Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы с вышки куда прыгнуть предпочтете: в воду бассейна или на бортик рядом?
Я не буду прыгать в воду бассейна с неизвестной мне глубиной. И не понял причем здесь бортик? КВС его разве видел, вернее то, с чем вы его сравниваете? Он также не видел линий электропередач на поле и многого чего еще по курсу полета. О каком осознанном выборе вообще речь? В такой ситуации фантазировать и выбирать просто некогда. Особенно когда, как выше написали, КВС еще и является PF.
 
Реклама
На 35 градусах стреловидности число каппа небольшое, тем более на малых скоростях. Крен развивается, но не критично, иначе самолёт не был бы динамически устойчив в поперечном канале.
Не знаю, что это за число. Но если зажать педаль и держать ничего хорошего не будет. 737 схожей схемы переворачивались (доказано глюком клапана РН)
 
Собственно крупные проблемы с правым у них начались после дачи режима( автоматикой или руками не суть важно). Так что я вполне могу поверить, что теоритически при уборке шасси, подборе правильного режима правому( желательно до дачи режима) и идеальном пилотировании оно могло как-то лететь как минимум по прямой или даже исполнить разворот блинчиком.
Но это все красиво дома с дивана или на тренажёре после брифинга на пару часов ну и если двигатель проживет.
Пс
Причем чтобы принять решение и это исполнить надо было извенуться значительной сильней чем тому же Салли для посадки в ап вылета.
#ау
 
Последнее редактирование:
Не знаю, что это за число. Но если зажать педаль и держать ничего хорошего не будет. 737 схожей схемы переворачивались (доказано глюком клапана РН)

Это число, характеризующее зависимость изменения угла крена при изменении угла скольжения при рассмотрении характеристик динамической поперечной устойчивости.

На Миг-23/Су-17/Су-24 падалями бочки крутить можно было на большой стреловидности.

Условия разные. Что касается дачи педали до упора это пока только в возбуждённом воображении АЮГ существует.
 
Собственно крупные проблемы с правым у них начались после дачи режима( автоматикой или руками не суть важно). Так что я вполне могу поверить, что теоритически при уборке шасси, подборе правильного режима правому( желательно до дачи режима) и идеальном пилотировании оно могло как-то лететь как минимум по прямой или даже исполнить разворот блинчиком.
Но это все красиво дома с дивана или на тренажёре после брифинга на пару часов ну и если двигатель проживет.
#ау
Выше писал уже расчёт. Оно не могло лететь, а должно было набирать на одном двигателе с выпущенными шасси.
 
Не знаю, что это за число. Но если зажать педаль и держать ничего хорошего не будет.
Если от нечего делать! А если, для того чтобы компенсировать разворачивающий момент потребуется полная педаль, значит будет полная.
 
Блин, если скажут как-нибудь официально, что колеса виноваты, народ полезет же на тренажеры, а потом привет ютуб
 
Блин, если скажут как-нибудь официально, что колеса виноваты, народ полезет же на тренажеры, а потом привет ютуб
И докажут что без колес самолет лететь может и без тяги после того как единственный отказал?
 
Если от нечего делать! А если, для того чтобы компенсировать разворачивающий момент потребуется полная педаль, значит будет полная.
Да вот в том то и проблема, что компенсировать пришлось двигатель, гуляющий от ПМГ до чего то там. Когда же он тянул нормально на первом этапе может чуть и промазали, но скорректировали бы сразу соразмерность. Да и по видео, что то не видно гуляний особых по рысканью. Плюс YD устаканивал
[automerge]1567589013[/automerge]
И докажут что без колес самолет лететь может и без тяги после того как единственный отказал?
Ой, скорее, что и с колесами на одном может. А да. Нет тяги - нет мультиков
 
  • Спасибо
Реакции: SMA
Реклама
Но тяжело. А в недостатке тяги?
Напомню (вес:)), что горячо обсуждаемые колеса произошли из слива.
Пусть был слив (кстати вариант, что шасси убрали только перед посадкой слышал еще сразу после происшествия, но тогда все отмахнулись)
1. Двигатель работает, самолет может набирать высоту с выпущенным шасси, пусть и тяжело
2. Двигатель почти не работает, самолет не может находиться даже в горизонтальном полете с любым положением шасси.
Так в чем проблема то?
 
Пусть был слив (кстати вариант, что шасси убрали только перед посадкой слышал еще сразу после происшествия, но тогда все отмахнулись)
1. Двигатель работает, самолет может набирать высоту с выпущенным шасси, пусть и тяжело
2. Двигатель почти не работает, самолет не может находиться даже в горизонтальном полете с любым положением шасси.
Так в чем проблема то?
Третьего не дано?
 
Убрать колеса, тангаж своевременно уменьшить. Правому (прибрать при необходимрсти) левому добавить.
А что не так, почему крайности. Нет никаких данных правый сдох или сами прибрали режим приняв решение.
[automerge]1567593246[/automerge]
Пусть был слив (кстати вариант, что шасси убрали только перед посадкой слышал еще сразу после происшествия, но тогда все отмахнулись)
От кого слышали?
Кто отмахнулся?
После слива стали всерьез сю обсуждать, практически как по данным ОК:)
Потом дойдет очередь до остального:)
 
Последнее редактирование:
Так левый вроде ж сразу сдох, не? Как раз по левому борту на взлете пробежал целый табун чаек.
Ок, пусть в норме. Экипаж значит не использовал рабочий левый движок и просто брякнулся на поле? Ну как то слишком.

Там же не прямая связь к кранику топлива. Ели мозги движка упрутся, как не ставь руд будет все равно, не хочу поднимать обороты и все.

Даже если экипаж вырубил левый полностью по ошибке, допустим, опять возвращаемся к уравнению с одним правым двигателем
[automerge]1567593618[/automerge]
От кого слышали?
Кто отмахнулся?
На другом форуме, кто-то написал. На другом это не на соседнем. Отмахнулись форумчане
 
Так левый вроде ж сразу сдох, не? Как раз по левому борту на взлете пробежал целый табун чаек.
Ок, пусть в норме. Экипаж значит не использовал рабочий левый движок и просто брякнулся на поле? Ну как то слишком.

Там же не прямая связь к кранику топлива. Ели мозги движка упрутся, как не ставь руд будет все равно, не хочу поднимать обороты и все.

Даже если экипаж вырубил левый полностью по ошибке, допустим, опять возвращаемся к уравнению с одним правым двигателем
[automerge]1567593618[/automerge]

На другом форуме, кто-то написал. На другом это не на соседнем. Отмахнулись форумчане
(удалено модератором) Отказ одновременно обоих. Левый сразу. Правый, сначала только вибрация, далее хлопки с изменением частоты.
Модератору спасибо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто знает. Сдох тоже понятие растяжимое. Какие действия с ним предпринимались. Хотя бы попытки вывода.
Что вы подразумеваете под "попыткой вывода"? Двигатель либо слушается РУД через FADEC, либо нет. А то, что тяги нет слева, как раз и символизируют те поднятые спойлеры, создавая момент в сторону рабочего (кое-как) правого двигателя
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад