Аварийная посадка A321 VQ-BOZ "Уральских авиалиний" 15.08.2019

HaRIToN

HaRIToN

Местный
Я рад за вас, что у вас появилась уверенность. Но все равно не могу понять такую логику.
" Самолёт приземлился, все живы. Пилот за штурвалом был? Был. Значиться он герой не смотря ни на что!"

Вот был у меня в практике случай. Пилоты дурканули, люто дурканули из за косяка диспетчера. Еле еле вывернулись, но все живы и целы, мат часть цела. Что тогда нам тоже надо было давать героев?

Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье. Пилоты испытатели могут получать героев, так как он осознанно садятся за штурвал самолёта, который может тебя убить даже на взлёте. Космонавты, да они тоже в группе риска. Хотя конечно не в такой, как на заре космонавтики.
А вот пилоты коммерческого транспорта... Ну какие они герои. Они такие же заложники ситуации. Спасают себя выполняя пункты рлэ. А некоторые даже не успевают выполнить пункты рлэ.
Поднимали этот вопрос с однокашниками не один раз. И все без исключения так считают.
Отчасти согласен с Вами, что это работа и работу нужно делать качественно. Но с другой стороны, произошло столько АП по причине ЧФ, причём глупые (как мне кажется). Но здесь я не вижу возникновения ЧП из за ЧФ, может я не компетентен в этом вопросе, скорее всего да. Но, в данном рейсе, пилоты что сами создали ситуацию, что пришлось совершать вынужденную посадку на поле? Для меня они герои не из за того что их наградили, а потому что посадили без жертв, да нарушили правило, как говорят, не выпустили шасси. Но сколько раз я бывал на кукурузных полях (козловал, честно говорю), почва всегда влажная, мягкая. Что было бы с целостностью самолёта, если бы шасси зарылись в почву?
 
Реклама
atcstager

atcstager

Старожил
А тормоза сами сработают на А, если там РУД убрать? Просто в любом случае стоит автотормоз на MAX
 
А

Антон К.

Местный
До VR? Ну то есть после V1? Ни в коем случае.

После 100 узлов, но до V1? Сильно сомневаюсь. Вот вам даже цитатка:
Exceeding the EGT red line or nose gear vibration should not result in the decision to reject
takeoff above 100 kt.
(Превышение температуры газов или повышенная вибрация двигателя не являются достаточным основанием для прекращения взлета на скорости свыше 100 узлов). Это типа птичка уже даже в двигатель залетела, а не то чтобы неясная перспектива...

До 100 узлов? А вот это пожалуйста. Это можно.
Кажется перевод не вполне точный. Речь о вибрации передней стойки, а не о двигателе.
 
T

tLS

Местный
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
Какая-то очень странная логика. Любой человек может в принципе не заходить в самолёт из-за опасений за свою жизнь и здоровье. И что, всем героя выдавать?

В данном случае героя пилотам выдали, поскольку они в ситуации (отказ обоих двигателей), которая возникла не по их вине (такая была установка на момент вручения) и которая угрожала смертью всем пассажирам, сумели в очень короткий промежуток времени принять верные решения и посадить самолёт так, что никто не погиб.

К сожалению, российские пилоты очень часто (значительно чаще, чем пилоты, например из США) исправный самолёт пилотируют так, что в нём все помирают, а тут такой контраст (как раз недавно был случай с ссж для усиления контраста), вот и выдали им быстренько.
 
P

Pilot62

Местный
Какая-то очень странная логика. Любой человек может в принципе не заходить в самолёт из-за опасений за свою жизнь и здоровье. И что, всем героя выдавать?

В данном случае героя пилотам выдали, поскольку они в ситуации (отказ обоих двигателей), которая возникла не по их вине (такая была установка на момент вручения) и которая угрожала смертью всем пассажирам, сумели в очень короткий промежуток времени принять верные решения и посадить самолёт так, что никто не погиб.

К сожалению, российские пилоты очень часто (значительно чаще, чем пилоты, например из США) исправный самолёт пилотируют так, что в нём все помирают, а тут такой контраст (как раз недавно был случай с ссж для усиления контраста), вот и выдали им быстренько.
Какая-то очень странная логика. Любой человек может в принципе не заходить в самолёт из-за опасений за свою жизнь и здоровье. И что, всем героя выдавать?
----
Что за чушь. Не в самолет не заходить, а не рисковать из-за опасений за свою жизнь и здоровье ради спасения других.
 
Реклама
T

tLS

Местный
Pilot62, летчики-испытатели или космонавты никого не спасают. Но вопросов к их героизму нет.
 
T

tLS

Местный
Pilot62, прочитайте исходное сообщение VS_Wing, на которое я отвечал.
 
P

Pilot62

Местный
Pilot62, прочитайте исходное сообщение VS_Wing, на которое я отвечал.
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
-----
Совершенно верно. Можно проработать испытателем всю жизнь, но счастливо избежать осознанного волевого поступка, который подвергает свою жизнь опасности, но спасает чужие...
 
Black Semargl

Black Semargl

Местный
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
Так они именно совершили поступок и посадили самолёт.
А не забились в истерике беспорядочно дёргая что под руку попадётся.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
-----
Совершенно верно. Можно проработать испытателем всю жизнь, но счастливо избежать осознанного волевого поступка, который подвергает свою жизнь опасности, но спасает чужие...
Страна без Героев - не страна. Это с одной стороны. С другой, если герои за счет себя устраняют чьи-то ляпы, то обилие героев свидетельствует о тяп-ляпистости страны.
Или возьмем "заслуженного" (кого угодно). Человек верой и правдой долгие годы добросовестно выполнял свою работу. А как он должен был работать?
Проработал всю жизнь безаварийно? А как он должен был работать? Может есть статистическая средняя норма аварийности, которую он избежал?
Сложный это вопрос. И спорить можно лишь о том, нужно ли государству, чтобы в народе во время спокойного периода жизни появлялись герои. И должен ли народ, чествуя героя, знать того раздолбая, кто этот героизм спровоцировал. ИМХО.
 
F

FL410

Местный
исправный самолёт пилотируют так, что в нём все помирают, а тут такой контраст (как раз недавно был случай с ссж для усиления контраста)
Угу. Контраст таки имеет место быть. В том смысле, что окажись в той кукурузе ссж, а не А321, давно б уже был отчёт, всех (волей-неволей) устраивающий. Но увы, оказался там не ссж, и то, что должен теперь написать МАК, далеко не всех устроит. Как ни крути.