Аварийная посадка A321 VQ-BOZ "Уральских авиалиний" 15.08.2019

L

Lacoste

Старожил
А в целом про КВС: он сейчас летает? Летает. Если бы что то вскрылось его бы допусти к полётам? Нет. Либо по тихому отправили на отдых. Вывод? Ну мне очевиден. А все эти инсайдеры и т.п. это все шелуха.
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Нео Лит Глава Международного авиационно-космического салона МАКС Магомед Толбоев в корне не согласен с утверждением коллеги. По словам Толбоева, Гарнаев не обладает необходимой квалификацией, чтобы делать выводы. Плюс ко всему он сообщает, что Гарнаев списан за профессиональную непригодность по причине здоровья. Расстройство психики.

  • Александр Гарнаев 2 Нео Лит 😉 т.н.“псих” А.Гарнаев - действующий пилот по сей день, пролетавший более >>40+ лет по самым сложным видам полётов на самой передовой авиатехнике. М.Толбоев ≠ НЕ лётчик вообще уж более 25+ лет (четверти века), при этом в области Г.А. - он НИКОГДА ни 1-единственного дня законно не работал Airline PiLot’ом и ни 1-единственного типа современного лайнера НЕ изучал и НЕ освоил !… НИКТО собственные расстройства психики НЕ проиллюстрирует напоказ лучше = чем он сам 😞http://www.youtube.com/watch?v=OCgBb3GxqGw … СУДИТЕ САМИ 👆
 
TG

TG

вернувшийся
Конкуренция терминов:
толбоебизмы и гавнаевизмы .
На определенном этапе благодаря конкуренту , директору овощебазы наступило прозрение - как он сам выглядит со стороны.
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Ого! Понеслась "битва титанов". Гарнаев vs Толбоев. Сейчас какой-нибудь НТВ сведет их в ток-шоу, и будет драка.
#ау
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Его цитата:



Если под "падением" понимать устойчивое снижение, а не саму посадку, то возможно.

И главное: FCOM Airbus совершенно четко регламентирует порядок выполнения ABNORMAL CHECKLIST не ниже 3000 FT, в стабилизированном полете, насколько я помню.

Если по результатам расследования выясниться, что экипаж сразу после отрыва при отказе ОДНОГО двигателя начал выполнять необходимые действия, в том числе перекрытие топливного крана, то это грубейшее нарушение, за которое надо наказывать.

Все же надеюсь, что проблемы возникли с тягой на обоих двигателях, как изначально писали.
Уважаемый, откуда вы это взяли? Можете выдержку из FCOM привести?
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
И главное: FCOM Airbus совершенно четко регламентирует порядок выполнения ABNORMAL CHECKLIST не ниже 300 FT, в стабилизированном полете, насколько я помню.
3000 - очепятка, имел ввиду 300 FT.

Вот что нашел в FCOM. На самом деле не рекомендуют ниже 400 FT.
X-Pilot, есть ощущение, что злой Пикачу прикалывается. А вы путаете "ABNORMAL CHECKLIST" и "ECAM PROCEDURE".
Если че, 400 ft относится к ECAM PROCEDURE, а abnormal checklist вами же приведенный начинается со слов: - if an engine fails...
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
X-Pilot, есть ощущение, что злой Пикачу прикалывается. А вы путаете "ABNORMAL CHECKLIST" и "ECAM PROCEDURE".
Если че, 400 ft относится к ECAM PROCEDURE, а abnormal checklist вами же приведенный начинается со слов: - if an engine fails...
Все смешалось: козы, кони!
Про 400 футов люблю всегда показывать:
«However, the flight crew may initiate READ & DO actions below 400 ft AGL, provided that the flight path is safe». AOP-30-30.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Все смешалось: козы, кони!
Закрылки, шасси...
Про 400 футов люблю всегда показывать:
«However, the flight crew may initiate READ & DO actions below 400 ft AGL, provided that the flight path is safe»
When aircraft stabilized, flight crew... и далее по тексту.
И пояснение имеется:
A height of 400 ft is recommended because it is a good compromise between the necessary time for stabilization and the excessive delay in procedure initiation.

В моем вольном переводе: Если вы не совсем бакланы, то к 400 ft AGL, самолет вы стабилизировать должны по-любому, потому как тянуть с выполнением процедур вовсе не нужно.
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Закрылки, шасси...

When aircraft stabilized, flight crew... и далее по тексту.
И пояснение имеется:
A height of 400 ft is recommended because it is a good compromise between the necessary time for stabilization and the excessive delay in procedure initiation.

В моем вольном переводе: Если вы не совсем бакланы, то к 400 ft AGL, самолет вы стабилизировать должны по-любому, потому как тянуть с выполнением процедур вовсе не нужно.
Так точно!