Частный вертолёт Robinson ночью рухнул в Телецкое озеро у села Иогач в Республике Алтай.
Как утверждает Telegram-канал Mash, на борту находились два пилота, они самостоятельно выбрались из воды и вызвали скорую.
«У одного — открытый перелом голени и ссадины, у второго — множественные мелкие порезы», — говорится в публикации.
Отмечается, что вертолёт полностью ушёл под воду вместе с документами. Транспортная прокуратура выясняет причины произошедшего.
Пилоты живы и слава Богу. ( И хорошо если помогут наконец разгадать это "телецкое проклятье робинсонов").
ничего... только ПВП https://saon.ru/forum/download/file.php?id=6302Не подскажите, что там у робинсона по лоускам в части ППП?
Интересно, насколько часто летают на вертолëтах по ночам над Телецким озером. Каждую ночь и это вполне штатный полëт, и внезапный отказ матчасти, или достаточно редко и такой маршрут потенциально проблемный? После катастрофы Ракитского много было слов о летних ночных туманах и переохлаждениях над этим большим озером
Только белый человек может наступить на одни и те же грабли много раз (из Индейской мудрости...)
Есть один момент, отличающий предыдущий случай, где действительно была ненаселенка без ориентиров от текущего. Иогач/Артыбаш - это самая что ни на есть населенка, причем не какие-то глухие деревни, а место с огромной концентрацией турбаз и светится ночью не хуже небольшого города.ПС. Ночной полет над озером в ненаселенке это всегда полет по приборам. Так как визуальных ориентиров нет.
И что, во все стороны там ночью будет виден освещенный горизонт?Есть один момент, отличающий предыдущий случай, где действительно была ненаселенка без ориентиров от текущего. Иогач/Артыбаш - это самая что ни на есть населенка, причем не какие-то глухие деревни, а место с огромной концентрацией турбаз и светится ночью не хуже небольшого города.
Есть один момент, отличающий предыдущий случай, где действительно была ненаселенка без ориентиров от текущего. Иогач/Артыбаш - это самая что ни на есть населенка, причем не какие-то глухие деревни, а место с огромной концентрацией турбаз и светится ночью не хуже небольшого города.
На канале ютуб вертолетом, рассказывалось об иследованиях при попадании в ситуацию без визуальных ориентиров вообще. Так вот, выводы что рано или поздно все равно кувыркнешься, причем довольно быстро. Может от типа верта еще зависит. Если не ошибаюсь, модные вертолеты с допуском IFR в таких условиях должны лететь только на автопилоте(в памяти есть что-то такое).
Чем должен быть оборудован вертолет, сертифицированный для IFR?Бред. Просто нужно уметь летать по ППП, и что бы борт был оборудован всем необходимым.
Судя по различным гуглокартам выглядит это место сверху всё-таки больше как две довольно глухих деревни (хотя по меркам Алтая это наверное уже мегаполис) по берегам вокруг устья реки впадающей в озеро, окружённые возвышенностями ( в которые тоже вписаться вполне удобно, а не только утонуть). Вертолётных необорудованных "площадок" обозначено на картах две, у самой кромки воды. В общем - идеальное место воткнуться в воду при заходе ночью.Есть один момент, отличающий предыдущий случай, где действительно была ненаселенка без ориентиров от текущего. Иогач/Артыбаш - это самая что ни на есть населенка, причем не какие-то глухие деревни, а место с огромной концентрацией турбаз и светится ночью не хуже небольшого города.
На Ми8 да и Ми2 скорее всего кувыркнешься не скоро. А Робинсрн с его легким управлением без триммиррвания почии наверняка.На канале ютуб вертолетом, рассказывалось об иследованиях при попадании в ситуацию без визуальных ориентиров вообще. Так вот, выводы что рано или поздно все равно кувыркнешься, причем довольно быстро. Может от типа верта еще зависит. Если не ошибаюсь, модные вертолеты с допуском IFR в таких условиях должны лететь только на автопилоте(в памяти есть что-то такое).
АИ, дублирующий АИ прибор, установка давления, радио или гпс системы захода. В чем отличие от самолета? Другое дело что на практике нужно или 2 пилота или автопилот, нужно триммирование, нужно чтобы были нагрузки на управлении. А дальше уже политика авиакомпании. В той которая бейсболиста убила полеты ППП были запрещены. Вообще в США и в ПФ очень разный климат, я бы запретил в РФ сертифмкацию без ППП, исключая акробатическме модели... но и ППП одно другому рознь, возможность пробить облака и возможность пилить в облаках с обледенением 2 часа вещи разные. А вообще если полумать головойю в 2025 году летателтный аппарат без ППП/ifr нонсенс созданный исключителтно бюрократами.Чем должен быть оборудован вертолет, сертифицированный для IFR?
Что такое АИ?АИ, дублирующий АИ прибор,
attitude indicator или airspeed indicator. Все нужныЧто такое АИ?