Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А зачем нужны пилоты в кабине, если компьютер может сам определить, когда на каком участке полёта какие пенальти будут действовать?
 
А зачем нужны пилоты в кабине, если комп в нормальном полете может сам определить место ВС, ветер, угол сноса, путевую, расход, остаток топлива, опасность столкновения с другими ВС, с землей...
 
Это текущие параметры. Для их вычисления не надо знать, что будут делать пилоты дальше по ходу полёта.
 
Нет никакой разницы, считать машине расход с повышающим коэффициентом или без.

И место ВС, и ветер, угол сноса, путевая, расход, остаток топлива, опасность столкновения с другими ВС, с землей вычисляется именно для того, чтобы определить действия "дальше по ходу полёта:.
 
Машине-то, может, и нет разницы, разработчикам есть. Что машина должна показывать на взлёте?

Для того, чтобы пилоты определяли свои действия. А если машина будет определять эти действия за них, то зачем тогда они нужны?
 
Как только машина сможет их заменить - они не будут нужны.
К этому все идёт.