Аварийная посадка A321 VQ-BOZ "Уральских авиалиний" 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Клown

Клown

Местный
Ага, залез, прочитал. Ща поправим.
Но то,что при отказе одного второй ограничивается на MCT это я вроде точно помню...
это новая для меня инфа

на тренировках на симе часто добавлял работающему до взлетного, не было таких ограничений...
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
Но то,что при отказе одного второй ограничивается на MCT это я вроде точно помню...
Не ограничивается. Из названия понятно даже. MCT - Maximum CONTINUOUS Thrust.
На TOGе производитель не гарантирует длительной (более 10 минут) работы
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Не всегда, есть компании где это делает второй пилот.
Но их очень и очень немного.
[automerge]1567758020[/automerge]
да штожтакое???

на соседней ветке про автоматику выяснили:

при отказе одного двигателя и выпущенных закрылках А флор не срабатывает!
и на 320, и на 330
Да ладно! Да не может быть! А мужики-то и не знали (С)
Об этом вообще-то написано. Нюанс в применении к данной ситуации в мелочах: что считается (как детектируется) отказом.
 
К

кофейник

Местный
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Не ограничивается. Из названия понятно даже. MCT - Maximum CONTINUOUS Thrust.
На TOGе производитель не гарантирует длительной (более 10 минут) работы
Ой, вей... Не кидайте в Каца камнями! Кац помнит все, но не помнит, что именно он помнит. Однако Кац нашел это место в умной книжке:
THRUST LEVERS
Set THR MCT when the LVR MCT message
flashes on the FMA (triggered as the speed
index reaches green dot) and resume climb
using MCT. If the thrust lever are already in
the FLX/MCT detent, move lever to CL and
then back to MCT.


То есть все логично - лететь надо на MCT, чтоб второй часом не сдох, но не сразу:
The flight crew must not exceed
maximum allowed takeoff thrust time (applied for both TOGA and FLEX thrust settings)
which is limited to 10 min for the case of Engine Failure.


Сегодня я такой:
Спасибо. Действительно туплю.
надо выспаться..
 
  • Спасибо
Reactions: SMA
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат

Это ж-ж-ж неспроста...

#по-моему должно быть в этой теме...
 
Клown

Клown

Местный
Но их очень и очень немного.
[automerge]1567758020[/automerge]

Да ладно! Да не может быть! А мужики-то и не знали (С)
Об этом вообще-то написано. Нюанс в применении к данной ситуации в мелочах: что считается (как детектируется) отказом.
Были такие, которые не знали. Сейчас прояснили👍

Про мелочи недопонял, первый двиг ведь явно отказал, экипаж доложил даже. То есть, А флор уже не сработает. А что со вторым двиг - вопрос, почему он так неустойчиво работал с выбросом пламени?
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
А что со вторым двиг - вопрос, почему он так неустойчиво работал с выбросом пламени?
Такое чувство, что "експерты" (личности которых мы не обсуждаем) живут в век примитивных НРов. Почему они и пытаются обвинить в неустойчивой работе топливную аппаратуру. Но у нас-то стоит FADEC. Можно предположить, что именно он сходил с ума из-за неадекватных показаний ERP, EGT и N1, а также соотношений межлу ними, вызванных механическими повреждениями либо датчиков, либо горячего контура. Насколько мне известно, все эти параметры пишутся.

В зависимости от конструкции системы секция управления мощностью формирует командную частоту N1cmd или командную степень повышения давления EPRcmd. Далее регулятор N1(EPR) сравнивает фактическое значение N1act (EPRaсt) c командным значением N1cmd (EPRcmd). Если существует различие (ошибка), регулятор N1(EPR) направляет соответствующий сигнал в секцию управления дроссельным краном (FMV - Fuel Metering Valves), который вырабатывает соответствующий сигнал FMVcmd, обеспечивающий либо разгон, либо замедление вращения роторов двигателя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
S

Sholom

Старожил
Помпаж - как правило имеет причиной недостаток давления на входе, как я понимаю.
Т.е. компрессор сдох
Компрессор сдох. Но помпаж не из-за недостатка давления на входе, а из-за запирающего действия поврежденной очереди компрессора. Недостаток давления на входе в камеру сгорания это следствие.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Я слепой? ) Вышел же промежуточный отчет, а тут не вижу. Специально в газетах не стал читать.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Я слепой? ) Вышел же промежуточный отчет, а тут не вижу. Специально в газетах не стал читать.
Ну воскресенье жеж
 
Ф

Финик

Новичок
A

Armadillo

Старожил
а, таки полез и прочел. ЛИИ Громова входит в ОАК, за птиц виноваты они?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.