Присутствовал наблюдателем или примерно представляешь, во сколько это обошлось?поменять двигатель GE90-115B зимой практически в полевых условиях сложнее, чем летом построить одноразовую полосу для А320. Я знаю, о чем говорю, ибо присутствовал при монтаже ВПП из металлических плит при развертывании полевого аэродрома. Можно, в конце концов положить железобетонные плиты (потом демонтировать). В чем проблема, поднять рабочий (возможные поломки узлов шасси - устранить) самолет с относительно ровной площадки летом, имея ресурсы и располагая временем?
Вы сами то когда нибудь учавствовали в замене двигателя на пассажирском лайнере?сможете рассказать, когда кто-нибудь еще менял 9-тонный двигатель в Арктике, уложившись на всё про всё по срокам в одну неделю,
Похоже он так и не понял как им повезло никого не убить и не ранить.Интервью с ВП свежее, его слова: "- То есть вас с Беловым все же, можно сказать, «съели» из-за того, что вы посадили самолет в поле и спали пассажиров и экипаж…
- Так получается. Видимо, не в то время оказались, не в нужном месте. Я до сих пор этого не понимаю. Люди – это ведь самое главное. А мы жизнь людей спасли - 167 человек! У каждого из них мама, папа, родные, дети, своя судьба. Молодые люди были. И у них свои дети уже родились! Я считаю, что не очень красиво по отношению к нам поступили. Люди же совершают подвиги на войне… И если начать разбираться, то можно же все что угодно у любых героев найти: не так гранату кинул, не так что-то сделал. Даже, если старые фильмы смотришь – человек случайно танк подбил и т.д. И то разбираются, как он это сделал. Я не понимаю, почему это произошло с нами. https://dzen.ru/a/Z_PVrVuQXHe1fL9u?from=feed&utm_referrer=https://zen.yandex.com&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CMuoxYXhMiCXAVCDCWoGAZcBa2wsiAHxpI76g4rlrfkBkAEA&clid=1400&rid=44920727.1316.1744047403951.21435&referrer_clid=1400&
Интервью с ВП свежее, его слова: "- То есть вас с Беловым все же, можно сказать, «съели» из-за того, что вы посадили самолет в поле и спали пассажиров и экипаж…
- Так получается. Видимо, не в то время оказались, не в нужном месте. Я до сих пор этого не понимаю. Люди – это ведь самое главное. А мы жизнь людей спасли - 167 человек! У каждого из них мама, папа, родные, дети, своя судьба. Молодые люди были. И у них свои дети уже родились! Я считаю, что не очень красиво по отношению к нам поступили. Люди же совершают подвиги на войне… И если начать разбираться, то можно же все что угодно у любых героев найти: не так гранату кинул, не так что-то сделал. Даже, если старые фильмы смотришь – человек случайно танк подбил и т.д. И то разбираются, как он это сделал. Я не понимаю, почему это произошло с нами. https://dzen.ru/a/Z_PVrVuQXHe1fL9u?from=feed&utm_referrer=https://zen.yandex.com&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CMuoxYXhMiCXAVCDCWoGAZcBa2wsiAHxpI76g4rlrfkBkAEA&clid=1400&rid=44920727.1316.1744047403951.21435&referrer_clid=1400&
Это называется "Китайский комсомол".Это называется -
Да, куда уж ему понять, сколько он информировал КВС, что посадка в Омске вполне возможна, да и уговоры "по девочкам" не он затевал, а в аварийной посадке он КВСу указал оптимальное место посадки. А поводом для списания могла быть нервотрёпка при длительных опросах и допросах в процессе расследования.Похоже он так и не понял как им повезло никого не убить и не ранить.
И даже выставивь компанию на очень серьезные деньги (не говоря уже о репутации) не проводить время в судах, а быть на свободе.
Действительно, куда уж ему (и КВС) понять, что первопричиной происшествия являетсяДа, куда уж ему понять, сколько он информировал КВС, что посадка в Омске вполне возможна, да и уговоры "по девочкам" не он затевал, а в аварийной посадке он КВСу указал оптимальное место посадки, да вроде у комиссии по расследованию претензий по взаимодействию в экипаже не было. А поводом для списания могла быть нервотрёпка при длительных опросах и допросах в процессе расследования.
Да, куда уж ему понять, сколько он информировал КВС, что посадка в Омске вполне возможна,
да вроде у комиссии по расследованию претензий по взаимодействию в экипаже не было.
ММММ, а какие претензии к посадке ?Даже вынужденную посадку не выполнили как следует. По моему в отчете не отразили этот момент.
А достаточно было просто сказать, что в такой конфигурации топлива до Новосибирска не хватит...Да, куда уж ему понять, сколько он информировал КВС, что посадка в Омске вполне возможна, да и уговоры "по девочкам" не он затевал, а в аварийной посадке он КВСу указал оптимальное место посадки, да вроде у комиссии по расследованию претензий по взаимодействию в экипаже не было. А поводом для списания могла быть нервотрёпка при длительных опросах и допросах в процессе расследования.
Только во времена МГА их бы обоих уволили по статье и летать они оба вообще никогда не смогли бы, и за меньшие косяки летчиков выгоняли с летной работы навсегда. Не говоря уже о многомиллионных убытках от списания самолета, которые понесла компания.Да, куда уж ему понять, сколько он информировал КВС, что посадка в Омске вполне возможна, да и уговоры "по девочкам" не он затевал, а в аварийной посадке он КВСу указал оптимальное место посадки, да вроде у комиссии по расследованию претензий по взаимодействию в экипаже не было. А поводом для списания могла быть нервотрёпка при длительных опросах и допросах в процессе расследования.
Refer to QRH FORCED LANDINGММММ, а какие претензии к посадке ?
Согласно отчета - экипаж вообще не открывал этот чеклист.Refer to QRH FORCED LANDING
Посмотреть вложение 856846
Даже вынужденную посадку не выполнили как следует. По моему в отчете не отразили этот момент.