Аварийная посадка A321 VQ-BOZ "Уральских авиалиний" 15.08.2019

Реклама
L

l-39

Новичок
почему вы так решили, что выключили не тот двигатель?
А причины нет. Просто не тот, и всё! Надо было "тот", а вырубили "не тот".
Нет информации пока хоть сколько то достоверной, а выводы уже есть! Всё как обычно...
 
A

Ariec 71

Ariec 71
А причины нет. Просто не тот, и всё! Надо было "тот", а вырубили "не тот".
Нет информации пока хоть сколько то достоверной, а выводы уже есть! Всё как обычно...
Ну а чего бы выключить не тот. Если другие выключали. Случаев таких то навалом.
 
Реклама
L

l-39

Новичок
Ну а чего бы выключить не тот. Если другие выключали. Случаев таких то навалом.
Случаев навалом всяких, а речь про конкретно этот. Боюсь даже оф отчёт мака не даст всей картины. НО, Сумели не убить никого, и уже молодцы. А награда ещё и от претензий от АК защитит. Всё могло быть иначе.
 
R

Rubin

Новичок
Потому что не выключали ни один. По фото оба кукурузой забиты по самое нЕльзя.
А вот здесь, извините, пересмотрите оставленные на поле следы.
От левого кукуруза повалена по ходу движения (был выключен), от правого в противоположную сторону. (работал )
 
L

Lacoste

Старожил
Rubin, и? А какой первый накрылся? :) Для инсайдеров - есть видео с обоих бортов, со звуком, если что.
 
A

Azvar

Местный
С сайтом МАК вообще что-то странное случилось - ни одной новости с конца лета. Похоже придется ждать пока какой-нибудь добрый человек не сольет отчет на сторонний ресурс.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей

Александр Гарнаев
путешествует в Жуковский изЖуковский (аэропорт).

16 октября в 06:46 · Московская область, Жуковский ·

16.10.2019 РОВНО =2(два) месяца с того дня, как без всяких расшифровок / расследований присвоены звания Героев России 🎖🎖неквалифицированным недопилотам-недоучкам, угробившим своими АБСОЛЮТНО БЕЗУМНЫМИ действиями сверхдорогущий пассажирский лайнер A321 (при изначально незлом отказе 1-одного двигуна, который по официальной градации производителя AirBus ≠ НЕ относится даже к аварийным-“EMERGENCY”, а лишь к необычным-“ABNORMAL” ситуёвинам) - но по милости Бога тогда оставленным вместе с кучей паксов пожить… пока пожить! Бог - не фраер, он надругательств долго не потерпит!!!
👎 НИКАКИХ официальных ответов на сразу же поставленные вопросы по сей момент от М.А.К. ≠ НЕТ! Плевать им на все нормативы iCAO, Чикагские конвенции и пр… хотя сразу же Профессионалы, увидев расшифровки и кучу покорёженного железа, убедились:
1) Никто никуда самолёт не сажал вообще: он-“умный” сам включил протекшены (“защиту от дурака”) от НЕАДЕКВАТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ и хлопнулся туда, куда крайне удачно Бог послал.
2) =ОБА двигателя продолжали работать а шасси экипажем всё ещё не были убраны - и к тому моменту, когда это было крайне необходимо для устойчивого набора высоты, и даже к моменту падения !
3) В неуправляемое состояние самолёт загнал своими клинч-движениями органами управления наибестолковейший экипаж, упорно не выполнявший самые элементарные действия, которые не реже раза-в-полгода (а то и чаще) ВСЕГДА обязан отрабатывать буквально КАЖДЫЙ (без исключения) линейный пилот до безукоризненного освоения (иначе нельзя допускать к полётам) = на КАЖДОЙ тренажёрной сессии…
☝ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: за скорыми расправами / награждениями на моей Родине стоИт лишь хайп-пиар, при сокрытии истинных причин авиа-происшествий !… РОКОВОЕ ОБОСТРЁННОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ: 👆это - и есть предтече неизбежно грядущих катастроф!!!
 
Реклама
P

Pilot62

Местный
Почему скоропалительных выводов... Вводов скорее всего. Вводная следующая....!