Расследование завершено Авария вертолета Robinson R-44 II RA-06314 в Ярославской области 20.02.2020

После окончания ЛУ пришли в отряд, а там как у Райкина: "Забудьте все чему вас учили..." Сдача всех зачетов по новой. Знания свежие - на раз. Но на штурмане ЛО обожглись конкретно. Транспортные полёты на Ан-2 выполняли более чем в десять портов. Требовал знание искусственных препятствий в радиусе 10км от КТА каждого порта: азимут, удаление, высота. Так же запретные зоны, а уже потом собственно СВЖ. Сразу хлебнули на всю оставшуюся. Зато знали где, что торчит из планеты.
 
такая же фигня.

зы. Компанейскому (отрядному) штурману было до фонаря, но вот дежурные, когда "подписывали", спрашивали, и нагибали, причем при всех, было очень неловко, поэтому с каждым разом знания хошь/не/хошь - прибавлялись.))
 
Как-то только на третий раз подписал, до того было стыдно, перед командиром , перед всеми кто был в штурманской, впечатление что на весь мир прославился.
 
а это и было - "добро пожаловать в реальный мир", когда знаешь, умеешь, применяешь, и за это все зряплату получаешь.
 
У всех в планшете обязательно лежала схема расположения препетствий в радиусе 25 от базового, а также при приеме на работу рисовали на кальку район 25.
 

У нас такого нет, конечно, у PPL. НО препятствия - ЛЭП, высокие вышки - в радиусе миль 20 от основной зоны где летаем - все знают. Знаем что на горе Мишен Пик (2000 футов) торчит мачта в 2000 футов, что возле Walnut Grove стоят штуки 4 вышки тех же 2000 футов высотой, что над рекой местами ЛЭП идут на высоте 750 футов. И это при том что мы ну ни разу не вертолетчики и низко мало кто летает (а кто пробовал, некоторые успешно потонули познакомившись с оной ЛЭП - кстати никакие цессны эту ЛЭП не берут, она много прочнее оказалась).

Так что удивляет происшествие. Вероятнее всего, _знал но забыл отвлекшись на что-то_.
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:

А кому-то интересно про эту цесну и эти локальные точки???
Опять кулик про своё болото запел, в каждой теме одно и то же...

По теме: это "клин мозга".
Такое, к сожалению, бывает, когда человек смотрит, но не видит.
А бывает что смотрит, видит, но при этом совершает абсолютно неадекватные действия, а потом, если выжил, говорит что всё видел, но не может объяснить почему так поступил.
Такое бывает и у новичков, и списывается это на недоученость или отсутствие опята, но бывает и у профи...
 
а что тебе не понравилось в отчете?
"Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало отсутствие маркировки на проводах ЛЭП. " Балбес в кабине - оно уже что-то второстепенное. Или провода обрезать надо было.)))
 
Ну, надо же как-то пробивать шары на проводах, любой балбес сгодится.
Но мягкость, да, чувствуется. Сел на 30 м ближе к проводам, потому что разметку на зиму убрали, да и в провода попал, потому что чуток ошибся с курсом взлета.
#autoremove
 
слово "способствовало" абсолютно нейтральное.... )))
 
а по поводу "балбеса в кабине".... все мы перья распускали на первой тысяче командирской ))) спасибо экипажу - не давали убиться серьезно....
 
недоучили парня однозначно...