Собственно вот http://www.stav.kp.ru/daily/26553/3570602/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
12.07.2016 г. в районе посадочной площадки Хуторская Ставропольского края произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом R-44 RA-06338, принадлежащим ООО «Универсальный промышленный лизинг». По имеющейся информации, воздушное судно получило значительные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Окончательный отчет: PDF02 ноября 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-44 RA-06338 ООО «СТРОЙ КОМ ЮГ», происшедшего 12.07.2016 в районе п.п. Хуторская (г. Ставрополь).
Авиационное происшествие с вертолетом R-44 RA-06338 произошло из-за его попадания в режим динамического вращения (опрокидывания) при перемещении боком на высоте менее 1,5 м для выполнения взлета. Наиболее вероятно, авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов:
· недостаточная подготовка КВС к взлету в части отсутствия осмотра площадки на предмет наличия препятствий и неучета рекомендаций РЛЭ вертолета по высоте висения для перемещений вблизи земли, что привело к зацеплению полоза шасси за кочку, скрытую высокой травой;
· неграмотные действия КВС органами управления вертолетом (отклонение рычага продольно-поперечного управления вместо уменьшения общего шага несущего винта) при развитии режима динамического вращения (опрокидывания);
· отсутствие в программе переучивания на вертолет R-44, которую проходил КВС, разъяснений по особенностям возникновения и парирования режима динамического вращения (опрокидывания);
· невыполнение рекомендаций комиссий по расследованию предыдущих случаев попадания вертолетов в режим динамического вращения (опрокидывания).
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.