Присутствовал наблюдателем или примерно представляешь, во сколько это обошлось?поменять двигатель GE90-115B зимой практически в полевых условиях сложнее, чем летом построить одноразовую полосу для А320. Я знаю, о чем говорю, ибо присутствовал при монтаже ВПП из металлических плит при развертывании полевого аэродрома. Можно, в конце концов положить железобетонные плиты (потом демонтировать). В чем проблема, поднять рабочий (возможные поломки узлов шасси - устранить) самолет с относительно ровной площадки летом, имея ресурсы и располагая временем?
Вы сами то когда нибудь учавствовали в замене двигателя на пассажирском лайнере?сможете рассказать, когда кто-нибудь еще менял 9-тонный двигатель в Арктике, уложившись на всё про всё по срокам в одну неделю,
случаев не много... но знаю как силами экипажа в Анадыре зимой меняли дрыгатель на Ан-12.
двигательА что такое "дрыгатель"?
бывает.никогда не понимал этого типа модного коверкания слов - "дрыгатель", "пихло", и так далее
А я не то что не понимал, я никогда не слышал этих "модных" коверканий от пилотов, инженеров.никогда не понимал этого типа модного коверкания слов - "дрыгатель", "пихло", и так далее
у диванных авиаторовИнтересно, у кого такие фантазии?
Эти самые опасные!у диванных авиаторов
Я попросил бы быть аккуратнее с выражениями!Эти самые опасные!
спасибо за мнение.у диванных авиаторов
если Вы чего-то не знаете, или не слышали - это не значит, что это что-то отсутствует как явление.А я не то что не понимал, я никогда не слышал этих "модных" коверканий от пилотов, инженеров.
Интересно, у кого такие фантазии?
если Вы чего-то не знаете, или не слышали - это не значит, что это что-то отсутствует как явление.
(смайлики тоже, кстати, лепят непонятно кто)
Ну, тут в своё оправдание могу сказать, что я ещё и мопедист (тоже, кстати сленг в довольно узких кругах) в свободное время. А это тоже уже практически субкультура, и тут достаточно привычны некоторые эрративы. Поэтому прошу понять и простить. Ну или нет, учитывая реакцию собеседников. Однако, Вы же сами отметили, что эти коверкания модные, значит от них никуда не деться. Спешу Вас успокоить - они вряд-ли закрепятся, и Ваши дети их скорее всего не встретят.Если да - то "двигло", "пихло", "дрыгатель" это ваши обычные термины в отношении двигателей?
"Еще и мопедист" это в дополнение к какой специальности? Пилот или авиационный инженер? Все пытаетесь увиливать от конкретного ответа?Ну, тут в своё оправдание могу сказать, что я ещё и мопедист (тоже, кстати сленг в довольно узких кругах) в свободное время. А это тоже уже практически субкультура, и тут достаточно привычны некоторые эрративы. Поэтому прошу понять и простить. Ну или нет, учитывая реакцию собеседников. Однако, Вы же сами отметили, что эти коверкания модные, значит от них никуда не деться. Спешу Вас успокоить - они вряд-ли закрепятся, и Ваши дети их скорее всего не встретят.
ну а тут, нет. в отношении двигателей могу сказать даже "движитель".)) Дрыгатель - ну что-то забавное, на мой взгляд. Шасси - шассЯ... а эксплОатация Вас смущает? Очень люблю это слово использовать в этом виде. Как и нУль."двигло", "пихло", "дрыгатель" это ваши обычные термины в отношении двигателей?
а Вы спросите у кэпа Гагабу, он прекрасно осведомлён по этому вопросу.)Все пытаетесь увиливать от конкретного ответа?
слова в кавычках не всегда подразумевают переносное значение, если вы не в курсе."Модные" я написал в кавычках. Не заметили?
если уж академику и Герою труда Иноземцеву А.А. позволительно писать в его учебниках и говорить: "степень сжатия Пк", что режет ухо в профессиональной среде, то слэнг: "дрыгатель", вообще мелочь...ну а тут, нет. в отношении двигателей могу сказать даже "движитель".)) Дрыгатель - ну что-то забавное, на мой взгляд. Шасси - шассЯ... а эксплОатация Вас смущает? Очень люблю это слово использовать в этом виде. Как и нУль.