А зачем нужны пилоты в кабине, если компьютер может сам определить, когда на каком участке полёта какие пенальти будут действовать?А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
А зачем нужны пилоты в кабине, если комп в нормальном полете может сам определить место ВС, ветер, угол сноса, путевую, расход, остаток топлива, опасность столкновения с другими ВС, с землей...А зачем нужны пилоты в кабине, если компьютер может сам определить, когда на каком участке полёта какие пенальти будут действовать?
Это текущие параметры. Для их вычисления не надо знать, что будут делать пилоты дальше по ходу полёта.А зачем нужны пилоты в кабине, если комп в нормальном полете может сам определить место ВС, ветер, угол сноса, путевую, расход, остаток топлива, опасность столкновения с другими ВС, с землей...
Нет никакой разницы, считать машине расход с повышающим коэффициентом или без.Это текущие параметры. Для их вычисления не надо знать, что будут делать пилоты дальше по ходу полёта.
Машине-то, может, и нет разницы, разработчикам есть. Что машина должна показывать на взлёте?Нет никакой разницы, считать машине расход с повышающим коэффициентом или без.
Для того, чтобы пилоты определяли свои действия. А если машина будет определять эти действия за них, то зачем тогда они нужны?И место ВС, и ветер, угол сноса, путевая, расход, остаток топлива, опасность столкновения с другими ВС, с землей вычисляется именно для того, чтобы определить действия "дальше по ходу полёта:.
Как только машина сможет их заменить - они не будут нужны.Машине-то, может, и нет разницы, разработчикам есть. Что машина должна показывать на взлёте?
Для того, чтобы пилоты определяли свои действия. А если машина будет определять эти действия за них, то зачем тогда они нужны?