Аварийная посадка A321 VQ-BOZ "Уральских авиалиний" 15.08.2019

A

Ariec 71

Ariec 71
Тут как повезет, иной раз при бороскопии чистый, ошметочков не видно даже, а бывает размолотит так что тоскливо сразу и мотор под замену.
Да, но вентиляторный двиг живучий в плане попаданий. Не факт что самовыключится сразу. Правый двиг примером. Да, будет помпировать, забросит температуру выше допустимых пределов, колебания и толчки в продольном отношении, опасные вибрации. Но доживет до 400 :) футов, давая ощутимую тягу.
А тут левый получается, тихо сдулся сразу после отрыва.
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
VS_Wing, "птички" бывают разные и по размеру, и по их односекундному количеству. Нужно не видео смотреть, а расшифровку.
 
Y

yoya

Новичок
На взлете все должно было быть видно с камер аэропорта. С них должна быть куча видео и высокого качества, т.к. камер в аэропортах достаточно. Следы столкновения с птицами должны быть четко видны на деталях двигателей. Черные ящики целы, пилоты и пассажиры живы. Все должно быть предельно ясно. Не понятно только почему до сих пор нет отчета.
 
S

SDA

Старожил
Господа двигателисты, объясните пожалуйста чайнику на пальцах, как остатки птицы попадают в воздушный компрессор турбовентиляторного двигателя , диаметр которого в разы меньше диаметра вентилятора. Там же узкая щель вокруг вала вентилятора. Или это очень редкое явление и обычно страдает только вентилятор?
 
V

VS_Wing

Новичок
VS_Wing, "птички" бывают разные и по размеру, и по их односекундному количеству. Нужно не видео смотреть, а расшифровку.
Дык про то и речь, приходиться гадать по видео а что там было, так как расшифровки нам не показывают. НА современных лайнерах пишется куча всего. И для тех специалистов которые подключались к бортовым самописцам все стало ясно через несколько часов после начала работы с данными. А вот почему-то молчат. Если бы все было чисто, давно бы уж какой-нибудь предварительный отчет сваяли бы, где расписали зловредную роль птичек и героические действия экипажа. Но нет....
 
xo_79

xo_79

Новичок
Дык про то и речь, приходиться гадать по видео а что там было, так как расшифровки нам не показывают. НА современных лайнерах пишется куча всего. И для тех специалистов которые подключались к бортовым самописцам все стало ясно через несколько часов после начала работы с данными. А вот почему-то молчат. Если бы все было чисто, давно бы уж какой-нибудь предварительный отчет сваяли бы, где расписали зловредную роль птичек и героические действия экипажа. Но нет....
Всем здравствуйте. Я механик ПиД. OZ обслуживал в том числе. После инцидента видел и пост флай репорт. И после запуска всу на земле все отчеты. СУ#1 после попадания бакланов выключилась сразу, СУ#2 получила не столь большие повреждения, но обороты упали, была пульсация, N1 40-45%. Кроме как посадка сходу по прямой других вариантов не было, имеющейся тяги одного двигателя с тем полетным весом не хватало для продолжения полета.
Это факты, которые были в реальности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Н

Н И А

Старожил
Всем здравствуйте. Я механик ПиД из С7 инжиниринг. OZ обслуживал в том числе. После инцидента видел и пост флай репорт. И после запуска всу на земле все отчеты. СУ#1 после попадания бакланов выключилась сразу, СУ#2 получила не столь большие повреждения, но обороты упали, была пульсация, N1 40-45%. Кроме как посадка сходу по прямой других вариантов не было, имеющейся тяги одного двигателя с тем полетным весом не хватало для продолжения полета.
Это факты, которые были в реальности.
Здравствуйте, механик ПиД из С7 инжиниринг.
Дело в том, что это уже никого не интересует: кто, что, где и когда видел.
Сообщите, когда увидите ПО от МАК.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
xo_79

xo_79

Новичок
Yaw damper это все-таки немного другое... Точно FMC? Не FAC? По контексту вроде о FAC речь.
Если быть точным, то это целый ряд систем: fmgc, fmc, fac, fms. Все были включены, несмотря на потерю генератора, RAT сразу вывалился опять же. Машинка отработала чётко, спасая людей. Экипаж тоже на высоте. А дешевый хайп от Гарнаева в топку.
 
S

SDA

Старожил
. Машинка отработала чётко, спасая людей. Экипаж тоже на высоте. А дешевый хайп от Гарнаева в топку.
Вот вы сами пишете, что всё ясно и понятно: пилоты на высоте, машинка молодец... бог с ним с Гарнаевым.
Почему при столь ясных событиях нет отчёта?
 
xo_79

xo_79

Новичок
Вот вы сами пишете, что всё ясно и понятно: пилоты на высоте, машинка молодец... бог с ним с Гарнаевым.
Почему при столь ясных событиях нет отчёта?
Вопрос не ко мне. Но могу напомнить, что в случае с Ту-154Б-2 отчета сколько ждали?
 
Н

Н И А

Старожил
Вопрос не ко мне. Но могу напомнить, что в случае с Ту-154Б-2 отчета сколько ждали?
это с каким Ту-154Б-2, с тем что в Сочах? - так его и до сих пор нет, быть не обязан и не будет, там борт иной принадлежности, чем гражданское ВС.
 
S

Sidor

Старожил
Почему при столь ясных событиях нет отчёта?
ИМХО, потому что это всего лишь АПБЧЖ. Напоминаю, что по некоторым прошлогодним(!) катастрофам(!) ещё нет предварительного отчёта.
 
Реклама