.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1287954
 
Последнее редактирование:
Реклама
Место падения вертолета Ми-8 в Хабаровском крае, на борту которого было по меньшей мере 14 человек (до другим данным 14 пассажиров и трое членов экипажа) обнаружено, он горит, со ссылкой на МЧС передает РИА «Новости».

вертолет упал в 50 километрах от поселка Чекунда Верхнебуинского района. Это отдаленная местность, примерно в 400 км от Хабаровска.

http://lifenews.ru/news/135827
 
Последнее редактирование:
Все люди, находившиеся на борту рухнувшего в Хабаровском крае вертолета Ми-8, живы, сообщил РИА Новости официальный представитель Рослесхоза Владимир Дмитриев. "Они вышли на связь — все живы, вертолет сгорел", — сказал собеседник агентства.


http://ria.ru/incidents/20140630/1014130519.html
 
Общество с ограниченной ответственностью "Дальневосточная Вертолётная компания "Аэровир" (АР), радиотелеграфный позывной - ООО ДВК Аэровир, дата образования - 25-го декабря 2012 г. (Россия), аэропорт базирования - Благовещенск (Игнатьево) УХББ UHBB РОССИЯ , техника - Вертолёт "Ми-8Т", Генеральный директор Кочкин Денис Сергеевич.
 
30 июня произошла авария с вертолетом Ми-8

На Дальнем Востоке потерпел аварию вертолет Ми-8, принадлежащий авиакомпании Аэро Вир. Экипаж вертолета выполнял авиационные работы по поиску и тушению очагов лесных пожаров. На борту вертолета находились 3 члена экипажа, 1 летчик-наблюдатель и 11 сотрудников лесоохраны. По поступившей в Росавиацию информации, вертолет снижался для осмотра площадки с целью высадки десантной группы работников лесоохраны. По предварительным данным, с режима висения вертолет грубо приземлился, опрокинулся на бок и загорелся. Все, находящиеся на борту, покинули воздушное судно и были эвакуированы с места события поисково-спасательным вертолетом Росавиации.

Для расследования обстоятельств и причин авиационного происшествия сформирована специальная комиссия.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4046
 
МАК:
30 июня 2014 г.

30.06.2014 г. в Хабаровском крае произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-24541 ООО «ДВК «Аэровир». По имеющейся информации, экипаж и служебные пассажиры получили травмы различной степени тяжести.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Вот он на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Даты фотосъемки в названиях фотографий

10 февраля 2011 года.jpg


12 мая 2011 года.jpg


13 мая 2011 года.jpg


20 мая 2011 года.jpg
 
Реклама
На борту были десантники из Комсомольска на Амуре

http://www.komcity.ru/news/?id=17279

Сегодня в Комсомольск прибыли десантники местной авиалесоохраны. Именно две группы местного отделения парашютистов, трудящихся на тушении лесов от пожаров, находились на борту вертолёта Ми-8, упавшего вчера в Верхнебуреинском районе.

Напомним, связь с Ми-8 с 3-мя членами экипажа и 12-ю пассажирами на борту пропала вчера в 18:50. Вертолёт компании «Аэровир», доставлявший десантников к действующему лесному пожару, упал в районе Чегдомына в 390 км северо-западнее Хабаровска.

В 20:10 от диспетчера Дальневосточной базы авиационной охраны лесов поступила информация, что вертолёт не вышел на связь. Командир Ми-8 сообщил, что его машина потерпела крушение в безлюдной местности в 50-ти километрах от села Чекунда, упала на бок и загорелась. Люди успели вовремя выбраться. Все члены экипажа и десантники живы, получили незначительные травмы, не угрожающие жизни и здоровью.

К месту происшествия из посёлка Новый Ургал вскоре прибыл вертолёт Ми-8, который доставил 15 человек в Чегдомын. Затем десантников отправили в Комсомольск, около 17:00 они приземлился в аэропорту Хурба.

Связаться с десантниками пока не удалось. По нашей информации, они отправились по домам — госпитализация не потребовалась.

На месте падения работают следователи и криминалисты. Дальневосточное управление на транспорте СК РФ начало доследственную проверку.

Как отметил вчера начальник Дальневосточной базы авиационной охраны лесов Александр Ежков, причиной авиапроисшествия стала жёсткая посадка.

— Произошла жёсткая посадка, в результате которой вертолёт накренился, зацепил лопастями землю, после чего завалился набок. — Люди успели эвакуироваться, а вертолёт загорелся. Машина и находившееся в ней оборудование сгорели полностью. Сейчас по факту аварии ведётся следственная проверка. Слухи о возгорании вертолета в воздухе от лесного пожара не соответствуют действительности.
 
Последнее редактирование:
Последующее донесение об АП с вертолетом Ми-8Т RA-24541
 

Вложения

  • pd_RA-24541.pdf
    165,8 КБ · Просмотры: 70
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24541 ООО «ДВК «Аэровир», происшедшего 30.06.2014 г. в Хабаровском крае.

Наиболее вероятной причиной аварии вертолета при выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, явилось превышение максимально допустимой массы вертолета для посадки по-вертолетному без использования влияния «воздушной подушки», что привело к столкновению с землёй, разрушению конструкции ВС и пожару.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:

- ошибочные действия экипажа, выразившиеся в непринятии решения об уходе на повторный заход на высоте около 30 м (когда была выбрана полностью мощность силовой установки);

- поспешное выполнение посадки (левым малым кругом), без оценки на контрольном проходе размеров площадки и высоты препятствий на подходе.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
 

Вложения

  • report_ra-24541.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 0
Назад